???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 614

Тема: Информация о следующем патче

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для =LK=RomanBars
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Estonia, Tallinn
    Возраст
    49
    Сообщений
    128

    Re: Информация о следующем патче

    Цитата Сообщение от RR_SHMEL Посмотреть сообщение
    Размеры карты в БОб и этом напомнить? И выложи уж скрин из кх на околонулевой высоте.
    Хотя пора завязывать, толку все равно никакого не будет - каждому свое.
    А причем тут размеры? Вы реально считаете идеалом ланшафт в БоБе? Это вчерашний день уже сегодня. Я ничего не доказываю - констатирую факт.
    Ом - единица для измерения сопротивления.

  2. #2
    LeR19_HUMMEL Аватар для RR_SHMEL
    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    626

    Re: Информация о следующем патче

    Цитата Сообщение от =LK=RomanBars Посмотреть сообщение
    А причем тут размеры? Вы реально считаете идеалом ланшафт в БоБе? Это вчерашний день уже сегодня. Я ничего не доказываю - констатирую факт.
    Во первых размеры карты совсем "впричем" для решения проблемы с качеством моделирования земной поверхности в авиасиме да и в других играх тоже.
    Во вторых не надо за меня придумывать и дописывать мысли. Я где-то писал о том что я считаю идеалом? Но если вам интересно - то нет, на данном этапе земля в РОФ мне намного симпатичнее.
    Igni et Ferro!
    Antaa tulla, perkele!

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    19.04.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    136

    Re: Информация о следующем патче

    Цитата Сообщение от RR_SHMEL Посмотреть сообщение
    Во первых размеры карты совсем "впричем" для решения проблемы с качеством моделирования земной поверхности в авиасиме да и в других играх тоже.
    Во вторых не надо за меня придумывать и дописывать мысли. Я где-то писал о том что я считаю идеалом? Но если вам интересно - то нет, на данном этапе земля в РОФ мне намного симпатичнее.
    если очень условно говорить: при нормальной оптимизации графическая карта не отрисовывает (не обрабатывает) те объекты которые на данный момент игрок не видит -> размер карты косвенно влияет на общую загруженность системы, но качество отображаемой "земли" от размеров карты зависеть не должно. кстати что мы все о земле, да о земле? - мы же с вами братья пилоты - давайте о том что нам ближе - об облаках - вы видели облака в геймплейных роликах ARMA 3 с прошедшей выставки? - вот я скажу вам где действительно НАСТОЯЩИЕ ОБЛАКА! богемцам можно просто поаппладировать за них.я уж не говорю что в той игре можно будет не только полетать/побегать но еще и поплавать. расстраивает только что технику они решили отчасти из своих фантазий смоделировать (проблема лицензий видимо). да, кстати, - пример ARMA3 можно как раз обозначить как тот где и карта большая, и графика окружающей среды на глазовыпучивательном уровне (причем там еще смоделирована и та част которая ПОД ВОДОЙ (далеко не просто дно)

    ролик части презентации из ARMA3




    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Xtentor Посмотреть сообщение
    Мде... 2 скриншота рядом... и последний гвоздь в БОБовский гроб... я в шоке, ну почему так, одни умеют делать графику, но не хотят делать реалистичность, другие пытаются делать хоть что-то, но получаается редкое УГ... при учёте что это УГ ручникует намного сильенее чем аналог, хоть и не дотягивающий по реализму. Убикам верняк надо разгонять эту шаражкину контору и набирать профи... мож тогда перестанет этот косяк глаза мозолить и его переделают вкорне до нормального уровня...

    П.с. Извините за "шаражкину контону", но гайджины за 2 года спилили КХ, и звук и графика и всё остальное там на уровне... кроме реалистичности... В БОБе нет ничего, за 7 лет, моё мнение - верх непрофессионализма. Раздувание понтов над мелочами, которые для не знающих людей - пыль в глаза, а для знающих - детский лепет, основополагающие же моменты не сделаны вовсе.
    "красиво излагает, собака!-учитесь" ))
    только юбисофт разогнать мг не могут - юбики просто издают БзБ на внеснгшной территории.
    Крайний раз редактировалось vpalmer; 14.06.2011 в 02:13.

  4. #4
    LeR19_HUMMEL Аватар для RR_SHMEL
    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    626

    Re: Информация о следующем патче

    Цитата Сообщение от vpalmer Посмотреть сообщение
    если очень условно говорить: при нормальной оптимизации графическая карта не отрисовывает (не обрабатывает) те объекты которые на данный момент игрок не видит -> размер карты косвенно влияет на общую загруженность системы, но качество отображаемой "земли" от размеров карты влиять не должно. кстати что мы все о земле, да о земле? - мы же с вами братья пилоты - давайте о том что нам ближе - об облаках - вы видели облака в геймплейных роликах ARMA 3 с прошедшей выставки? - вот я скажу вам где действительно НАСТОЯЩИЕ ОБЛАКА! ....

    "верно излагает, собака!-учитесь" ))
    .....
    Не условно говоря всю эту карту надо держать еще в памяти железяки или подгружать туда по мере надобности, если обьем памяти мал ( а железо у всех разное), процессору обрабатывать все обьекты на большой карте и фм с дм тоже. А такие подгрузки занимают время - мы ведь не хотим что бы во время полета у нас "уровни" грузились, правда? И таки есть наверно разница использовать в игре карту 20Х20 км или такую как в БОБ или РОФ ? размер текстут опять же какой вставить можно учитывая эти факторы. И это еще не все проблемы такого рода.
    А можно конечно только вспомнить про видео и возвестить - мол что она при правильной оптимизации будет отрисовывать только то что попадает в некую зону.
    Детский сад. Люди разучились думать.
    Облака из роликов армы3 ? ну видел. А что вы там успели такого ахового разглядеть за пару минут и то в ролике ютубовского качества? Каким то троллизмом все это отдает, если честно.
    Илья вон в патче новом обещает подвижки и по облакам, посмотрим что выйдет.
    И выложи все таки пару скринов из кх околонулевой высоты.

    Так, я завязываю. Становится очевидным что спор бесполезен ввиду нежелания товарищей видеть и понимать очевидные вещи.
    Да, БОБ еще пилить и пилить , но блин читать все эти "фантазии на вольную тему" уже устало.
    Igni et Ferro!
    Antaa tulla, perkele!

  5. #5

    Re: Информация о следующем патче

    Цитата Сообщение от vpalmer Посмотреть сообщение
    если очень условно говорить: при нормальной оптимизации графическая карта не отрисовывает (не обрабатывает) те объекты которые на данный момент игрок не видит -> размер карты косвенно влияет на общую загруженность системы, но качество отображаемой "земли" от размеров карты зависеть не должно. кстати что мы все о земле, да о земле? - мы же с вами братья пилоты - давайте о том что нам ближе - об облаках - вы видели облака в геймплейных роликах ARMA 3 с прошедшей выставки? - вот я скажу вам где действительно НАСТОЯЩИЕ ОБЛАКА! богемцам можно просто поаппладировать за них.я уж не говорю что в той игре можно будет не только полетать/побегать но еще и поплавать. расстраивает только что технику они решили отчасти из своих фантазий смоделировать (проблема лицензий видимо). да, кстати, - пример ARMA3 можно как раз обозначить как тот где и карта большая, и графика окружающей среды на глазовыпучивательном уровне (причем там еще смоделирована и та част которая ПОД ВОДОЙ (далеко не просто дно)

    ролик части презентации из ARMA3

    Ну и что, что у них облака?!? С таким миганием теней и винта игру им никогда не выпустить! Замучаются антиэпилепсическую пыль глотать...

    /sarcasm off

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •