Цитата Сообщение от бомбмастер Посмотреть сообщение
Приятной игры всем!
Те, кто проектировал взрыватели, не могли не учитывать возможности контактного (ударного) метода подрыва. Все мои эксперименты с бомбометанием в версии 4.101м кончались неудачей, ерунду какую-то наворочали программисты с алгоритмом подрыва. Это мое мнение.
И Вам тоже приятной игры. Почитайте ещё раз методику проведения топмачтового бомбометания 51-го минно-торпедного авиаполка КБФ, мне удалось повторить это в игре. Основная проблема не в "подрыве", а в том, что бомба взводится только через 3 сек. после сброса без учёта подстилающей поверхности. Грубо говоря, донный ветряк может продолжать скручиваться и после рикошета от воды. А у нас в 4.10 строго завязано на касание, если коснулась бомба поверхности черз время меньшее чем три секунды - бомба не взорвётся. В остальном всё работает нормально.

С уважением, Sparr