Что я сделал не так?
похоже солдата на шкуру пустили...
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Проверьте в папке config=>matlib.engcfg как прописан КВ. Должно быть так:
KV1B()
{
shader = editor;
textures = kv1b, kv1b_bump, mudnburn;
parent = TANK;
diffuse = 1.2, 1.2, 1.2, 1;
ambient = 0, 0, 0, 0;
emissive = 0, 0, 0, 0;
// specular = 0.639216, 0.639216, 0.639216, 1;
specular = 0.739216, 0.739216, 0.739216, 1;
// specular = 0.246078, 0.246078, 0.2446078, 1;
power = 32;
detail_tscale = 0;
detail_scale = 0;
bump_scale = 1.0;
fresnel = 0;
}// end of KV1B
Прошу извинения, камрадьі, произошла ошибка. Мною ошибочно пропущен текст в файле matlib.engcfg, посему игра взяла первую попавшуюся текстуру под руку(солдата).
Исправлено:
http://www.4shared.com/file/Tw5DVqXc/KV-1e.html
Либо, кто уже скачал, пропишите в файле ...\Steel Fury - Kharkov 1942\data\k42\loc_rus\config\matlib.engcfg, следующий текст:
Код:KV1B() { shader = editor; textures = kv1b, kv1b_bump, mudnburn; parent = TANK; diffuse = 1.2, 1.2, 1.2, 1; ambient = 0, 0, 0, 0; emissive = 0, 0, 0, 0; specular = 0.739216, 0.739216, 0.739216, 1; power = 32; detail_tscale = 0; detail_scale = 0; bump_scale = 1.0; fresnel = 0; }// end of KV1
Слава Україні!
Героям Слава!