???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 612

Тема: Моделинг

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Моделинг

    Что я сделал не так?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shell 2011-05-26 19-56-15-26.jpg 
Просмотров:	359 
Размер:	213.7 Кб 
ID:	135074  

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Stary Oskol
    Сообщений
    181

    Re: Моделинг

    похоже солдата на шкуру пустили...

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    54
    Сообщений
    457

    Re: Моделинг

    Цитата Сообщение от Papecs Посмотреть сообщение
    похоже солдата на шкуру пустили...
    Аналогичная беда, в textures папка humans, как исправить не знаю.

  4. #4

    Re: Моделинг

    Цитата Сообщение от NEVR444 Посмотреть сообщение
    Аналогичная беда, в textures папка humans, как исправить не знаю.
    Не находит текстуры назначенные на танк (они должны быть в папке textures )
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Re: Моделинг

    Цитата Сообщение от девиатор Посмотреть сообщение
    Что я сделал не так?
    Проверьте в папке config=>matlib.engcfg как прописан КВ. Должно быть так:

    KV1B()
    {
    shader = editor;
    textures = kv1b, kv1b_bump, mudnburn;
    parent = TANK;

    diffuse = 1.2, 1.2, 1.2, 1;
    ambient = 0, 0, 0, 0;
    emissive = 0, 0, 0, 0;
    // specular = 0.639216, 0.639216, 0.639216, 1;
    specular = 0.739216, 0.739216, 0.739216, 1;
    // specular = 0.246078, 0.246078, 0.2446078, 1;

    power = 32;
    detail_tscale = 0;
    detail_scale = 0;
    bump_scale = 1.0;
    fresnel = 0;


    }// end of KV1B

  6. #6

    Re: Моделинг

    Прошу извинения, камрадьі, произошла ошибка. Мною ошибочно пропущен текст в файле matlib.engcfg, посему игра взяла первую попавшуюся текстуру под руку(солдата).
    Исправлено:
    http://www.4shared.com/file/Tw5DVqXc/KV-1e.html

    Либо, кто уже скачал, пропишите в файле ...\Steel Fury - Kharkov 1942\data\k42\loc_rus\config\matlib.engcfg, следующий текст:


    Код:
    	KV1B()
    	{
    		shader = editor;
    		textures = kv1b, kv1b_bump, mudnburn;
    		parent = TANK;
    
    		diffuse = 1.2, 1.2, 1.2, 1;
    		ambient = 0, 0, 0, 0;
    		emissive = 0, 0, 0, 0;
    		specular = 0.739216, 0.739216, 0.739216, 1;
    
    		power = 32;
    		detail_tscale = 0;
    		detail_scale = 0;
    		bump_scale = 1.0;
    		fresnel = 0;
    
    
    	}// end of KV1
    Слава Україні!
    Героям Слава!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •