Не знаю, но в рамках этой темы, это наверное должно быть интересно только если заниматься какими-то особыми, интересными только специалисту, исследованиями о работе взрывателей. А для эксплуатации в реале, существовали просто составленные специалистами ТО и инструкции, с описанием условий применения, которые просто надо было соблюдать.
Вот например упоминание о скоростях из ТО на взрыватель ТМ-24Б:
Взрыватель применяется с самолетов, оборудованных механической системой управления взрывателями,с высот не более 8000 м. При бомбометании на скоростях полета от 120 до 500 км/час по прибору взрыватели ТМ-24Б применяются без механизма дальнего взведения. При скоростях от 500 до 1000 км/час по прибору взрыватели применяются обязательно с механизмом дальнего взведения ЩМ. При этом скорость полета самолета на маршруте не ограничивается, если авиабомбы, снаряженные взрывателями ТМ-24Б» подвешены внутри бомбового отсека самолета; при наружной подвеске скорость полета ограничена до 1200 км/час по прибору.

Дистанционное время, обеспечиваемое взрывателем, находится в пределах от 6 до 60 сек.

И там же:
Одновременно после выдергивания пусковой чеки 20 (см. рис.2) ветрянка 18 под действием набегающего потока воздуха начинает вращаться и через время, значительно меньшее 5 сек, отделяется от взрывателя.