???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 84

Тема: SWGEmu

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: SWGEmu

    Не стал бы ставить свои 10 центов на СВТОР. Поначалу игра будет дико популярна просто потому что более ничего нет + тема ЗВ. Но жвачка та же что ВОВ. Опять стопитцот одинаковых как на подбор персов со скучно однообразными абилками на кулдауне и море разливанное детишек с фонариком. Ни отыгрыша, ни компетишна. Ну порубиться месяцок на БФ. Ну нафармить сет армора. Дождаться более крутого сета. Нафармить. Повторять до опупения как ухтышка.
    Кому что, кому что... Биовари всегда были сильны сюжетной стороной, а инсты на компанию из четырех человек по мне так ваще супер-идея. Шмотки, кнопки и кулдауны - второстепенное, пвп - тем более на любителя (есть куча игр под него заточенных, чего уж там), короче, игра не про писькометрию, извините , обещана. Вот и посмотрим, что получится.

    Интоп:
    А вот эвенты, это интересно... Кстати, как на них с лагами? Или клиентскими тормозами, я уж не знаю. Когда я года полтора назад на торговом эвенте оказалась, там довольно тяжко было.
    "...Ибо стою я между светом и тьмой, но это ничего не значит, поскольку стою я между ними."
    Т.Пратчетт

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.06.2011
    Возраст
    53
    Сообщений
    15
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: SWGEmu

    Цитата Сообщение от Ката Вентру Посмотреть сообщение
    Кому что, кому что...
    извините, искушенный потребитель)
    Биовари всегда были сильны сюжетной стороной
    с появлением wow главенствующей стала сторона привлечения массового покупателя, которому на сюжеты....
    а инсты на компанию из четырех человек по мне так ваще супер-идея
    идея ЕК2, вов, рифт и еще тучи игр
    совершенно ничего нового и конец будет предсказуемым
    Шмотки, кнопки и кулдауны - второстепенное
    отнюдь
    игра сводится к рациональному нажиманию на кнопки с учетом их кулдаунов
    все
    берем лимон подписчиков
    делим на количество классов
    получаем к примеру 100000
    вот вы один из 100000
    напряжетесь, запомните последовательность жмакания, прочтете гайд что и как делает босс и все
    реально пофиг кто у вас в группе - все одинаковы до безобразия и потери вас никто и не заметит, заметят если будете не дай бог отсебятину пороть
    и это в отличие от реально заставляющих думать игр
    например даок
    по 7 рас за три реалма=21вариант
    у каждой расы свой набор статов и резистов плюс 30 очков можно вложить в статы по усмотрению
    по 16 классов за каждый реалм=48 вариант
    в каждом классе три линии развития в которые вкладываешь по своему усмотрению
    есть конечно фотмы
    есть какие то групсетапы для пвп
    но можно и соло например хантером, ренжером, скаутом, инфилем, шб, нш
    ибо есть стелс
    шмотье разнообразно и убердропы дополняются крафченными шмотками чтобы набрать кап статов, резистов, плюсов к скиллам
    и это не убогие сеты армора
    можно конечно сделать эпик и получить сет армора или купить за драконьи чешуйки (или за баунти поинты с убийства игроков) драгонслейер сет
    но обычно из них берутся какие то части для темплейтов
    итак имеем - разнообразие начальных статов, резистов, разнообразие спеков и соответственно ролей соло или в группе, разнообразие темплейтов
    обо всем это надо думкать
    в пвп тоже мух ртом не ловить - много crowd control, кастовать когда по тебе бьют в мили или спеллом нельзя, стрейфиться как безумный кролик вокруг цели тоже, танки не дохнут не добежав до кастера и тд
    короче драйв еще тот и есть какие то цели -ранги, абилки за них, валюта за убийство игроков и море фана
    показательно что несмотря на то что игре 10 лет в нее все еще играют и считают лучшей пвп игрою

    теперь СВГ
    точнее пре-КУ СВГ
    есть КРАФТ!
    за одно это игра становится супер пвп поскольку любое нивелирование игроков становится бесполезным делом, ибо носят они армор и оружие из рук крафтера
    а он может скрафтить из того что появляется в виде ресов
    а это мильены комбинаций и ожидание годами до появление лучшего реса
    скиллы вкладываются абсолютно по усмотрению игрока и соответственно темплейтов масса на любой вкус
    аттачи - чего набрал то и добавил
    джеди - поставил целью сделать, сделаешь
    все это отьедает массу времени
    это вам не левельнуть чара до макс уровня и курить бамбук потом в тысячном инсте
    впрочем почти все игры (кроме вов в котором откровенно бабловынимание с каждым новым экспаншеном) заканчиваются через месяц-два-три
    попросту приедаются однообразием и отсутствием развития (даже не контента а просто игрока)

    и вы не поверите но СВТОР позиционируется как пвп игра в том числе, туда даже пригласили Mythic (создателей даока) замутить пвп зоны

    писькометрия это не что то постыдное, мне не интересно быть каким то там трупером по имени такой-то и НИЧЕМ не выдаваться из толпы (танцевать голым не мой вариант), попросту не к чему стремиться=скука за мои деньги

    что-то у Биоваре получится, тема ЗВ популярна, СВГ тоже релизнулась сверхпопулярной но как только там наменяли в сторону детской жвачки (вов и будущий СВТОР кстати) то настал ей полный пипец

    на эвентов лагов не заметил особых (не знаю когда но перешли на SDD а это хорошая скорость обработки), да и эвенты это не наше все, так..просто развлекуха да реклама заботы о населении разрабами

    --- Добавлено ---

    З.Ы. а куда делась Jaara Storm?
    Крайний раз редактировалось desp2; 09.06.2011 в 11:02.

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    14.08.2003
    Адрес
    Стокгольм
    Возраст
    52
    Сообщений
    262

    Re: SWGEmu

    Цитата Сообщение от desp2 Посмотреть сообщение
    с появлением wow главенствующей стала сторона привлечения массового покупателя, которому на сюжеты....
    Одно другому не мешает. Что драгонейдж, что масс эффект продаются очень-очень неплохо (в том числе на приставках, а это рынок даже не снившийся вову). И единственное, на чём едут обе франшизы - это сюжет. Судя по тому, что показывают про СВТОР, они и там ставят примерно на то же самое. По крайней мере я нигде в СВТОРе пока не вижу массового мультиплеера вообще...

    идея ЕК2, вов, рифт и еще тучи игр
    Ката говорила про размер пати в 4 человека а не про инсты.

    совершенно ничего нового и конец будет предсказуемым
    Точно, мы все сдохнем!

    игра сводится к рациональному нажиманию на кнопки
    Причем любая игра. Зачем вообще париться и играть в них? Глупости всё это!

    например даок
    ...
    показательно что несмотря на то что игре 10 лет в нее все еще играют и считают лучшей пвп игрою
    ...
    и вы не поверите но СВТОР позиционируется как пвп игра в том числе, туда даже пригласили Mythic (создателей даока) замутить пвп зоны
    СВТОР - это не пвп игра, ты же сам сейчас долго расписывал почему. СВТОР - это сингл-плеер ролевая история с возможностью иногда встретить кого-то еще из игроков. А Мифики уже обосрались с вархаммером, причем наикапитальнейше.

    А что до "универсальных" рецептов пвп игр, в контру тоже до сих пор играют. Без всяких там классов, талентов и билдов. И что? Это ж не значит что надо любую новую игру елать по образу и подобию...

    теперь СВГ
    точнее пре-КУ СВГ
    есть КРАФТ!
    Именно так. За это его и любим. За крафт, за скилл-кубики и за домики.

    мне не интересно быть каким то там трупером по имени такой-то и НИЧЕМ не выдаваться из толпы (танцевать голым не мой вариант), попросту не к чему стремиться=скука за мои деньги
    Люди разные. Биовари до сих пор целили своими продуктами как раз в тех, кому именно что интересно быть "каким-то там трупером по имени такой-то" и совершенно фиолетово на толпу.

    это вам не левельнуть чара до макс уровня и курить бамбук потом в тысячном инсте
    Это ты к чему?

    (не знаю когда но перешли на SDD а это хорошая скорость обработки)
    Что такое SDD? Еще зимой по крайней мере на СВГЕму все тормозило безбожно...
    Too old to rock-n-roll, too young to die.

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.06.2011
    Возраст
    53
    Сообщений
    15
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: SWGEmu

    Цитата Сообщение от Afra Посмотреть сообщение
    Одно другому не мешает. Что драгонейдж, что масс эффект продаются очень-очень неплохо (в том числе на приставках, а это рынок даже не снившийся вову).
    только не нужно путать синглы и ММО
    сюжет в ММО это средство взаимодействия с другими игроками в том числе группинг и ПВП
    там где это реализовано более менее терпимо и развивается - получает подписчиков, где плюют на играбельность и терпение игроков заканчивают как СВГ
    приведу пример даока - вначале игры было порядка 250к подписчиков, сервера были заполнены, затем вышел аддон СИ - количество игроков еще больше выросло, однако затем Мифики погнались за модными новоделами и ввели ТОА (пвешное задротсво) и переделали фронтиры и сразу началася резкий отток игроков
    есть и другие примеры (это не считая эпик фейло КУ и НГЕ) где сюжет ну совсем не рулил, а скорее наоборот
    Ката говорила про размер пати в 4 человека а не про инсты.
    я возьму в инсту 3 человека - так будет красивше? количество людей определяется исключительно сложностью инсты + ролями
    тот же РИФТ т1-2 инсты проходят вчетвером-впятером и не вижу в этом ну ничего восхитительного
    Точно, мы все сдохнем!
    однозначно, но речь об игре
    я понимаю все слюнки по поводу новой игры о ЗВ да еще от Биоваре (хотя тут у меня совершенно спокойное отношение к возможностям удержать пипл в ММО), но давайте оценим все по результату а не по работе наших слюнных желез
    Причем любая игра. Зачем вообще париться и играть в них? Глупости всё это!
    а вот это уже передерг
    смысл ПВП игры (а СВТОР напомню это отчасти пвп как любая уважающая себя ММО - иначе туда пойдут только пве задроты и те ее забросят вскорости ради еще одного уровня гира ухтышки) в том и состоит что не просто жмакать кнопки и даже не просто ПРАВИЛЬНО их нажимать но еще иметь думающую прокладку между кнопками и монитором
    если игра не предлагает ничего выдающегося для пвп игрока в плане кастомизации его способностей то это массивное бабловыжимание на тему чего-то-там и любой игрок, получающий адреналин от своих пвп достижений в игре забросит это УГ
    это случилось тогда, когда фонарики дали всем например, а все разнообразие классов свели до трейдер, скаут, медик, трупер
    стерли индивидуальность, стерли кастомизацию - получили 0 игроков на серверах
    СВТОР - это не пвп игра, ты же сам сейчас долго расписывал почему.
    отчасти она пвп игра, прочти ее описание
    но будет она херовенькой пвп игрой, это сразу ясно
    СВТОР - это сингл-плеер ролевая история с возможностью иногда встретить кого-то еще из игроков
    такие игры были в эпоху MUD
    сейчас игра без взаимного взаимодействия это УО на макросе
    ну или любой сингл с типа мультиплеером
    А Мифики уже обосрались с вархаммером, причем наикапитальнейше.
    именно
    вопрос почему? не уделяли пвп должного внимания
    слишком легкие осады, слишком кривые классы, и это не Мифики, а ЕА
    очень большая разница, кто играет в даок это знает на своей шкуре
    А что до "универсальных" рецептов пвп игр, в контру тоже до сих пор играют. Без всяких там классов, талентов и билдов. И что? Это ж не значит что надо любую новую игру елать по образу и подобию...
    в Контре именно что максимально возможно для такого плана игры реализуется разница в скилле игрока (ну если не считать читы конечно) + командная игра
    и адреналин от самой игры где представьте себе сюжет прост как полкирпича, а фана море
    Именно так. За это его и любим. За крафт, за скилл-кубики и за домики.
    только не надо иронии
    для меня лично крафт составляет оченб большую ценность игры в СВГ
    а привел пример крафта потому что стремлением пвп игрока становится не нафармить жопосидением у монитора 20 часов в сутки еще один сет армора который кинули как кость разрабы раз в квартал или убить стопитцот квестовых мобиков ради на единичку более статовой ювелирки, а покупкой уберпушки под свой темплейт, которую крафтер сделал или кто-то залутил (кстати еще одно взаимодействие игроков между собою)
    прочие игры максимально что могу предложить это крафт фиолетовой шмотки по фиолетовому рецепту из рарного ресурса (впрочем чем месяц все поголовно одеты эту фигню и которая о боже хуже квестовой)
    и все статы ОДИНАКОВЫЕ
    вот есть у вас воин 100стр, инвентори ему дает еще 100 и бьет он с этим на 200 дамаги и все пипец, убейся он об клаву, но с кулдаунами он выдаст максимум сколько позволят ему эти 100+100
    что сделает МРМ с капом скорости? он возьмет пушку ААА-БББ и выдаст соответствущий этим значением ДПС, а не то что ему заботливо сунули разрабы в руки попутно ограничив его рост статами и кулдаунами
    Люди разные. Биовари до сих пор целили своими продуктами как раз в тех, кому именно что интересно быть "каким-то там трупером по имени такой-то" и совершенно фиолетово на толпу.
    Разным людям чхать на СВТОР. Они конечно его купят. И все устроят радостные пляски что так хорошо раскупают игру. А что потом? Еще одна инста? Друг ушел из игры зевая от скукоты - другого в пати (их же много и они одинаковые), потом другого и так остался только ты и какие то левые челы. И это игра? Это жвачка. Если игра привлекает красивой картинкой и только то проще выставить компьютерное кресло на балкон, а комп оставить в комнате и смотреть на красотищу до головокружения. Потом выйти из дому и завести друзей. Организовать пати в 4-4444 человек. Это будет гораздо более успешное предприятия и больший вызов вашим способностям.
    А толпа да, она скорее предпочтет именно миллионного трупера, просто потому что неспособна выделиться из толпы себе подобных и даже с пеной у рта будет требовать понизить разницу между скиллед игроко и казуалом, а это делается просто - одна-две кнопки и неснижаемый ничем кулдаун.

    Мне лично в игре нужны достижения. Мои. Не те что мне дают КАК И ВСЕМ. Потому что это не достижения, это подарки, не зависящие ни капли от меня (ну окромя подписки). Спасибо. Но деньги я плачу за свой фан, а не за подарки за мои деньги.
    Это ты к чему?
    это к тому что отсутствие кастомизации дает только возможность тупого фарма того что подкидывают разрабы (втыкать в смысл гиров в ВОВ)
    Что такое SDD? Еще зимой по крайней мере на СВГЕму все тормозило безбожно...
    сорри SSD
    не замечал тормозов
    у СОЕ их было даже больше с их косяками

    Джаара покинула СВГ давным давно
    Пусть вернется) Жду! Очень)
    Приятно видеть старые знакомые лица в ТОЙ игре, где я копал у МосЕспы, потом поставил домик у Бестина, крафтил хравы и ходил коммандосом с рок битлом на КД)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •