???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 55

Тема: РоФ и реалистичное управление двигателем

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: РоФ и реалистичное управление двигателем

    Тогда следует сначала http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=69501 почитать.
    Там Wad историю карбюраторов разбирает , а вверху он запостил табличку какие карбюраторы конкретно применялись на конкретных самолетах.
    Поэтому его словам я верю, а ваши - общее рассуждение, с позиции сегодняшнего знания о современном состоянии дел в деле подготовки горючей смеси.

  2. #2

    Re: РоФ и реалистичное управление двигателем

    [QUOTE]
    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Тогда следует сначала http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=69501 почитать.
    Статья очень хорошая, большое спасибо за ссылку. Но тогда совсем не понятно что за схему рассматривает уважаемый ТС, и почему качество смеси зависит от уровня топлива в баке, при наличии различных устройств регулирующих перепад давления на топливной трубке?
    На схеме нет карбюратора, есть трубочка из бака вставленная во впускной коллектор.
    Крайний раз редактировалось dmitrimull; 27.05.2011 в 12:10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •