Наследование тут при том, что мы переопределяем метод родителя, а, если, для maddox.game.campaign.Mission класс maddox.game.AMission является родителем, то, к примеру, OnAircraftLanded будет вызываться одинаково и там и там.
Событие приземления (с вероятностью 99 генерит самолет, который это событие каким-то образом (методов реализации море) передает в классы, для которого оно "требуется". Т.е. источник события - 99.99% работает правильно. А вот дальше уже интересно - почему в классе родителе событие вызывается, а его наследнике нет? Тут всё в реализацию упирается...
На campaing.dll у меня ругань прошла - я ее зарегистрировал и в систем 32 положил, а OnAircraftLanded, в частности, в кампаниях не вызывается. При этом OnBattleStarted, к примеру, вызывается.

Надо вот что проверить - сделать то-же самое, только самолетов штук ДЦТЬ сделать, заставить их сесть всех разом и посмотреть оно в 100% случаев не работает, или иногда проскакивает.
Ладно, пойду дальше экспериментировать)
З.Ы. А кто может перенести офф из этой ветки?