???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Михаил Иванович Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Я имел ввиду дым от горящей техники и объектов, который не поднимается коротким вертикальным столбом, а под ветром стелется над землей длинным шлейфом, придавая картине весьма реалистичную атмосферу.
    А если ветра нет?

    Цитата Сообщение от Михаил Иванович Посмотреть сообщение
    Так же во всех 10 пользовательских миссиях для Pz III автора Kyth ведет себя и пыль от разрывов.
    Показывайте уже скрины и видео, а то в сказки я что-то не верю

    Цитата Сообщение от Михаил Иванович Посмотреть сообщение
    Странно, что Вы не обратили внимания и не переняли положительный опыт.
    Пока не видно что перенимать. Да и непонятно нужно оно или нет.

    Цитата Сообщение от Михаил Иванович Посмотреть сообщение
    Извинните, не имею навыков вставки изображений в сообщение.
    1) Кнопка Расширенный режим
    2) Кнопка Управление вложениями
    3) Кнопка Добавить файлы - выбираете картинки
    4) После того как файлы картинок загрузятся, жмете кнопку Вставить в текст
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Показывайте уже скрины и видео, а то в сказки я что-то не верю
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    То что ветер покрутили в настройках миссий это я понял. Но с дымом и пылью ничего же кардинального не случилось, какая была такая и осталась.
    Ох уж эти сказочники с богатым воображением
    Сказочники говорите? Еще вчера нашел свой старый скрин (см имя файла), но выкладывать не стал, думал может автор сам скринов накидает. Вы же сами заложили в игру эту фичу! А теперь и признавать не хотите. Обсчитывается в СЯ ветерок, за что вам почет и уважение, кстати когда проходил миссию воспринял это как само собой разумеющееся, но дым и языки пламени мне понравились, наделал скринов (счет пошел на 9-ю сотню,под пол гига весом).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_12_15_23_30_41_0002.jpg 
Просмотров:	355 
Размер:	692.5 Кб 
ID:	135630
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пока не видно что перенимать. Да и непонятно нужно оно или нет.
    хуже не стало бы точно.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  3. #3

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    Сказочники говорите?
    Обычный "короткий" дым из С.Я. с закрученным коэффициентом ветра и никуда не стелется совершенно. Не вижу тут ничего сильно атмосферного или очень реалистичного.

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    Вы же сами заложили в игру эту фичу! А теперь и признавать не хотите.
    Что значит признавать не хотите, она как бы в общедоступном редакторе есть, как ее можно признавать или не признавать неясно .
    На фоне неподвижных деревьев и травы выглядит такое закручивание ветра сомнительно, в релизе игры ему точно не место было (т.к. выглядит как глюк), ну а в модах уже на любителя.

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    хуже не стало бы точно.
    Это очень субъективно - на скрине по большому счету глюки. С точки зрения разработчика глюки "перенимать" не нужно.

    Уж не говоря о том что в нашем танкосиме есть отличный "длинный" дым и пыль которые стелятся и рассеиваются по ветру, и все это на фоне качающихся деревьев и травы. Перенимание сомнительных фич не очень ясно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    хуже не стало бы точно.
    Это очень субъективно
    сорри, забыл дописать имхо. но в СЯ по сравнению с вертикальным дымом атмосферности придавало.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Уж не говоря о том что в нашем танкосиме есть отличный "длинный" дым и пыль которые стелятся и рассеиваются по ветру, и все это на фоне качающихся деревьев и травы. Перенимание сомнительных фич не очень ясно.
    пошел пересматривать ролики BoW
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  5. #5

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    но в СЯ по сравнению с вертикальным дымом атмосферности придавало.
    Ну может и так . Но это как-то очень дискуссионно.

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    пошел пересматривать ролики BoW
    Там его нет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •