???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 55

Тема: РоФ и реалистичное управление двигателем

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: РоФ и реалистичное управление двигателем

    Вот вроде бы все предельно понятно рассказываю, но все равно находятся такие люди, которые считают что я что-то в этом вопросе не понимаю!

    В Блок-Тюбе оба топливных регулятора устроены совершенно одинаково - регулировка происходит методом изменения проходного сечения жиклера калиброваной конической иглой. Пружинка над иглой нужна для того, чтобы герметично запирать топливный канал при закрытии регулятора.

    Даже если бы вместо иглы в регуляторе тонкой настройки Блок-Тюба стоял бы подпружиненный клапан, то все равно он никаким образом не мог бы работать как регулятор давления на входе в карбюратор потому, что такой клапан (байпасный) регулирует давление в магистрали ДО клапана, а не ПОСЛЕ. Поток топлива, проходящий ЧЕРЕЗ такой клапан нужно было бы каким-то образом возвращать обратно в бензобак так что вся ценность этого решения пропадает.

    Собственно говоря, я говорю о том, что карбюраторы на самолетах были устроены по-разному, по-разному работали и поэтому по-разному управлялись. Были такие самолеты в которых работа карбюратора зависила от уровня топлива в баке, были и такие, в которых она не зависила. Вопрос независимости решался тоже по-разному, а иногда и не решался вовсе, потому что уровень топлива в баке - это далеко не самое значительное изменение условий полета, требующее регулировки, о чем я и собираюсь рассказать чуть позже.
    Крайний раз редактировалось Wad; 27.05.2011 в 22:23.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •