???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 407

Тема: Обновление 1.019 - обсуждение

  1. #251
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Обновление 1.019 - обсуждение

    Попробую.Ландшафт средний.А принципами не поступлюсь.Я не спортсмен-мне картинка важна,а потом уж кто кого перекрутит.

  2. #252

    Re: Обновление 1.019 - обсуждение

    Прошу принять участие в опросе. http://riseofflight.com/Forum/viewto...p?f=92&t=20802

  3. #253
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Smile Re: Обновление 1.019 - обсуждение

    раз пошла такая пьянка ,строюсь.

    Итак! после многочасового тестировнаия с целью найти компромисную конфигурацию графики оставливаюсь на таком вот варианте


    основным критерием выбора той или иной настройки в первую очередь был реализм

    1. разрешение экрана - монитор поддреживает 1920x1080, но поставил на порядок меньше чтоб лишний раз не загружать систему (тем более разницы особой нет)

    2. Вертикальная синхронизация - что не было разрывов изображения

    3. Ограничение ФПС - не знаю что дает, поставил без ограничений

    4. ХДР - впринципе о особо нужно, т.к. эффект очень спорный ИМХО , но поставил высокое т.к только с такой настройкой солнце не превращается в светящийся на пол экрана шар.

    5. Засветки - надо для реализма

    6. Капили дождя - туда же

    7. Высокая контрастность - не знаю что такое, принципиальной разницы не заметил. На сколько влияет на ФПС тоже не знаю

    8. Ладшафт- хочу чтобы картинака была живой и интресной, так помогает лучше оценивать обстановку

    9. Трава - чисто при посадке для оценки высоты

    10. Дервья - низкие просто не понравилсь

    11. Тени - достаточно что были, а качество не суть важно.

    12. Отражения - туда же

    13. Текстуры - всегда и везде на максимуме (особенно кабины) т.к это основное рабоее место и приборы должны читаться хорошо.

    14. Фильтрация - насколько я понял делает более четкое изображение, но и 2х - нормально, особой разницы не заметил. Не знаю насколько влияет на ФПС

    15. Видисмость леса - для более приятной картинки

    16. Щейдеры - на максимуме напоминают поверхность планеты Марс, на минимуме - разлитую краску. Поставил "среднее", что бы была более менее нормальная поверхность земли.

    17.Источники света - вообще не понял что это такое и как влияет на ФПС

    18. Сглаживание - чтоб не было "лесенок"

    19. Гамма-коррекция - не понял что дает принципиального и как влияиет

    20. Качество сетки ладшафта - важно! чтобы иметь более сложную конфигурацию поверхности.

    21. Видимость объектов- хотелось бы на максимум , но оставил компромисный вариант

    22.Дизеринг растительности - не понял зачем нужен, но без него полюбому лучше, т.е деревья не превращаются в сито

    В итоге ФПС в среднем 20-35, минимум - 10 попугаев

    з/ы: буду очень признателен за замечания и советы
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  4. #254
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: Обновление 1.019 - обсуждение

    У меня на моей машине 1920х1080, всё на максимуме кроме теней и ландшафта. Сглаживание убрал, Суперсемплинг отключен, включены капли дождя и высокая контрастность.
    Трава почти не влияет на ФПС. А вот качество ландшафта - очень сильно. Поэтому у меня средний. Тени так-же средние из-за ресурсоёмкости. Использование памяти 72%. ФПС субъективно вполне комфортно как на ХР, так и на 7.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  5. #255
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Обновление 1.019 - обсуждение

    Вот разница между ХДР высокое и среднее соответсвенно



    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  6. #256
    Курсант
    Регистрация
    08.03.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    112

    Re: Обновление 1.019 - обсуждение

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    раз пошла такая пьянка ,строюсь.

    Итак! после многочасового тестировнаия с целью найти компромисную конфигурацию графики оставливаюсь на таком вот варианте
    Ограничение советую поставить 35, это немного поднимет фпс. Лучше даже 30, если не напрягает.
    Спецэффекты хорошо кушают ФПС, можно и без них.
    Анизотропка почти не влияет на ФПС, делает более четкими текстуры вдалеке.
    Источники света - сигнальные ракеты освещают простанство вокруг себя, работают лампы в кабине, вспышки он пулемета ночью, свет от огня тоже динамический. Можно оставить 4.

  7. #257
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Обновление 1.019 - обсуждение

    Облака конечно выглядят по меньшей мере странно



    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  8. #258
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: Обновление 1.019 - обсуждение

    Да, сплошная облачность не самая удачная. Это уже обсуждалось.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  9. #259
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Обновление 1.019 - обсуждение

    Цитата Сообщение от e3borealis Посмотреть сообщение
    Ограничение советую поставить 35, это немного поднимет фпс. Лучше даже 30, если не напрягает.
    Спецэффекты хорошо кушают ФПС, можно и без них.
    Анизотропка почти не влияет на ФПС, делает более четкими текстуры вдалеке.
    Источники света - сигнальные ракеты освещают простанство вокруг себя, работают лампы в кабине, вспышки он пулемета ночью, свет от огня тоже динамический. Можно оставить 4.
    спасибо за совет. ФПС поставил 30, бо 35 не было. Анизотропку на 8х, Источники света 20 (чтоб все светилось и ракеты и огонь)

    а конрастность сильно влияиет?


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    Да, сплошная облачность не самая удачная. Это уже обсуждалось.
    я впервые просто увидел

    --- Добавлено ---

    Вообще конечно после патча, симулятор стал более опрятный и причесанный, до этого он не много деревянный был. А сейчас просто сказка. Комп бы только помощьнее и интернет

    --- Добавлено ---

    Вообще конечно после патча, симулятор стал более опрятный и причесанный, до этого он не много деревянный был. А сейчас просто сказка. Комп бы только помощьнее и интернет
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  10. #260
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Обновление 1.019 - обсуждение

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    ХДР среднее ...
    Этот вариант больше соответствует реальности, так как в жизни не темнеет в глазах при взгляде на солнце, а именно слепит ярким светом. Взгляните в реальности на солнце. Я кстати специально из за РоФ пробовал так сравнивать. Очень похоже на то же самый эффект, при cреднем ХДР в игре. А вот высокий ХДР очень странно выглядит в РоФ, как будто монитор в режиме динамической яркости работает.

    ЗЫ: Хотя верхняя картинка немного выразительнее смотрится конечно. Но она далека от реальности.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  11. #261
    Курсант
    Регистрация
    08.03.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    112

    Re: Обновление 1.019 - обсуждение

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    спасибо за совет. ФПС поставил 30, бо 35 не было. Анизотропку на 8х, Источники света 20 (чтоб все светилось и ракеты и огонь)

    а конрастность сильно влияиет?
    [COLOR="Silver"]
    По моим наблюдениям - не влияет. Так что можно включить. Просто я совсем на плохом железе летаю, поэтому пост-эффекты не сравнивал.
    А ограничение ФПС можно вписать вручную (просто кликнуть и появится курсор). Хотя лучше 30. Не знаю точно, почему стабилизирует фпс, но работает

  12. #262
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Обновление 1.019 - обсуждение

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Этот вариант больше соответствует реальности, так как в жизни не темнеет в глазах при взгляде на солнце, а именно слепит ярким светом. Взгляните в реальности на солнце. Я кстати специально из за РоФ пробовал так сравнивать. Очень похоже на то же самый эффект, при cреднем ХДР в игре. А вот высокий ХДР очень странно выглядит в РоФ, как будто монитор в режиме динамической яркости работает.

    ЗЫ: Хотя верхняя картинка немного выразительнее смотрится конечно. Но она далека от реальности.
    а вот я тоже смотрел специально на солце, и да оно слепит, но не до такой стпепени чтобы объекты на его фоне были совршенно не видны. По любому человеческий глаз может различит силуэты объекта. Поэтому лично я выбираю именно первый вариант, хотя сам эффект ХДР мне не нравится, он якобы добавлет атмосферное освещение, а на деле просто делает изображение более туманным
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  13. #263
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Обновление 1.019 - обсуждение

    Странно, но когда меня слепит солнце, я не различаю практически объекты вокруг. Еле еле вижу.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  14. #264
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Обновление 1.019 - обсуждение

    Вернулся все перепробовавши.
    Ландшафт убавил-чуть прибавилось фпс(1-4),но стало как-то чуть хуже.Заборчики пропали,коровки,пастушок мол...Вернул.
    Ограничил фпс 30-стало просто невозможно.Дерготня.Ощущение как от 12 кадров в сек.Вернул.
    Убрал сглаживание до 2 и включил СС-потерял около 8-10 кадров,разницу не заметил.Убрал.
    Снизил текстуры до мин-прибавка 5-10 кадров,но стало обидно от увиденного.Хотя раньше бы устроило влет.
    В конечном счете пошел к нвидии и поставил предустановки" качество"-хорошо,даже очень.
    Снизил до" баланс"-то же самое,но рябь на горизонте-вернул на качество.
    ФПС у меня:просто лечу-40-50,лечу креветкой между крылом и хвостом за дымящим и шмаляющим с двух верхних башен НР+2 подальше -28-30.При первом подлете при всех конфигурациях-падение до 2(это самое маленькое,какое углядел).

    Ну и несколько не в тему:бомберам надо летать минимум по пять-это будет надежно вводить видеокарту противника в ступор с последующим вылетом в винду.
    Истребители же не должны приближаться к строю ближе чем на 150м(см выше).НР кстати,уверенно кладется с 400м даже на раздолбанном джойстике.Ну очередь подлиннее-2-3 сек и запарИл.
    Крайний раз редактировалось U053; 12.06.2011 в 01:33.

  15. #265
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Обновление 1.019 - обсуждение

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Этот вариант больше соответствует реальности, так как в жизни не темнеет в глазах при взгляде на солнце, а именно слепит ярким светом. Взгляните в реальности на солнце.
    Ты тут не прав - при взгляде на источник яркого света у человека - 1. сужаются зрачки, 2. Щурятся глаза, выполняя при этом роль диафрагмы. Собственно, HDR это и реализовывает, все верно.

    --- Добавлено ---

    Правда, поле зрения уменьшается, можно, теоретически, и это реализовать.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  16. #266
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: Обновление 1.019 - обсуждение

    Дело в том, что в реале мы этой адаптации не замечаем, она есть, но мозг это здорово сглаживает. А мы видим динамически меняющуюся картинку ХДР, то это выглядит неестественно, т.к. мы это видим и воспринимаем. Вроде так.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  17. #267
    Зашедший Аватар для TORT
    Регистрация
    22.07.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    69

    Re: Обновление 1.019 - обсуждение

    Попробуй вот так настроить:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Настройки1.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	108.3 Кб 
ID:	135730Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный111.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	142.9 Кб 
ID:	135731Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Настройки2.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	106.1 Кб 
ID:	135732
    у меня до 60фпс с такими настройками. Спецэффекты не включаю из-за визуализации ранений(ну ничегошеньки не видно) хотя включенные почти не отъедают фпс.

  18. #268
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Обновление 1.019 - обсуждение

    Если мне,то у меня типа того и было.Оказалось проще предустановками.Тем более,что и Акула их пользует.А вот эти замирания-подгрузки,имха,что-то в системе не очень.Скорее память.Но в биосе своем нынешнем нифигашечки не могу.На четверке делал,а тут вот...
    А ФПС вполне устраивают.От капель и засветки не хочу отказываться.

  19. #269
    Курсант Аватар для Wolf-13
    Регистрация
    24.09.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    204

    Re: Обновление 1.019 - обсуждение

    Вот мои настройки графики... ФПС в сренем 50, минимум 39, максимум 60...
    Ещё при бэтта-тестировании прошлой версии установил, что больше всего на плавность картинки влияют 8-кратное сглаживание и отражения... разницы глазу между средними и максимальными почти нет, а производительность сильно падает... в этой версии основной отжиратель ФПС - суперсэмплинг...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sett.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	204.1 Кб 
ID:	135734  

  20. #270
    Курсант Аватар для D16
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    113

    Red face Re: Обновление 1.019 - обсуждение

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    Дело в том, что в реале мы этой адаптации не замечаем, она есть, но мозг это здорово сглаживает. А мы видим динамически меняющуюся картинку ХДР, то это выглядит неестественно, т.к. мы это видим и воспринимаем. Вроде так.
    На мой взгляд это ХДР на максимуме выглядит коряво. Компутеру далеко до скорости адаптации человеческого зрачка к изменению яркости освещения. Не имею отношения к разработке игр, но на мой обывательский взгляд было бы не плохо ввести функцию "темные очки'' С включением из игры.

  21. #271
    Летающий баг Аватар для MG-DETKA
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    243

    Re: Обновление 1.019 - обсуждение

    Цитата Сообщение от Wolf-13 Посмотреть сообщение
    ... в этой версии основной отжиратель ФПС - суперсэмплинг...
    Конкретно жрёт, двое суток бился пока не понял, что надо ЭТО отключит, отключил и снова почти всё на максимуме, тока вот ошибка rof.exe стала выпадать.

    Сразу скажу к моим настройкам-комп у меня не слабый но старый

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	My setting.JPG 
Просмотров:	69 
Размер:	231.8 Кб 
ID:	135738

    P.S:Мерцание горизонта победил уменьшением сглаживания до двойки.
    Страница сквада 2БАГ
    Не каждая "Лавка" хороша, что тебе в хвост заходит!
    2BAG_Detka @detka76

  22. #272
    Пилот Jasta13 Аватар для klementovich
    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    203

    Re: Обновление 1.019 - обсуждение

    По моим наблюдениям основные тормоза в новой карьере на взлете, когда вокруг много объектов. Также заметны проблемы со звуком - если идет маневренный бой над филдом на малой высоте, звук идет с заметной задержкой, или вообще пропадает. Настройки звука у меня максимальные, источников 64. Иногда при нажатии правой кнопкой мыши для вызова меню настроек, (не эскейпом, а именно правой кнопкой в полете без паузы), есть задержка игры, она как-бы виснет секунды на 2-3. Уменьшение настроек видео, скорее всего, помогает разгрузить систему, так как, именно в этих моментах, все равно, игра "проседает". Почти уверен, что игре одинаково нужны и мощная видеокарта и мощный процессор, так как, в меню настройки игра пишет, что использует видеопамять только на 51%, а происходят и зависания и вылеты.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный 4.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	92.1 Кб 
ID:	135740

  23. #273
    Пилот Jasta13 Аватар для klementovich
    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    203

    Re: Обновление 1.019 - обсуждение

    Вот мои параметры системы, добавлю, что карта Радеон 6950 2Гб. Красным выделил частоту проца - может мало игре? И еще по поводу винды. На скрине ярлык запуска РОФ - есть ли какой-то эффект от режима совместимости - выделил красным - может поставить совместимость с ХР? И последний вопрос про Директ Х, он у меня 11, это как-то влияет на производительность и вылеты?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	94.4 Кб 
ID:	135741Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный 2.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	149.4 Кб 
ID:	135742

  24. #274
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Обновление 1.019 - обсуждение

    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    Ты тут не прав - при взгляде на источник яркого света у человека - 1. сужаются зрачки, 2. Щурятся глаза, выполняя при этом роль диафрагмы. Собственно, HDR это и реализовывает, все верно.
    А почему я не прав? Потому, что у меня в реале не темнеет в глазах что ли, при взгляде на солнце?
    Прав я тут прав. И HDR это не правильно реализовывает, в режиме максимальном, он правильно реализовывает это в среднем режиме.
    Да зрачки сужаются, щурятся глаза, но в глазах то не темнеет! А наоборот всё заливает светом.

    ЗЫ: Сами подумайте, если бы при взгляде на солнце у всех бы темнело в глазах, зачем бы вообще тогда для людей придумали очки с тёмными фильтрами?
    Крайний раз редактировалось Vovantro; 12.06.2011 в 14:04.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  25. #275
    Курсант Аватар для D16
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    113

    Re: Обновление 1.019 - обсуждение

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    А почему я не прав? Потому, что у меня в реале не темнеет в глазах что ли, при взгляде на солнце?
    Прав я тут прав. И HDR это не правильно реализовывает, в режиме максимальном, он правильно реализовывает это в среднем режиме.
    Да зрачки сужаются, щурятся глаза, но в глазах то не темнеет! А наоборот всё заливает светом.

    ЗЫ: Сами подумайте, если бы при взгляде на солнце у всех бы темнело в глазах, зачем бы вообще тогда для людей придумали очки с тёмными фильтрами?
    Согласен. А сделать в игре светофильтры было бы круто)))). Но это из разряда хотелок.

Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •