???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    А может чуть-чуть переработать механизм вступления-выхода из боя?
    А то сейчас приходится либо всех убивать, либо ждать.
    Ну а если допустим след. образом: атакующая сторона (ии) прекращает бой как только достигает своих целей (захват определенных позиций/разведка боем, причем именно разведка, а не уничтожение), либо как только вследствии высоких потерь, низкого уровня боезапаса принимает решение остановить наступление. Обороняющаяся сторона может выйти из боя только если решает отступить.
    Игрок, атакуя, может выйти из боя по своему желанию (хорошо б ещё сделать так, что если юниты в бою, под обстрелом, выходить было нельзя)
    Сейчас ведь допустим такие задачи как разведка, окружение противника очень неудобно осуществлять. Приходиться либо делать то что нехочешь/неможешь, либо ждать.
    Ну и в таком случае можно было б отменить ограничения по времени.
    В общем мечты вслух

  2. #2

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    А может чуть-чуть переработать механизм вступления-выхода из боя?
    Будет брифинг, в котором занятые квадраты по периметру отмечены специально, т.е. видно будет рассеется ли взвод при отступлении или просто отступит на соседнюю клетку. Ну может не то чтобы прямо видно, но можно будет это просчитать.

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    А то сейчас приходится либо всех убивать, либо ждать.
    Да

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Ну а если допустим след. образом: атакующая сторона (ии) прекращает бой как только достигает своих целей (захват определенных позиций/разведка боем, причем именно разведка, а не уничтожение), либо как только вследствии высоких потерь, низкого уровня боезапаса принимает решение остановить наступление.
    ИИ в принципе так и жмет кнопку прекращения огня

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Обороняющаяся сторона может выйти из боя только если решает отступить.
    Да

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Игрок, атакуя, может выйти из боя по своему желанию (хорошо б ещё сделать так, что если юниты в бою, под обстрелом, выходить было нельзя)
    Вот с этим сложнее, во первых, не всегда понятно кто атакующая сторона. Во вторых если атакующая сторона игрок (предположим мы как-то это определили), то возможность выхода в любой момент, без потерь, будет ИМХО немного читерской. Т.е. дождался когда захватишь квадраты и сразу вышел, ИИ не сможет даже контратаковать или нанести потери. Тут что-то другое думать нужно.

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Сейчас ведь допустим такие задачи как разведка, окружение противника очень неудобно осуществлять. Приходиться либо делать то что нехочешь/неможешь, либо ждать.
    Пока хорошего и понятного решения не видно.

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Ну и в таком случае можно было б отменить ограничения по времени.
    В общем мечты вслух
    Будет 3 часа продолжительность в настройках, почти что отмена ограничений.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Dzya Посмотреть сообщение
    Такой момент. При движении в колонне, впереди подразделения идет командир, и натыкаясь на врага, его (командира) обычно первым и убивают. Можно ли сделать, чтобы впереди колонны шло охранение 2-3 человека, на некоторой дистанции от основных сил (10-30 метров). И при обнаружении врага отделение (взвод) разворачивались цепью автоматически.
    Пока не обещаю

    Цитата Сообщение от Dzya Посмотреть сообщение
    Хотя они и сейчас при столкновении с врагом разбегаются по укрытиям, но при этом успевают перербить половину подразделения. А то часто наблюдал у ИИ, что убили командира в колонне, а остальные идут по этому же курсу пока всех не положат
    Да, у ИИ такое бывает, его подразделения максимально стараются выполнить приказы, это иногда приводит к гибели.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •