???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 55

Тема: РоФ и реалистичное управление двигателем

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: РоФ и реалистичное управление двигателем

    Оказывается, мотор теряет мощность с разной скоростью, в зависимости от заправки бака. С полным баком падение мощности происходит медленно, но по мере уменьшения запасов горючего мощность падает все быстрее и быстрее.

    А что же бак с наддувом? Оказывается, подключение «велосипедного насоса» к бензобаку «драмматично» изменяет ситуацию. Влияние уровня топлива на работу мотора становится практически незаметным. Теперь, наконец, стало понятно, почему англичане на своем Папе и Триплане полетали, полетали да и прикрутили к ним насосы. Но суровые арийские парни не опускались до таких мелочей!

    У всего вышеизложенного есть еще один интересный аспект. Если пилот «Дырчика», поддерживающий состав смеси корректором на должном уровне, зайдет на посадку с четвертью бака и пойдет перекурить, а механик дольет ему бак до полного и запустит мотор, оставив корректор в предыдущем положении, то мотор «Дырчика» получит такую смесь, словно он летит на высоте…

    А на какой высоте он летит – вы прочитаете в следующем номере нашего журнала!
    Крайний раз редактировалось Wad; 27.05.2011 в 12:09.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •