А может чуть-чуть переработать механизм вступления-выхода из боя?
А то сейчас приходится либо всех убивать, либо ждать.
Ну а если допустим след. образом: атакующая сторона (ии) прекращает бой как только достигает своих целей (захват определенных позиций/разведка боем, причем именно разведка, а не уничтожение), либо как только вследствии высоких потерь, низкого уровня боезапаса принимает решение остановить наступление. Обороняющаяся сторона может выйти из боя только если решает отступить.
Игрок, атакуя, может выйти из боя по своему желанию (хорошо б ещё сделать так, что если юниты в бою, под обстрелом, выходить было нельзя)
Сейчас ведь допустим такие задачи как разведка, окружение противника очень неудобно осуществлять. Приходиться либо делать то что нехочешь/неможешь, либо ждать.
Ну и в таком случае можно было б отменить ограничения по времени.
В общем мечты вслух![]()