
Сообщение от
Da_Don
Подтверждаю всевидение и всеслышание ботов. В миссии Kilo demo становился таким образом, чтобы сначала берег острова, а потом его подводная часть закрывала от Перри, в итоге при всех раскладах фрегат меня пас как активной локацией, так и визуально (я под водой с периодическим подъемом перископа, за много км от фрегата)
Плюс торпеды - это жуть... с увеличением глубины им побоку - ходят на полной скорости, американские торпеды не реагируют на ЛЦ, все виды маневрирования им совершенно побоку... Ни постановка минимальной прекцией к торпеде, ни постановка перпендикулярно для срыва наведения, вообще ничего не помогает
В игре даже самые дохлые транспорта умудряются обнаруживать торпедную атаку за километры и всегда точно знать местоположение как стреляющего, так и идущей торпеды...
Это не сим, это издевательство. Чисто проамериканская аркадка ( к команде RA претензий нет, конечно, только к Соналистам) без признаков симулятора...