???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1853

Тема: World of Warplanes

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    72

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от JohnBo Посмотреть сообщение
    Все, ребята, поезд пошел! А для кое-кого, ушел.

    --- Добавлено ---

    Можно хоть сколько смеяться над танкистами. Но их уже 2 млн. У них есть реальные кланы и сообщества. Фирма заработала столько денег, сколько не снилось ни одному геймдеву в России. В ВоВП (если сделают на уровне ВоТ) будет играть еще больше.

    А наши "флагманы" так и будут в лучшем случае "выходить в ноль".

    --- Добавлено ---

    Хохо!
    новость от 6 июня

    Gaijin Entertainment анонсировала MMO World of Planes, посвященную воздушным боям Второй мировой войны.

    Становится жарко!

    В связи с тем, что новость вызвала большой ажиотаж, отвечаем на самые популярные вопросы:

    1. Игры "Word of Planes"(WoP) и "World of WarPlanes"(WoWP) - разные проекты от разных студий. Общее - только сеттинг.
    Wargaming.net делает проект WoWP, в настоящий момент идет альфа-тестирование.
    Сдается мне WoWP Будет более аркадными - шутер от 3-го лица- в основу скорее всего лягут наработки по стальным монстрам.
    WoP очевидно будет использовать более качественный движок Крылатых хищников.
    В анонсе они написали что будут упор на сим делать а не аркадность.
    Ну и им сам бог велел- есть нормальный движок+ опыт работы с нормальным авиасимом.
    Думаю получатся две разные игры - аркадный WoWP и симуляторский WoP.
    Кстати в WoP идет записть на закрытый бета тест.
    Думаю WoP выйдет по раньше. Ибо в отличии от лесты - крылатые хищники - более доведенный продукт чем стальные монстры.
    Крайний раз редактировалось swzero; 09.06.2011 в 13:56.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от swzero Посмотреть сообщение
    Сдается мне WoWP Будет более аркадными - шутер от 3-го лица- в основу скорее всего лягут наработки по стальным монстрам.
    WoP очевидно будет использовать более движок Крылатых хищников.
    В анонсе они написали что будут упор на сим делать а не аркадность.
    Ткните пальцем где про этот пишут в анонсе, вот не вижу я такого.
    Ну и им сам бог велел- есть нормальный движок+ опыт работы с нормальным авиасимом.
    Нормальный движок для синглориентированной игры и нормальный движок для ММО, это две большие разницы.
    Думаю WoP выйдет по раньше. Ибо в отличии от лесты - крылатые хищники - более доведенный продукт чем стальные монстры.
    Причем тут Стальные монстры? WoWP делают на движке танчиков (BigWorld). Стальные монстры были так давно, что не факт что хоть половина людей которые его делали, еще работают в Lesta.

  3. #3
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    45
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    WoWP делают на движке танчиков (BigWorld).
    Позвольте ответить вам вашей же фразой:
    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Ткните пальцем где про этот пишут в анонсе, вот не вижу я такого.

  4. #4

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Позвольте ответить вам вашей же фразой:
    Предположение Hemul'a имеет определенное логическое обоснование, а вот ваше предположение - нет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    72

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Причем тут Стальные монстры? WoWP делают на движке танчиков (BigWorld). Стальные монстры были так давно, что не факт что хоть половина людей которые его делали, еще работают в Lesta.
    Ну значит игра будет еще аркаднее чем я думаю
    А если и людей нет тех кто занимался СМ - то ожидать хотя бы подобие симулятора - глупо.
    Авиа механика намного сложнее чем покатушки на танках - без опыта работы в этом направелнии что-то сделать будет сложно.

    Ткните пальцем где про этот пишут в анонсе, вот не вижу я такого.
    Глупо не использовать опыт и наработки по авиасимулятору СМ (модели, механику и т.д.).

    Нормальный движок для синглориентированной игры и нормальный движок для ММО, это две большие разницы.
    ММОРГ можно в виде надстройки вроде нульвара сделать, максимально адаптировав под нее игру. Собствено в тех же танках - бой идет отдельно - ангар обсчет статистики, уровней и т.д. -скорее всего отдельно. Т.е. у Гайджина - есть поле боя с нормальной механикой. Дописать модуль/надстройку раскидывающий игроков по комнатам/серверам и потом собирающий и обсчитывающий логи боев- дописать имхо намного проще чем сделать с нуля нормальный симулятор с нормальной механикой.

    Ну и достаточно вспомнить сколько времени занимала доводка тех же хищных птиц, РОФ и БзБ.
    Поэтому я сомневаюсь что создатели WoWP смогут выпустить нормальный симуляторный продукт раньше WoP - скорее всего чтобы не проиграть конкуренцию сделают ставку на аркаду- выпустить хоть что нибудь побыстрее конкурента чтобы нишу занять.

    Лучше бы танкисты морской сим делали- его вот реализовать на движке танков будет проще- и ниша свободна.
    Крайний раз редактировалось swzero; 09.06.2011 в 14:33.

  6. #6

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от swzero Посмотреть сообщение
    А если и людей нет тех кто занимался СМ - то ожидать хотя бы подобие симулятора - глупо.
    Нет не так - если делают аркадную стрелялку, то ожидать симулятор глупо. Безотносительно того кто этим занимается.

    Цитата Сообщение от swzero Посмотреть сообщение
    Авиа механика намного сложнее чем покатушки на танках - без опыта работы в этом направелнии что-то сделать будет сложно.
    ИМХО Для аркады без разницы. Даже еще проще, т.к. куда летим туда обычно и стреляем - гораздо проще чем париться с кручением башни и т.д.

    Цитата Сообщение от swzero Посмотреть сообщение
    Глупо не использовать опыт и наработки по авиасимулятору СМ (модели, механику и т.д.).
    Использование наработок на 90% предполагает участие в проекте тех же людей которые ее разрабатывали и на 10% копипасту кода. Так что кодом смело можно пожертвовать. С моделями чуть сложнее, но это уже вопрос денег больше.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от swzero Посмотреть сообщение
    Ну значит игра будет еще аркаднее чем я думаю
    А если и людей нет тех кто занимался СМ - то ожидать хотя бы подобие симулятора - глупо.
    Авиа механика намного сложнее чем покатушки на танках - без опыта работы в этом направелнии что-то сделать будет сложно.
    Ну да, рожденный ползать летать не может и вообще летчики элита и не чета всяким чумазым танкистам.

    Глупо не использовать опыт и наработки по авиасимулятору СМ (модели, механику и т.д.).
    Буду оперировать близкими вам терминами. Как вы думаете глупо или нет впихнуть движок, шасси и тому подобное, от И-16 в Ла-7? Зачем добру даром пропадать? С точки зрения человека хоть немного понимающего в авиации это даже не смешно, так вот с точки зрения человека хоть немного понимающего в создании игр, ваше предложение еще менее смешно.

    ММОРГ можно в виде надстройки вроде нульвара сделать, максимально адаптировав под нее игру. Собствено в тех же танках - бой идет отдельно - ангар обсчет статистики, уровней и т.д. -скорее всего отдельно. Т.е. у Гайджина - есть поле боя с нормальной механикой. Дописать модуль/надстройку раскидывающий игроков по комнатам/серверам и потом собирающий и обсчитывающий логи боев- дописать имхо намного проще чем сделать с нуля нормальный симулятор с нормальной механикой.

    Ну и достаточно вспомнить сколько времени занимала доводка тех же хищных птиц, РОФ и БзБ.
    Поэтому я сомневаюсь что создатели WoWP смогут выпустить нормальный симуляторный продукт раньше WoP - скорее всего чтобы не проиграть во времени сделают ставку на аркаду.
    Вы удивитесь, но некто даже не собирается делать "нормальный авиасимулятор", будет экшен на самолетиках, как сейчас на танчиках. К чему все эта аналитика, непонятно...

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    72

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вы удивитесь, но некто даже не собирается делать "нормальный авиасимулятор"
    Гайджин анонсирует свое детище как авиасим.
    "в «Мире Самолетов» не будет существовать даже условных поблажек для неопытного игрока. Разработчики обещают максимально реалистичную игру, способную поразить даже опытного виртуального пилота. Вместе с тем ожидается, что игра будет доступна для освоения даже новичкам; каким именно образом это будет достигнуто, разработчики пока держат в секрете…"
    ну и на форуме они говорят что не торопятся - будут делать игру столько сколько нужно - чтобы сделать нормально.

    Думаю можно сделать сделать игру легкой для новичков и при этом привлекательной для опытных вирпилов - с помощью реализации разных режимов управления например:
    1. Чистый сим - с джоем - возможность выжимать из самолета максимум ТТХ.
    2. Упрощенный полуавтоматический мышко-кнопочный режим - управлять намного легче - но характеристики(например радиусы разворотов, скорость, скороподъемность и т.д.) - обрезаны.
    3. Автопилот- тока жать пробел. Собственно самолет себя видет как средней навороченности бот.

    Если так сделать- и вирпилам будет интересно и остальные смогут худо-бедно летать.
    Крайний раз редактировалось swzero; 09.06.2011 в 14:54.

  9. #9

    Re: World of Warplanes

    Вместе с тем ожидается, что игра будет доступна для освоения даже новичкам; каким именно образом это будет достигнуто, разработчики пока держат в секрете…
    Сделают балансировщик, который будет составлять команды не только по уровню машин, а исходя из личной статистики пилотов? Нубы к нубам, асы к асам и все будут довольны, т.к. встретят противников примерно своего уровня.

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от swzero Посмотреть сообщение
    Гайджин анонсирует свое детище как авиасим.
    Если вы не заметили, то мы в топике игры от Wargaming.net

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Мне кажется у обоих команд нет понимания что они хотят сделать, Бульбаши считают что бабло им принесло изображения танков и патриотизм Поэтому пошли в тираж.
    Вы считаете, что успех танков, чистая случайность, замешанная на патриотизме и попытка сделать то же самое, только про самолетики, обречена на провал?

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    72

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вы считаете, что успех танков, чистая случайность, замешанная на патриотизме и попытка сделать то же самое, только про самолетики, обречена на провал?
    Просто у WOT не было конкурентов. Танковые симуляторы вроде Харькова 1942 больше на оффлайн были оринтированны. А корейский танковый мморг Blitz1941 морально устарел.
    А тут им придется конкурировать с WoP, БзБ, Heroes in the Sky и с старым добрым Ил-2 -сетевые онлайн компании для которого вроде фронтового неба остаются вполне интересными и по сей день. Думаю простая аркада с видом от третьего лица - вполне может и даже близко не подойти к успеху танков.
    А вот мморг про карабли вроде устаревшего navyfield - думаю вполне мог бы прокатить- конкурентов тут нет.
    И той же лесте сподручнее было этим заниматься - ибо тема знакомая по СМ.
    Крайний раз редактировалось swzero; 09.06.2011 в 16:02.

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вы считаете, что успех танков, чистая случайность, замешанная на патриотизме и попытка сделать то же самое, только про самолетики, обречена на провал?
    Нет, я просто не уверен что кто то до конца проанализировал причины успеха. Я свой вывод сделал послушав доклады на КРИ. Это же мой вывод. Персональный. А вот попытка сделать тоже самое, действительно может быть не удачной, потому что что именно то же самое как я писал выше, не понятно как мне кажется. Я вообще стараюсь не критиковать и уж тем более не обсуждать проекты которых еще нет. Конечно у Варгейминга уже есть аудитория в 3 миллиона регистраций, она до какой то степени управляема, т.е. ее можно пригласить в новый проект, но вот будет ли она там платить и какой именно процент из этих людей-регистраций будет платить, опять вопрос. Так что граней у понятий успех и провал много. Я только наблюдатель, наблюдающий наблюдаемое.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  13. #13

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вы считаете, что успех танков, чистая случайность, замешанная на патриотизме и попытка сделать то же самое, только про самолетики, обречена на провал?
    Не факт что "выстрелят" опять те же составляющие успеха, т.е. чтобы что-то утверждать конкретно нужна вторая нишевая ММО типа WoT, которая имеет соизмеримый успех. Пока ее нет, можно только гадать что привело к успеху и что там будет с самолетиками.
    С технологической точки зрения я бы поставил на WoP, т.к. сделать из 1на1 км карты с дальностью видимости 500 метров, локацию для самолетиков, не самая тривиальная задача (вспоминаем сколько бороли телепорты танков и т.д.), т.е. не исключен вариант что делать будут на другом движке. А в этом случае открывается широкое поле для разного рода проблем и т.д.
    Гайдзины во-первых делают проект уже давно, во вторых имеют успешный опыт релиза технологически похожего проекта (и вообще релизов на самых разных платформах игр самых разных жанров). Да и мне ближе проект с уклоном в симуляцию...

    С другой стороны бабло побеждает зло у WG именно с вопросами монетизации, серверов и в целом и т.д. дело обстоит скорее всего лучше (но это конечно только предположение) и предсказуемее, + лояльная аудитория, + декларируемый прицел на казуального игрока и проверенную механику.

    В общем надеюсь выстрелит и то и то и мы сможем сравнить

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от swzero Посмотреть сообщение
    Если бы балканы в огне и стальная ярость имели бы идентичный ВоТу по динамике мультиплеер(идентичные локации например)+ те же мморг фишки- думаю не смотря на симуляторность- по популярности могли бы ВоТ задвинуть легко.
    Спасибо конечно за такое оптимистичное предположение, но это было практически исключено, по разным причинам. В балканах по идеологическим (хотя они конечно не так далеко еще ушли в сторону симуляции и можно было сделать аркаду и даже наверное ММО), а в С.Я. это кардинально противоречило всему можно сказать дизайну игры.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #14
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    С технологической точки зрения я бы поставил на WoP, т.к. сделать из 1на1 км карты с дальностью видимости 500 метров, локацию для самолетиков, не самая тривиальная задача (вспоминаем сколько бороли телепорты танков и т.д.), т.е. не исключен вариант что делать будут на другом движке. А в этом случае открывается широкое поле для разного рода проблем и т.д.
    Учитывая, что дело будет происходить в воздухе, то думаю увеличить размер карты и количество играющих не будет большой проблемой, а видимость в 500 метров только в плюс, учитывая аркадную направленность.
    Гайдзины во-первых делают проект уже давно
    Терзают смутные сомнения, уж больно нелепый и скоропалительный анонс вышел.
    Да и мне ближе проект с уклоном в симуляцию...
    А вот мне симуляция от Гайдзинов, доверия не внушает...

  15. #15

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Учитывая, что дело будет происходить в воздухе, то думаю увеличить размер карты и количество играющих не будет большой проблемой, а видимость в 500 метров только в плюс, учитывая аркадную направленность.
    500 метров в воздухе будет ИМХО нелепо. Т.е. горизонт ну км на 2 отодвинуть нужно, а лучше больше. Увеличение карты, приведет к потере детализации, или карту нужно будет делать значительно дольше. Скорости опять же выше, если карта маленькая, нужно решать вопросы с тем что делать когда упрешься в ее границу.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Терзают смутные сомнения, уж больно нелепый и скоропалительный анонс вышел.
    По сведению ОБС с 2008 года. Анонс это такое дело, от длительности разработки не зависит.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А вот мне симуляция от Гайдзинов, доверия не внушает...
    Ну ладно, назовем это "с элементами симуляции", на фоне WoP который позиционируется как аркада думаю будет заметная разница . Тем более что у них безглючность и быстродействие на высоте, что весьма немаловажно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #16
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В общем надеюсь выстрелит и то и то и мы сможем сравнить
    сомнительно, танчики ведь тоже не один WoT, но остался только он.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #17

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    сомнительно, танчики ведь тоже не один WoT, но остался только он.
    Тут ИМХО несколько другая ситуация, с одной стороны проект на стадии теста, с другой деньги и популярность. Т.е. вполне может случиться так что какое-то время будет существовать 2 проекта в одной нише.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Я понятия не имею, какие там вообще могут быть альфа-тестеры исходя из такой инфы. Скорее всего утечка от якобы альфа-тестеров обычный .... и провокация" обычных троллей
    В приличных компаниях процесс разработки может быть отличен от "3 года фигачим, потом начинаем тестировать", вполне может быть группа тестеров, которые тестируют прототип возникший после очередной итерации. Но не исключен конечно и ваш вариант.

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Все таки стоит подождать достоверной инфы как о движке, так и о концепции боя обоих проектов. А то уже пошло-поехало: WoP и WoWp сравнивают, хотя даже ни одного скрина/описания не было...
    Ну так а чего мы тут собрались тогда
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #18

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от swzero Посмотреть сообщение
    Лучше бы танкисты морской сим делали- его вот реализовать на движке танков будет проще- и ниша свободна.
    Они пока не могут в своём движке реализовать многобашенность и ещё много чего, так что кораблики отдыхают. А разве Леста не на своём движке самолетики будет делать, у них же тоже есть свой ММО-проект?

  19. #19
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Phantom_50 Посмотреть сообщение
    Они пока не могут в своём движке реализовать многобашенность и ещё много чего, так что кораблики отдыхают. А разве Леста не на своём движке самолетики будет делать, у них же тоже есть свой ММО-проект?
    Lesta фактически куплена Wargaming.net и будет делать, что ей скажут.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от swzero Посмотреть сообщение
    Просто у WOT не было конкурентов. Танковые симуляторы вроде Харькова 1942 больше на оффлайн были оринтированны. А корейский танковый мморг Blitz1941 морально устарел.
    А тут им придется конкурировать с WoP, БзБ, Heroes in the Sky и с старым добрым Ил-2 -сетевые онлайн компании для которого вроде фронтового неба остаются вполне интересными и по сей день. Думаю простая аркада с видом от третьего лица - вполне может и даже близко не подойти к успеху танков.
    А вот мморг про карабли вроде устаревшего navyfield - думаю вполне мог бы прокатить- конкурентов тут нет.
    И той же лесте сподручнее было этим заниматься - ибо тема знакомая по СМ.
    Вы явно не понимает очевидной вещи, аркадные игры (при должной реализации) всегда была, есть и будет популярней хардкорных симуляторов.
    Опять же приведу понятный пример, есть хардкорная ArmA, а есть аркадные Battlefield и CoD. Думаю, вы в курсе, кто из них популярней в народе?
    Проект Wargaminga.net (при прочих равных) будет намного популярней проекта Gaijin Entertainment, это в том случае если они (гайдзины) будут делать симулятор, а не аркадную леталку.

  20. #20
    Зашедший
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    72

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Lesta фактически куплена Wargaming.net и будет делать, что ей скажут.[COLOR="Silver"]
    а есть аркадные Battlefield и CoD. Думаю, вы в курсе, кто из них популярней в народе?
    Проект Wargaminga.net (при прочих равных) будет намного популярней проекта Gaijin Entertainment, это в том случае если они (гайдзины) будут делать симулятор, а не аркадную леталку.
    Если battlefield аркада - то танки тогда супераркада.
    В сам БФ не играл - но играл в его мод FH2(про ВМВ) - там танки и пехота реализованы очень неплохо.
    Авиация - да аркадная. А вот на танке ездить приятно - да управление простое - но хоть подсвечивания целей и автопоправки на дальность нет как в танках(не говоря об автоприцеле) , и вид от первого лица только+ прочность танков более реалистиная - атмосферность совсем не аркадная в отличии от ВоТ.
    Собствено крылатые хищники - из этой же области что и БФ - управление доволльно простое(да и в иле оно вообщемто не сложное) - но тем не менее назвать аркадой сложно - скорее упрощенный симулятор - тем не менее ощущения приятные- выглядят красиво и реалистично.
    У армы насоклько знаю проблемы с недоведенностью + не очень динамичный геймплей + масштаб другой.
    Выходит осенью Red Okestra2 вот ее с БФ можно будет сравнить - судя по описанию очень грамотная вещь- но боюсь ТВД не интересен для западного пользователя.
    Крайний раз редактировалось swzero; 09.06.2011 в 17:02.

  21. #21
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от swzero Посмотреть сообщение
    Если battlefield аркада - то танки тогда супераркада.
    В сам БФ не играл - но играл в его мод FH2(про ВМВ) - там танки и пехота реализованы очень неплохо.
    Авиация - да аркадная. А вот на танке ездить приятно - да управление простое - но хоть подсвечивания целей и автопоправки на дальность нет как в танках(не говоря об автоприцеле) , и вид от первого лица только+ прочность танков более реалистиная - атмосферность совсем не аркадная в отличии от ВоТ.
    Собствено крылатые хищники - из этой же области что и БФ - управление доволльно простое(да и в иле оно вообщемто не сложное) - но тем не менее назвать аркадой сложно - скорее упрощенный симулятор - тем не менее ощущения приятные- выглядят красиво и реалистично.
    У армы насоклько знаю проблемы с недоведенностью + не очень динамичный геймплей + масштаб другой.
    Выходит осенью Red Okestra2 вот ее с БФ можно будет сравнить - судя по описанию очень грамотная вещь- но боюсь ТВД не интересен для западного пользователя.
    Все понятно, вы сами большой поклонник аркадных игры.

    --- Добавлено ---

    Вести с полей.
    Серб, а WoWP вы балансить будете?

    WoWP будут балансить срезы статистики, так же как и WoT. Механизм работает хорошо, и нет смысла его менять
    и самый страшный вопрос, что из себя будет представлять геймплей WoWP?

    дизайнеры пока что прорабатывают этот вопрос, но карьера и игровые режимы будут значительно разнообразнее, чем текущий WoT. Последний, впрочем, тоже не будет стоять на месте, честное пионерское

  22. #22
    Зашедший
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    72

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Все понятно, вы сами большой поклонник аркадных игры.[COLOR="Silver"]
    Для меня главное чтобы атмосферу передали + реалистичное поведение техники- чтобы реально можно было бои моделировать..
    Т.е. для меня главное в авиасиме например чтобы самолет ФМ и особенности имел идентичные реальному.
    А вот присутсвтие спидбаров, маркеров(в разумных рамках конечно), или мега реалистичное управление двигателем- как в БзБ - не самый важный критерий. Ибо все это не отражение реалистичности - в реальности возможность опознать силуэт и номер- в пиксели не упиралась.
    Крайний раз редактировалось swzero; 09.06.2011 в 17:34.

  23. #23
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от swzero Посмотреть сообщение
    Для меня главное чтобы атмосферу передали + реалистичное поведение техники- чтобы реально можно было бои моделировать..
    Т.е. для меня главное в авиасиме чтобы ФМ и особенности имел идентично реальному.
    А вот отсуствие, спидбаров, или мега реалистичное управление двигателем- как в БзБ - не самый важный критерий.
    Вы удивитесь, но ArmA это самый реалистичный симулятор пехотинца на сегодняшний момент, но вы, почему-то играете совсем в другие игры. Но это все не важно, неважно что нравится лично вам, мне или кому еще, важного что нравится "массе". "Масса" свой выбор сделала и он не в пользу "реализма".

  24. #24
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    07.06.2011
    Возраст
    58
    Сообщений
    5

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Ткните пальцем где про этот пишут в анонсе, вот не вижу я такого.
    В анонсе такого не было, но на форуме ВоТ один из разрабов почти дословно то же самое говорил. Так что тут критика не обоснована.

  25. #25
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Anarchon Посмотреть сообщение
    В анонсе такого не было, но на форуме ВоТ один из разрабов почти дословно то же самое говорил. Так что тут критика не обоснована.
    Как я понимаю, на форуме World of Tanks, один из разработчиков World of Warplanes, написал, что конкурирующая с ними игра World of Plane будет сделана с упором на симуляторность и реализм? Если это так, то вам не кажется что надо подождать комментариев от разработчиков World of Planes, а не их конкурентов?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •