-
Re: РоФ и реалистичное управление двигателем
Тогда следует сначала http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=69501 почитать.
Там Wad историю карбюраторов разбирает , а вверху он запостил табличку какие карбюраторы конкретно применялись на конкретных самолетах.
Поэтому его словам я верю, а ваши - общее рассуждение, с позиции сегодняшнего знания о современном состоянии дел в деле подготовки горючей смеси.
-
Re: РоФ и реалистичное управление двигателем
[QUOTE]

Сообщение от
SilverFox
Статья очень хорошая, большое спасибо за ссылку. Но тогда совсем не понятно что за схему рассматривает уважаемый ТС, и почему качество смеси зависит от уровня топлива в баке, при наличии различных устройств регулирующих перепад давления на топливной трубке?
На схеме нет карбюратора, есть трубочка из бака вставленная во впускной коллектор.
Крайний раз редактировалось dmitrimull; 27.05.2011 в 12:10.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума