Оконный от полноэкранного отличить весьма непросто, в игре штатно всегда оконный, собственно полноэкранный не очень понятно для чего нужен, да и отличия чисто косметические. В оконном панельку заблокировать практически нереально (нормальными способами), в полноэкранном как повезет.
Я же писал уже, напишу еще разЗвуки для всех самолетов абсолютно одинаковые и для всех бомб тоже. Свист пока останется таким же громким по техническим причинам. Взрыв бомб такой же громкий как и взрывы снарядов, не пойму чего именно он вам не нравится, он и в реальной жизни мягко говоря очень громкий.
Это описано в мануале и емнип не раз
Ок, каким цветом сделать: иранцев, иракцев, моджахедов, ЮАРовцев, бойцов УНИТА, ангольских солдат, солдат кубинских РВС (и в будущем: сомалийцев, эфиопов, эритрейцев, гренадцев и солдат армии США), так чтобы:
1) для всех сторон цвета были разные (т.е. чтобы не было в быстром бою таких ситуаций, что светло-зеленые моджахеды встретились с зелеными иракскими войсками в джунглях Анголы)
2) цвета различались дальтониками
3) цвета уверенно читались на любом фоне начиная от зимы (пустыни), заканчивая джунглями.
Когда-то добавим конечно, но не в ближайшем будущем
В настройках ОС можно регулировать насколько быстрое колесо мыши.
А, пока не получится по техническим причинам, но когда-нибудь сделаем.
Так не пойдет
Что там показывать, например, в активности обстрела или в эффективности воздействия на разные типы целей, если во взводе есть танк и отделение автоматчиков, например? Среднюю температуру по больнице? А зачем?![]()