Попробую.Ландшафт средний.А принципами не поступлюсь.Я не спортсмен-мне картинка важна,а потом уж кто кого перекрутит.
Попробую.Ландшафт средний.А принципами не поступлюсь.Я не спортсмен-мне картинка важна,а потом уж кто кого перекрутит.
Прошу принять участие в опросе. http://riseofflight.com/Forum/viewto...p?f=92&t=20802
раз пошла такая пьянка ,строюсь.
Итак! после многочасового тестировнаия с целью найти компромисную конфигурацию графики оставливаюсь на таком вот варианте
основным критерием выбора той или иной настройки в первую очередь был реализм
1. разрешение экрана - монитор поддреживает 1920x1080, но поставил на порядок меньше чтоб лишний раз не загружать систему (тем более разницы особой нет)
2. Вертикальная синхронизация - что не было разрывов изображения
3. Ограничение ФПС - не знаю что дает, поставил без ограничений
4. ХДР - впринципе о особо нужно, т.к. эффект очень спорный ИМХО , но поставил высокое т.к только с такой настройкой солнце не превращается в светящийся на пол экрана шар.
5. Засветки - надо для реализма
6. Капили дождя - туда же
7. Высокая контрастность - не знаю что такое, принципиальной разницы не заметил. На сколько влияет на ФПС тоже не знаю
8. Ладшафт- хочу чтобы картинака была живой и интресной, так помогает лучше оценивать обстановку
9. Трава - чисто при посадке для оценки высоты
10. Дервья - низкие просто не понравилсь
11. Тени - достаточно что были, а качество не суть важно.
12. Отражения - туда же
13. Текстуры - всегда и везде на максимуме (особенно кабины) т.к это основное рабоее место и приборы должны читаться хорошо.
14. Фильтрация - насколько я понял делает более четкое изображение, но и 2х - нормально, особой разницы не заметил. Не знаю насколько влияет на ФПС
15. Видисмость леса - для более приятной картинки
16. Щейдеры - на максимуме напоминают поверхность планеты Марс, на минимуме - разлитую краску. Поставил "среднее", что бы была более менее нормальная поверхность земли.
17.Источники света - вообще не понял что это такое и как влияет на ФПС
18. Сглаживание - чтоб не было "лесенок"
19. Гамма-коррекция - не понял что дает принципиального и как влияиет
20. Качество сетки ладшафта - важно! чтобы иметь более сложную конфигурацию поверхности.
21. Видимость объектов- хотелось бы на максимум , но оставил компромисный вариант
22.Дизеринг растительности - не понял зачем нужен, но без него полюбому лучше, т.е деревья не превращаются в сито
В итоге ФПС в среднем 20-35, минимум - 10 попугаев
з/ы: буду очень признателен за замечания и советы
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
У меня на моей машине 1920х1080, всё на максимуме кроме теней и ландшафта. Сглаживание убрал, Суперсемплинг отключен, включены капли дождя и высокая контрастность.
Трава почти не влияет на ФПС. А вот качество ландшафта - очень сильно. Поэтому у меня средний. Тени так-же средние из-за ресурсоёмкости. Использование памяти 72%. ФПС субъективно вполне комфортно как на ХР, так и на 7.
В Иле: =PUH=Theo
В РОФ: Theo
Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.
Вот разница между ХДР высокое и среднее соответсвенно
![]()
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Ограничение советую поставить 35, это немного поднимет фпс. Лучше даже 30, если не напрягает.
Спецэффекты хорошо кушают ФПС, можно и без них.
Анизотропка почти не влияет на ФПС, делает более четкими текстуры вдалеке.
Источники света - сигнальные ракеты освещают простанство вокруг себя, работают лампы в кабине, вспышки он пулемета ночью, свет от огня тоже динамический. Можно оставить 4.
Облака конечно выглядят по меньшей мере странно
![]()
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Да, сплошная облачность не самая удачная. Это уже обсуждалось.
В Иле: =PUH=Theo
В РОФ: Theo
Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.
спасибо за совет. ФПС поставил 30, бо 35 не было. Анизотропку на 8х, Источники света 20 (чтоб все светилось и ракеты и огонь)
а конрастность сильно влияиет?
--- Добавлено ---
я впервые просто увидел
--- Добавлено ---
Вообще конечно после патча, симулятор стал более опрятный и причесанный, до этого он не много деревянный был. А сейчас просто сказка. Комп бы только помощьнее и интернет
--- Добавлено ---
Вообще конечно после патча, симулятор стал более опрятный и причесанный, до этого он не много деревянный был. А сейчас просто сказка. Комп бы только помощьнее и интернет
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Этот вариант больше соответствует реальности, так как в жизни не темнеет в глазах при взгляде на солнце, а именно слепит ярким светом. Взгляните в реальности на солнце. Я кстати специально из за РоФ пробовал так сравнивать. Очень похоже на то же самый эффект, при cреднем ХДР в игре. А вот высокий ХДР очень странно выглядит в РоФ, как будто монитор в режиме динамической яркости работает.
ЗЫ: Хотя верхняя картинка немного выразительнее смотрится конечно. Но она далека от реальности.
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
По моим наблюдениям - не влияет. Так что можно включить. Просто я совсем на плохом железе летаю, поэтому пост-эффекты не сравнивал.
А ограничение ФПС можно вписать вручную (просто кликнуть и появится курсор). Хотя лучше 30. Не знаю точно, почему стабилизирует фпс, но работает![]()
а вот я тоже смотрел специально на солце, и да оно слепит, но не до такой стпепени чтобы объекты на его фоне были совршенно не видны. По любому человеческий глаз может различит силуэты объекта. Поэтому лично я выбираю именно первый вариант, хотя сам эффект ХДР мне не нравится, он якобы добавлет атмосферное освещение, а на деле просто делает изображение более туманным
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Странно, но когда меня слепит солнце, я не различаю практически объекты вокруг. Еле еле вижу.![]()
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
Вернулся все перепробовавши.
Ландшафт убавил-чуть прибавилось фпс(1-4),но стало как-то чуть хуже.Заборчики пропали,коровки,пастушок мол...Вернул.
Ограничил фпс 30-стало просто невозможно.Дерготня.Ощущение как от 12 кадров в сек.Вернул.
Убрал сглаживание до 2 и включил СС-потерял около 8-10 кадров,разницу не заметил.Убрал.
Снизил текстуры до мин-прибавка 5-10 кадров,но стало обидно от увиденного.Хотя раньше бы устроило влет.
В конечном счете пошел к нвидии и поставил предустановки" качество"-хорошо,даже очень.
Снизил до" баланс"-то же самое,но рябь на горизонте-вернул на качество.
ФПС у меня:просто лечу-40-50,лечу креветкой между крылом и хвостом за дымящим и шмаляющим с двух верхних башен НР+2 подальше -28-30.При первом подлете при всех конфигурациях-падение до 2(это самое маленькое,какое углядел).
Ну и несколько не в тему:бомберам надо летать минимум по пять-это будет надежно вводить видеокарту противника в ступор с последующим вылетом в винду.
Истребители же не должны приближаться к строю ближе чем на 150м(см выше).НР кстати,уверенно кладется с 400м даже на раздолбанном джойстике.Ну очередь подлиннее-2-3 сек и запарИл.![]()
Крайний раз редактировалось U053; 12.06.2011 в 01:33.
Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick
Дело в том, что в реале мы этой адаптации не замечаем, она есть, но мозг это здорово сглаживает. А мы видим динамически меняющуюся картинку ХДР, то это выглядит неестественно, т.к. мы это видим и воспринимаем. Вроде так.
В Иле: =PUH=Theo
В РОФ: Theo
Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.
Если мне,то у меня типа того и было.Оказалось проще предустановками.Тем более,что и Акула их пользует.А вот эти замирания-подгрузки,имха,что-то в системе не очень.Скорее память.Но в биосе своем нынешнем нифигашечки не могу.На четверке делал,а тут вот...
А ФПС вполне устраивают.От капель и засветки не хочу отказываться.
Вот мои настройки графики... ФПС в сренем 50, минимум 39, максимум 60...
Ещё при бэтта-тестировании прошлой версии установил, что больше всего на плавность картинки влияют 8-кратное сглаживание и отражения... разницы глазу между средними и максимальными почти нет, а производительность сильно падает... в этой версии основной отжиратель ФПС - суперсэмплинг...![]()
По моим наблюдениям основные тормоза в новой карьере на взлете, когда вокруг много объектов. Также заметны проблемы со звуком - если идет маневренный бой над филдом на малой высоте, звук идет с заметной задержкой, или вообще пропадает. Настройки звука у меня максимальные, источников 64. Иногда при нажатии правой кнопкой мыши для вызова меню настроек, (не эскейпом, а именно правой кнопкой в полете без паузы), есть задержка игры, она как-бы виснет секунды на 2-3. Уменьшение настроек видео, скорее всего, помогает разгрузить систему, так как, именно в этих моментах, все равно, игра "проседает". Почти уверен, что игре одинаково нужны и мощная видеокарта и мощный процессор, так как, в меню настройки игра пишет, что использует видеопамять только на 51%, а происходят и зависания и вылеты.![]()
Вот мои параметры системы, добавлю, что карта Радеон 6950 2Гб. Красным выделил частоту проца - может мало игре? И еще по поводу винды. На скрине ярлык запуска РОФ - есть ли какой-то эффект от режима совместимости - выделил красным - может поставить совместимость с ХР? И последний вопрос про Директ Х, он у меня 11, это как-то влияет на производительность и вылеты?![]()
А почему я не прав? Потому, что у меня в реале не темнеет в глазах что ли, при взгляде на солнце?
Прав я тут прав. И HDR это не правильно реализовывает, в режиме максимальном, он правильно реализовывает это в среднем режиме.
Да зрачки сужаются, щурятся глаза, но в глазах то не темнеет! А наоборот всё заливает светом.
ЗЫ: Сами подумайте, если бы при взгляде на солнце у всех бы темнело в глазах, зачем бы вообще тогда для людей придумали очки с тёмными фильтрами?
Крайний раз редактировалось Vovantro; 12.06.2011 в 14:04.
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин