Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Я вот кстати давно хотел сказать, да всё повода не было В игре звук плохо распространяется, всё как-то слишком громко, с ходу и не понятно это у тебя перед камерой стреляет кто-то или где-то на другом конце карты. Много раз это замечал, звук распространяется уж очень как-то линейно. Может это конечно мне кажется, но я на это много раз обращал своё внимание...
Вы первый кто жалуется. Распространяется правильно с учетом затухания в амплитудной и частотной области и скорости звука. В жизни стрельбу и взрывы слышно достаточно далеко.

В настройках звука качественный звук включен? Может включить


Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
А ещё кстати в который уже раз хочу заметить, если взять взвод пехоты, в котором есть тяж. пулемёт типа максим или миномёт, и всех их вместе послать в атаку, то идущие во второй линии тяж. вооружение останавливается и залегает сразу, как только увидит врага, как правило это происходит ещё слишком далеко и вне зоны действия этого оружия, как результат обычно всю пехоту перебьют, а эти "герои" так и остаются лежать в сторонке,
при том принудительные отдельные приказы на движение так же не всегда имеют должный эффект.
Да, так и задумано, а иначе их убивают быстро. Приказы на движение всегда действует если они не под обстрелом. Нужно только помнить что сборка и разборка занимает некоторое время.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
В прошлый раз помню, мне говорили, мол оружие тяжёлое, вот и отстают, но дело явно не в этом, отставать они начинают сразу, как только происходит контакт с врагом, ибо они сразу залегают и развёртывают оружие, при этом не проверяя находится ли враг в радиусе его действия. В общем как-то так....
Отстают они всегда, т.к. устают быстрее (те кто несет части), а залегают и начинают собирать оружие сразу же когда видят врага, не дожидаясь пока их начнут убивать.