Собственно maddox.game.campaign.Mission наследует maddox.game.AMission. Отличается от maddox.game.AMission только дополнительно перегруженным методом OnSingleBattleSuccess (имхо, его трогать не надо) и публичным полем Campaign - интерфейсом типа ICampaign, предоставляющим одно nullable булево свойство battleSuccess. Походу именно на него кампания ориентируется - провалена миссия или нет.
Я уже посмотрел!
Но в любом случае благодарен за разъяснения.
С Уважением!
--- Добавлено ---
Сообщение от Zed4ever
Хм-м... А если это так, то чёта я не пойму: как выходит так, что события, по сути одного, некого базового класса отрабатывают не у всех наследников?.. Чего-то в шаблонах видать напутано. Делегат не делегатистый вышел видать)
А что именно имеется в виду?
Какие именно события?
Или имеются в виду методы?
Не могли бы привести пример?
AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"