Для тех кто не знает что такое неустойчивый самолёт, расскажу свои ощущения от модели (учебная, но слегка центровку не угадал). Если коротко, висит на ручке, требует постоянного контроля. А длинно:
Скрытый текст:
В тихую погоду всё замечательно, полёт ровный, никаких трудностей... Но вот если ветерок, даже совсем небольшой, начинаются пляски самолёта в воздухе. Полёт приходится постоянно контролировать, т.к. любой случайный поток заставляет самолёт менять траекторию. В манёвре самолёт более устойчив (именно моя моделька). Норовит уйти свечой вверх при каждом удобном случае. Самолёт с почти нулевой устойчивостью в горизонтальном полёте и небольшой устойчивостью в вираже, на малейшее движение ручки реагировал сразу и очень резко, уйдя в устойчивый вираж. За 10 минут такого полёта удаётся порядком вымотаться. Бросать ручку нельзя, т.к. самолёт сразу выходит из под контроля. В общем приходится быть вроде автопилота на истребителе, зато можно развернуть самолёт за долю секунды и даже удалось кобру выполнить, что для самолёта весом 725 граммов сложно.
Надеюсь добавят неустойчивость по тангажу, со всеми интересностями, которые прилагаются.
думаю,не совсем правильно сравнивать модель весом 725гр. с настоящими самолетами.для понимания - на аэродром,в як-52 и с пилотажем в небо!отпадут все вопросы по фм и перегрузкам.))) естественно пилотирует инструктор...)))