???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Если компьютер совсем хилый, то ее отключает принудительно (даже если в меню включена).
    Думаю дело в этом, у меня комп-ведро.

    Незнаю, даете команду движения оживают всегда, если только мораль не упала и не под сильным огнем находятся. Движение без модификаторов всяких типа скрытного перемещения и т.д.

    Ну а как "не криво" сделать - предлагайте?
    Ну может я не так команды давал, но дело то в том, что когда бой не только в одном месте, да к тому же ещё и жаркий, то на такие мелочи не всегда получается отвлекаться, и это плохо, ибо без поддержки пехота не особо вывозит.

    А как бы я предложил? Ну пусть тяж. оружие сверяет свои возможности прежде чем залегать. Ну т.е. если по ним не ведут огонь, а они просто видят врага, но до него своим огнём достать не могут, то какой смысл останавливаться и раскладываться, особенно если остальная группа идёт вперёд. Я думаю лучше, чтоб тяж. вооруж. продвигалось за остальными до тех пор, пока не подойдут на дистанцию огня, а далее по возможности приближаться перебежками по мере того, как остальная группа уходит вперёд.
    Ну естественно я имею ввиду, что ИИ отдан приказ именно на атаку.

    Еще раз, смысл: тяжелое оружие не должно попадать под огонь в разобраном виде. Проверять дистанцию и еще заниматься всяким странным, очевидно этот смысл нарушает, я уже не говорю о том что проверка дистанции вообще неясно зачем нужна
    Ну как зачем, я ещё раз опишу ситуацию: взвод пехоты вместе с тяж. оружие двигаются в атаку через поле к позициям врага, в 1000м от себя они замечают пушку, которая начинает по ним стрелять. Пехота перебежками продолжает продвигаться вперёд, а вот тяж. оружие залегло и более никуда двигаться не стало. При этом остальная пехота подошла на дистанцию огня и вступила в бой с врагом, но без поддержки от миномёта и максима были разбиты (а так может и сдюжили бы). Ещё хочу заметить что остановка расчётов тяж. оружие не от чего их не спасла, ибо пушка то их доставала, и когда ост. пехоту перебили взялись и за них.
    Т.е. по сути расчёты тяж. оружие струхнули не поддержали остальной взвод, в результате погибли все. А принудительно их гонять не всегда удобно. Я просто не понимаю, почему простая пехота или мотопехота или даже техника при команде "атака" поэтапно продвигается вперёд, а вот тяж. оружие падает камнем на землю как только увидили врага, не важно близко он или далеко. Что тут хорошего то на 100%?

    А о каком? Я так понимаю он хочет сделать свою миссию/кампанию. Редактор как раз для этого предназначен, хоть и сложен в освоении.
    Я что-то упустил, вы добавили полноценный редактор, т.е. можно и ландшафт забабахать?

  2. #2

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Думаю дело в этом, у меня комп-ведро.
    Звуковые карты еще бывают несколько странные, особенно интегрированные. У меня на компьютере щелкает когда частота звука меняется практически во всех программах и играх.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А как бы я предложил? Ну пусть тяж. оружие сверяет свои возможности прежде чем залегать.
    Так что вы под этим подразумеваете? Если возможностей нет, то переться вперед и героически умереть?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну т.е. если по ним не ведут огонь, а они просто видят врага, но до него своим огнём достать не могут, то какой смысл останавливаться и раскладываться
    Смысл в том что они не помрут, и, если вдруг противник будет в зоне поражения, то сразу начнут стрелять.


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    , особенно если остальная группа идёт вперёд. Я думаю лучше, чтоб тяж. вооруж. продвигалось за остальными до тех пор, пока не подойдут на дистанцию огня, а далее по возможности приближаться перебежками по мере того, как остальная группа уходит вперёд.
    А как вы представляете себе перебежки таща на горбу пулемет или плиту от миномета?
    И чем это лучше я не понял. Т.е. сейчас вариант: пехоту убили, тяжелое оружие осталось, вы предлагаете его заменить вариантом убили всех, в чем смысл?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну естественно я имею ввиду, что ИИ отдан приказ именно на атаку.
    Сейчас такое можно сделать отправив их командой движения. Сейчас есть выбор (атака - останавливаются сразу, движение - идут, стреляют по возможности), в вашем случае его не будет.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну как зачем, я ещё раз опишу ситуацию: взвод пехоты вместе с тяж. оружие двигаются в атаку через поле к позициям врага, в 1000м от себя они замечают пушку, которая начинает по ним стрелять. Пехота перебежками продолжает продвигаться вперёд, а вот тяж. оружие залегло и более никуда двигаться не стало. При этом остальная пехота подошла на дистанцию огня и вступила в бой с врагом, но без поддержки от миномёта и максима были разбиты (а так может и сдюжили бы).
    Ну, а так будет с пехотой тоже самое, но только первым делом вражеская пушка разобъет миномет/пулемет который продолжил движение и его начали собирать под огнем противника. Чем это лучше, мне лично неясно

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ещё хочу заметить что остановка расчётов тяж. оружие не от чего их не спасла, ибо пушка то их доставала, и когда ост. пехоту перебили взялись и за них.
    А так возьмутся сразу.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Т.е. по сути расчёты тяж. оружие струхнули не поддержали остальной взвод, в результате погибли все. А принудительно их гонять не всегда удобно. Я просто не понимаю, почему простая пехота или мотопехота или даже техника при команде "атака" поэтапно продвигается вперёд,
    а вот тяж. оружие падает камнем на землю как только увидили врага, не важно близко он или далеко.
    Потому что у них есть броня и их не нужно собирать под огнем противника, все для кого соблюдаются эти условия едут и наступают.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Что тут хорошего то на 100%?
    Так альтернатива еще хуже. И ничего не решает, просто пулеметы и минометы будут убивать чаще и все.

