тогда я сперва пройду кампании что из 18 -ой версии, а уже потом буду ставить обновление![]()
тогда я сперва пройду кампании что из 18 -ой версии, а уже потом буду ставить обновление![]()
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Звыняйтэ, добродии, а что за авторские кампании? Это те, что по дефолту или тут, как в старом Иле можно свои клепать? Если такие есть, то ткните носом, пожалуйста.
ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190
В игре есть три компании: 1) обучалка (по мне не совсем компания, но стоит в этом же разделе), 2) компания про/за Удета и 3) hats on the ring - за амеров. Это аналог иловских статических компаний.
Свои статические компании можно делать, но сначала это будет набор миссий. Если разработчики посчитают, что технически и эстетически набор миссий соответствует их критериям, они, по договорённости с автором, могут, использую свои инструменты, объединить миссии в одну компанию и выложить в следующем апдейте. Причём автор может определить как будет распространяться компания: бесплатно или за деньги. ИМХО, невозможность самостоятельно создать полноценную компанию - неправильная идея, хоты разработчики приводили свои аргументы в защиту своей позиции. Здесь на форуме была отдельная тема по этому вопросу.
Ясно, но я тоже считаю, что пример Ила показал, что не одним онлайном живёт игра. Онлайн - он больше для "спортсменов", оффлайн - для любителей военной истории. Жаль. Хотя мне, как новичку, ещё долго вкушать "базовые" прелести. Игра -![]()
ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190
Пример ила показал что игра живет пока живут за счет игры разработчики. Или пока живет желание давать деньги у меценатов и инвесторов. Мы не против оффлайна а очень даже за, только трезво смотрим на вещи.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Альберт, по моему, любой продукт, и тем более игра, живет до тех пор пока у него (неё) есть потребители. Если их нет, а есть только деньги инвесторов/меценатов - это хобби конкретного инвестора/мецената, которого обслуживают конкретные разработчики (т.е. формально один потребитель есть всегда ))))). Вы согласны?
Хотя наверное вы все таки имели ввиду, что игра живет пока за счет потребителей живут разработчики. Причем под Потребителями мы понимаем наше уважаемое, умное и интеллигентное комьюнити (ну как себя любимого не похвалить )))), а не инвесторов/меценатов (которые при таком продукте могут быть тоже только умными и интеллигентными).
Победить врага не сложно, другу тяжело помочь
В.Воскресенских
Нет, в случае современного нам положения вещей прав я, и именно так как я написал. Так как игры в стандартном их понимании производить не выгодно, сейчас все производят сервисы. А сервис жив в независимости есть ли у него пользователь, а только если оплачен его сервер. Пользователь войдя в такую систему только изменяет ее параметры в сторону увеличения или уменьшения т.е.заставляя сервис работать. Объем пользователей показывает успешность сервиса а значит его потенцию к развитию и модернизации. В соверменном виде не выгодно быть автором ни игры ни книги ни музыкального произведения. Если только у нас нет мецената который готов быть единственным вашим пользователем.
Все всегда зависит от цели. Вы искренне считаете что целью разработчика игр является "Войти в историю", что не так. Эта цель придумана прессой для оправдания понятия "рейтинг", и создания интереса у потенциального читателя. Цель разработчика игр или самореализация или прибыль. Да и в последнее время у понятия "Войти в историю" появился ценник, появлением своим это понятие обесценив в конец.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Надо понимать, что с выходом 19-ого патча рейтинг по режиму карьера будет обнулен и запущен заново?
.. а то, как-то нехорошо получается..
Первоначальная цель это все таки прибыль ну и конечно интерес к своему делу, а у вас пока энтузиазма не занимать. А мы как всегда будем ждать что-нибудь новинького, у РОФ ИМХО будет длинная история и свою нишу вы уже заняли, кстати последнее время наблюдается наплыв новых пользователей, это явно хорошо не только вам но и нам тоже. Удачи в работе!!!
Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Я думаю многие с этим утверждением бы не согласились ..Множество примеров когда люди с нуля раскручивались за счет массовости . Вот хотя бы
http://www.intomobile.com/2010/12/08/angry-birds-ap/
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Хм.. Альберт правильно ли я тогда понял что вы живёте за счёт спонсоров ? А остальное чисто выйти в ноль ?? Или как ? ))
1680 x 1050 (120Hz) | i7 3770K (4.4Ghz) | 16gb DDR3 (1600 Mhz) | gtx 680| win 7 x64
__Saitek__X52_pro___________________________________________________
Я не сказал что это не возможно, я сказал не выгодно. А массовость это уже конъюнктура это уже не творчество. Я к тому что сейчас мы недовольны малыми нашими возможностями, займемся массовостью это комьюнити будет недовольно. Вот от того что кто то обязательно будет недоволен я и говорю не выгодно.И Ангри Бердз это 52 по счету (емнип) проект этой студии
И про 51 предыдущий вы ничего не знаете. Пойти на мобильные платформы это правильный ход.
--- Добавлено ---
Нет, никаких спонсоров у нас нет. Мы живем за счет того что зарабатываем. Нет возможности увеличить штат совсем. И перспектив я к сожалению как продюсер не вижу.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Бизнес есть бизнес. Ангри Бердз не пойму чем так всем нравится эт игра?))
Альберт ИМХО надо завлекать людей, для начала сделайте в демке доступ ко всем самолетам, очень много бомберов, но они не могут попробовать местные крафты, много истребителей которые любят повиражить, штурмы у которых нет доступа к разведчикам. Спад не дает свободы действия, он сложный, это Фока из Ила. Хоть и говорят что это убер я на нем почти не летаю, да и на догфайтах его берут единицы (да и то видимо из-за того что других нет), к нему привыкать надо и не один десяток часов полетать. Надо чтобы люди попробовали на всем полетали, сделали выбор. Для обучения нужны самолеты не такие сложные как Спад и Фока 7. Для красных идеал это Pup, устойчивый и очень маневренный, для синих это Пфальц 3, еще по своим качествам мне Фока 8 понравилась. У вас рекламы нет вообще, в инете надо специально искать чтобы найти упоминание про РОФ. Очень часто люди тупо купить не могут. Вы сделали почти идеальный симулятор, и говорите что нет перспектив, да как нет если у вас нет конкурентов? Я купил коллекционку БзБ, так и валяется на полке, а вот купить в Ебурге диск РОФ невероятно сложно.
Да вы и сам все знаете, я высказал свое мнение, думаю и не только свое, все в ваших руках!!!!!!!!!
Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.
Революция давно происходит, только не тут. На соседних улицах, тут квартал консерваторов. Но в целом вы правы все должно видоизменяться.
--- Добавлено ---
Я не уверен что доступ к тем или иным самолетам в демке даст какую то новую аудиторию. Рекламы нет, это да, реклама дорого. Но мы шевелимся в разных направлениях, ищем способы. Нет конкурентов потому что это наука а не коммерция, тут нет смысла конкурировать. Не бывает же парусных регат вокруг света, вокруг света раз в 10 летие ходят одиночки, потому что дойти это уже победа. Качество ничего не значит к сожалению, во всяком случае инженерное качество, а вот с точки зрения удобства или игрового процесса мы далеко не качественный продукт. Мы хороший симулятор но посредственная игра. И исправлять это сложно, без ущерба для качества симулятора. Но это думы за будущее. Пока РОФ, пока тут повоюем![]()
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Нуээээ
http://en.wikipedia.org/wiki/Vendee_Globe
http://en.wikipedia.org/wiki/VELUX_5_Oceans_Race
http://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_Ocean_Race
НО
У них серьедные СПОНСОРЫ. Еслиб авиасимуляторами как элитным развлечением интересовался Ролекс, Ред-Булл или хто там еще - тоже все былоб в шоколаде. Но хто-то там еще предпочитает гольф и парусный спорт
--- Добавлено ---
Как только Ролекс заинтересуется соревнованиями по авиасимуляторам так же, как они заинтересованы в соревнованиях по гольфу - в тот же момент ведущие виртуальные асы заживут не хуже Тайгер Вудса. А до тех пор... "Любовь к авиации" (с) анектод про аэродромного ассинизатора![]()
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su