Штуки вообще изззюууум!
Штуки вообще изззюууум!
и еще парочка в цвете..
Электроника НЦ-60 .Чапаевский
Всетаки неживой огонь в бобике. Нет в нем скорости. Цвет чумовой, а динамики огня нет. Особенно заментно на хуре косячное пламя. Када оно вперед батьки,, ой хуря)) горит. Но на первом скрине очень красивый. Юран, зажги спита, чтоли))) А что за прога такая у тебя? Прямо реально старые фотокарточки, особенно красиво на ч/б снимках получается.
Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774
ага, полкадра в минуту тогда будет![]()
Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774
А что за прога такая у тебя? Прямо реально старые фотокарточки, особенно красиво на ч/б снимках получается.[/QUOTE]
Прога: обычный фотошоп. делал все вручную без спецфильтров.
--- Добавлено ---
Насчет такого огня в играх... в ролике прога FumeFX. Она просчитывает огонь (причем довольно долго) для видео. т.е в реальном времени, с разных ракурсов, посмотреть на такой огонь нельзя. Грубо говоря он делает видео ролик с огнем. То, что он в списке игр присутствует, то он использовался не в самой игре, а для создания роликов, в крайнем случае для создания текстур огня.
Электроника НЦ-60 .Чапаевский
Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774
В контесте реалтайм рендера - нереально. В ролике прекрасно видно количество частиц, оно огромно, а если еще для каждой частицы текстура изменяется (конфигурация, цвет, прозрачность) - это мат компу.
Вообще с частицами и их физическим взаимодействием между собой можно создать кучу правдивых эффектов, дымы, жидкости, огонь, рвущиеся ткани и прочее, в нете достаточно роликов на эту тему.
Для сравнения - в Бобе когда едешь по взлетке и смотришь сзади на самолет - комп тормозит от пыли, так вот количество частиц там - смешное, всего несколько десятков, но из-за их прозрачности и необходимости прорисовывать каждую текстуру, учитывая ее степень затенения другими текстурами - уже тормоза.
Для наглядности можно установить прогу NVIDIA PhysX Fluid Demo, и посмотреть сколько fps сможет выдать ваша видяха.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Не курите больше этого... Вы, народ, совсем расслабились со своим умничаньем по поводу конфигов кампов и их мощностей... Вы архитектуру смотрели, вы хоть представляете мощность современных кампов ??? Та там дури немеряно, и проблема быстродействия игры - не недостаток быстродействия компьютеров, а кривизна рук программистов. А NVIDIA PhysX Fluid Demo даже на 8800 при обработке 60000(Шестьдесят тысяч) частиц показывает фреймрейт порядка 40фпс и при этом в нагрузку всё это отрисовует. Бред из разряда что нынешних мощностей мало для просчёта аэродинамики самолёта, при учёте что 1 ядра частотой в 300 мГц в своё время было аж за глаза для нормальных учебных тренажёров, вообще выглядит маразматично. Вы отвлекитесь от маразма разрабов по поводу что компы слабые и подумайте что физика, хоть и другая, но всё же просчитывается в других играх, и интеллект там искуственный тож есть, и графика там нормальная, и самое обидное - не тормозит же!
Учи матчасть! (с)
=RFF=
Где? В кампах? Так вот откуда дурь, может заглянуть и мне, а вдруг
По теме - демо от нвидии - это весьма ограниченная модель, основанная на физикс обработке. То, что она на раз обрабатывается видяхой - это еще как посмотреть, ресурсы она жрет неплохие. Воплотить технологии, основанные на физическом взаимодействии частиц в таких масштабах в современных сложных играх невозможно... Пока невозможно, как было раньше невозможно в реалтайм обработке динамические тени, отражения и прочее.
Усе будет, но не щас.
Пока Вы все тут спорите, я поковырял ресурсы игры, посмотрел как реализован огонь... а это: текстуры, которые можно заменить... (но не нужно.. они неплохие) и файлы eff (эффектов), которые редактируются Hex Editor-ом. В eff файлах прописаны параметры Скорость\Длинна\Интенсивность\Яркость пламени... Все это можно править изменяя двоичные параметры через Hex E. Я бы мог этим заняться, но мне лень... Я кость для размышления кинул...может кто-то подхватит...
Меньше споров - больше дела, уважаемые.
Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774
Тю... первый раз как только сделал дамп, сразу посмотрел наиболее интересные папки. Нашел и огонь, и облака, и воду. Кто хочет, может воду заменить, там текстуры анимацийИ текстуры пулевых дырок, и стёкол (да, можно сделать прозрачными, теоретически
), и дырок внутри кабины в стёклах... да всё есть. Только сложно будет морду на виртуального пилота натянуть.
Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774
Одно меня заинтересовало. Если сделали такой красивый обманный манёвр с кратером от взрыва на земле, почему не сделать такого же типа на воде, при падении самолета, взрыва бомбы и т.д.? С горизонтального угла на воду никто не смотрит (пока нет управляемых кораблей), будет красиво, и будет эффект трёхмерности воды. Да, придётся делать несколько текстур для плавной анимации, но вода уже и так также сделана.
Где-то была картинка впечатляющая... щас поищу...
Нашел. Хааарошая взрывная волна
http://boats.desktopnexus.com/cat/military/
http://www.desktopnexus.com/tag/ww2/
![]()
Крайний раз редактировалось Tairo; 30.05.2011 в 00:18.
Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774
Смотрим... есть текстуры анимации поверхности воды - раз. Есть текстуры для всплесков на воде - два. Нужно чтобы разработчики текстуре всплеска на воде (горизонтального, вертикальный не трогаем) добавили анимации по типу как и в самой воде. Не вижу проблем, хотя они и могут быть, кто знает...
Документальные фото с серверов Repka. См. в режиме слайдшоу, полный экран.
https://picasaweb.google.com/1002171...JGJtN_Yh4y4Fw#
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Та падала.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.