    P.S. Для того что вы хотите нужен гораздо более интеллектуальный алгоритм, просто запретить или разрешить - не решит проблему.


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Я что-то упустил, вы добавили полноценный редактор, т.е. можно и ландшафт забабахать?
    Полноценный редактор операций давали.
    "Забабахивателей" ландшафта в технологически гораздо более простом редакторе С.Я. можно по пальцам пересчитать, "забабахивателей" миссий в разы больше. Простая логика говорит что если в тактике 1 человек что-то делал в редакторе по кампаниям, то делателей ландшафта будет 0.
    Смысла делать описание редактора ландшафтов нет.

    Ну т.е. это разговор из разряда, а вот вы дайте, а мы тогда посмотрим...

    Вот появилось конкретное желание делать технику или солдат для тактики - оно успешно реализовалось, хотя редактора моделей тоже не давали , ... ну т.е. разговор про редактор всего на свете он ни о чем.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 07.06.2011 в 19:51.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Курсант Аватар для svobodas
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Германия Вюрцбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    153

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Полноценный редактор операций давали.
    "Забабахивателей" ландшафта в технологически гораздо более простом редакторе С.Я. можно по пальцам пересчитать, "забабахивателей" миссий в разы больше. Простая логика говорит что если в тактике 1 человек что-то делал в редакторе по кампаниям, то делателей ландшафта будет 0.
    Смысла делать описание редактора ландшафтов нет.

    Ну т.е. это разговор из разряда, а вот вы дайте, а мы тогда посмотрим...

    Вот появилось конкретное желание делать технику или солдат для тактики - оно успешно реализовалось, хотя редактора моделей тоже не давали , ... ну т.е. разговор про редактор всего на свете он ни о чем.
    Здесь ИМХО получается замкнутый круг. Я например с удоволствием делал бы операции, но делать разные вариации штурма Тарановки как то не прикольно. Для новых операций НУЖНЫ НОВЫЕ КАРТЫ

  4. #4

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от svobodas Посмотреть сообщение
    Здесь ИМХО получается замкнутый круг.
    Да, так и получается, разработчики все время вынуждены выбирать, например между: сделать описание редактора ... с непонятными перспективами или сделалть еще пару новых районов боевых действий.
    При всем уважении к потенциальным модостроителям - второе более предсказуемый и понятный вариант

    Цитата Сообщение от svobodas Посмотреть сообщение
    Я например с удоволствием делал бы операции, но делать разные вариации штурма Тарановки как то не прикольно.
    Это обратная сторона реализма в области районов боевых действий. Если район выдуманный или по мотивам, то эта проблема стоит не так остро. Но у нас по другому, технология сложная технически - чтобы передать по возможности максимально точно, результат получается "характерный", вымышленную операцию прикрутить сложно, с этим ничего не поделать.


    Цитата Сообщение от svobodas Посмотреть сообщение
    Для новых операций НУЖНЫ НОВЫЕ КАРТЫ
    Потерпите немного, надеюсь определенная продвижка в новых районах произойдет в ближайшее время.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Потерпите немного, надеюсь определенная продвижка в новых районах произойдет в ближайшее время.
    А какие это районы будут?
    Хотелось бы бродов на карте поменьше).

  6. #6

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    А какие это районы будут?
    В начале вернется Соколово в обновленном виде, для того чтобы посмотреть востребованность в таких микроаддонах.
    Потом, надеюсь осилим летних солдат, и пойдет Волоконовка, затем через определенное время Красная Поляна.


    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Хотелось бы бродов на карте поменьше).
    Вообще не будет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вообще не будет
    Хм, а ежели мосту кирдык? Куда танки поедут? В Соколово например. Или имеется ввиду отсутствие бродов т.к карта вообще без речек будет? В Волоконовке например есть речка, правда по истории там один мост был целый.



    Тут описание боя, если кому интересно

    http://armor.kiev.ua/Battle/WWII/epizods/?page=8
    Крайний раз редактировалось General Dead; 08.06.2011 в 11:54.

  8. #8

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Хм, а ежели мосту кирдык? Куда танки поедут? В Соколово например. Или имеется ввиду отсутствие бродов т.к карта вообще без речек будет? В Волоконовке например есть речка, правда по истории там один мост был целый.
    У нас в другом месте район будет - западнее, там нет речек и стало быть мостов. И по времени на пол года раньше
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •