???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 614

Тема: Информация о следующем патче

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Информация о следующем патче

    Цитата Сообщение от vpalmer Посмотреть сообщение
    пену со рта утрите пожалуйста, а то она портит эстетику вашей прозы. я лично бзб запускал вчера - и лично мне не мешает даже английский язык, который для многих "тру фанатов", готовых канонизировать шевченко и все мг, стал непреодолимой преградой.
    и почему вы решили что "высокая степень реализма во всех аспектах" (в которую при этом почему-то не попадает нормальная графическая составляющая XD ) не может быть реализованна ни кем и никогда кроме как , орденоносной гвардией имени ленина и олега мэддокса? =}
    но самое интересное для меня - почему многие свою любовь к конкретной игре превращают в религию, для которой всякое использование/упоминание другого схожего проекта - это ересь которую нужно выжигать каленым железом - откуда такая нетерпимость?-может это у этих людей "какие-то комплексы по жизни"? - мне лично никакие детские нереализованные фантазии о учительнице русского и литературы не мешают запускать и БзБ, и КХ =)
    И вот ты снова бредишь ))
    Где ты увидел пену? Где ты увидел, что я говорю что не нужна нормальная графическая составляющая (нормальная, а не сверхъестественная хрень типа КХ)?
    И где ты видишь утверждения "ни кем и никогда кроме как"? Подумай немного и может осознаешь, что на данный текущий момент на тему авиации второй мировой нет ничего на таком уровне проработки всех аспектов.
    Ну и конечно как же без упоминания религии )) Хотя опять же если немного подумать и глянуть со стороны, то как раз возникает подозрение, что все люди которые безосновательно регулярно вываливают негатив состоят в одной секте. Как будто каждый день составляется график верховным жрецом, кто и что будет вываливать на форумы. Ну а вечером конечно отчет о проделанной работе.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    19.04.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    136

    Re: Информация о следующем патче

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    И вот ты снова бредишь ))
    Где ты увидел пену?
    графика в кх не совсем реалистична - не спорю - там весьма стильно сделана имитация эффекта цветной кинохроники, и если ребята у гаиджинов умеют такое, то нет причин обвинять их в криворукости и уж тем более говорить что они не справятся.ну и в качесвте подтверждения вот пара скринов землицы - БзБ и КХ (не думаю что открываю кому-то глаза, просто графическая информация в некоторых случаях нагляднее текстовой):

    БзБ


    КХ


    про секту вы очень интересно написали - жду новых выпусков и продолжения развития сюжета=)

  3. #3
    Курсант Аватар для =LK=RomanBars
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Estonia, Tallinn
    Возраст
    49
    Сообщений
    128

    Re: Информация о следующем патче

    Цитата Сообщение от vpalmer Посмотреть сообщение
    графика в кх не совсем реалистична - не спорю - там весьма стильно сделана имитация эффекта цветной кинохроники, и если ребята у гаиджинов умеют такое, то нет причин обвинять их в криворукости и уж тем более говорить что они не справятся.ну и в качесвте подтверждения вот пара скринов землицы - БзБ и КХ (не думаю что открываю кому-то глаза, просто графическая информация в некоторых случаях нагляднее текстовой):

    БзБ


    КХ


    про секту вы очень интересно написали - жду новых выпусков и продолжения развития сюжета=)
    Верхний скриншот более мультяшно-кристальный (стирильный) и беглым взглядом очень напоминает симулятор Су-27 97го года, но более детальный (ландшафт). Нижний более реалистичен. Если убрать спита - можно спутать с реальной фоткой с высоты птичего полета, а верхний - 1000% игра. Ну я не прав?
    Ом - единица для измерения сопротивления.

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    19.04.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    136

    Re: Информация о следующем патче

    Цитата Сообщение от =LK=RomanBars Посмотреть сообщение
    Верхний скриншот более мультяшно-кристальный (стирильный) и беглым взглядом очень напоминает симулятор Су-27 97го года, но более детальный (ландшафт). Нижний более реалистичен. Если убрать спита - можно спутать с реальной фоткой с высоты птичего полета, а верхний - 1000% игра. Ну я не прав?
    думаю ща в меня полетят какахи, но скажу))) - верхний скриншот не то что кристальный- а ощущение что нарисованно набором детских фломастеров (причем совсем не фирмы COPIC) из 8 штук. всяческие предметы и элементы ландашфта под общим освещением должны приобретать в некоторой степени общую интенсивность цвета, да и вообще влиять своим цветом на цвет окружающих объектов (что и продемонстрированно на нижнем скриншоте)

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Информация о следующем патче

    Цитата Сообщение от vpalmer Посмотреть сообщение
    графика в кх не совсем реалистична - не спорю - там весьма стильно сделана имитация эффекта цветной кинохроники, и если ребята у гаиджинов умеют такое, то нет причин обвинять их в криворукости и уж тем более говорить что они не справятся.ну и в качесвте подтверждения вот пара скринов землицы - БзБ и КХ (не думаю что открываю кому-то глаза, просто графическая информация в некоторых случаях нагляднее текстовой):

    БзБ


    КХ


    про секту вы очень интересно написали - жду новых выпусков и продолжения развития сюжета=)
    Первому скриншоту не хватает соотв. постъобработки- только и всего. Учитывая всё остальное у БОБа движок лучше....ИМО
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  6. #6
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Информация о следующем патче

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    Первому скриншоту не хватает соотв. постъобработки- только и всего. Учитывая всё остальное у БОБа движок лучше....ИМО
    Из-за кинофотографичной замыленности в КХ контакты теряются безнадежно, а в БзБ такое тоже бывает, но не часто.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    28.12.2009
    Возраст
    40
    Сообщений
    50

    Re: Информация о следующем патче

    Цитата Сообщение от Wavil0n Посмотреть сообщение
    Шарлатан) на втором скрине высота поболе километра наверно, на первом метров 200
    Наивен ибо верует... Уважаемый, вы всамом деле думаете что там от высоты сильно графика меняется, у меня есть и КХ и БОБ, так вот КХ у земли ни на много хуже смотрятся, я уже молчу о штурмовке на иле, когда вокруг всё в дыму и дым, ЗАМЕТЬТЕ !!!, смещается и рассеивается по ветру, от такой штурмовки я был просто в шоке... если БОБ - гуано, так оно гуано на любой высоте, если КХ конфета, так она везде конфета... дай КХ реализм и БОБ как проект был бы не востребован впринципе и не рассматривался вообще... он и так не рассматривается, но еслиб КХ был симом, я б в эту ветку и не заглядывал.

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    19.04.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    136

    Re: Информация о следующем патче

    согласен - сравнение не вполне равноценно - вот скриншотик из КХ поближе к земле (ктстати интересно а какую видеокарту нужно чтобы столько деревьев в БзБ включить? =} )


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от RR_SHMEL Посмотреть сообщение
    Не условно говоря всю эту карту надо держать еще в памяти железяки или подгружать туда по мере надобности, если обьем памяти мал ( а железо у всех разное), процессору обрабатывать все обьекты на большой карте и фм с дм тоже. А такие подгрузки занимают время - мы ведь не хотим что бы во время полета у нас "уровни" грузились, правда? И таки есть наверно разница использовать в игре карту 20Х20 км или такую как в БОБ или РОФ ? размер текстут опять же какой вставить можно учитывая эти факторы. И это еще не все проблемы такого рода.
    А можно конечно только вспомнить про видео и возвестить - мол что она при правильной оптимизации будет отрисовывать только то что попадает в некую зону.
    Детский сад. Люди разучились думать.
    я было хотел вам предложить запустить zbrush, создать объект, задевайдить его на несколько миллионов полигонов, посмотреть с какой скоростью будет она "крутиться" в обзоре, потом замаскировать часть модели и посмотреть будет ли она "крутиться" быстрее, чтобы сравнить на сколько влияет то что "в памяти" от того что "нужно отрисовать" на тормоза...но подумал - к чему вам это? - вы ведь судя по всему специалист=}

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    616
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Информация о следующем патче

    Цитата Сообщение от vpalmer Посмотреть сообщение

    я было хотел вам предложить запустить zbrush, создать объект, задевайдить его на несколько миллионов полигонов, посмотреть с какой скоростью будет она "крутиться" в обзоре, потом замаскировать часть модели и посмотреть будет ли она "крутиться" быстрее, чтобы сравнить на сколько влияет то что "в памяти" от того что "нужно отрисовать" на тормоза...но подумал - к чему вам это? - вы ведь судя по всему специалист=}
    В zbrush не используются полигоны, там совершенно другая технология. Поэтому ваш пример абсолютно не корректен в данном случае. То, что в браше что то там не крутится быстрее - это проблема исключительно браша, а не всей 3Д графики. Кстати если уж о браше зашла речь, то попробуйте создать объект на 50 миллионов полигонов, удалите волее низкие сабдивы и покрутите. А потом замаскируйте 90% объекта и покрутите опять. Будете силно удивлены.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •