???
Математика на уровне МГУ

Страница 21 из 35 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... КрайняяКрайняя
Показано с 501 по 525 из 862

Тема: Вопросы по управлению Bf-109

  1. #501
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Shredder Посмотреть сообщение
    Ребята, да просто я люблю на клавиатуре, и вопрос с джойстиком у меня вообще не стоит, по ряду причин, неужели никто больше не играет на ней. Если все же ктото решил этот вопрос, подскажите пожалуйста, а-то летаю как пьяный.
    ответ содержится в вопросе.


    что же до ил-2 - то на аркадном уровне там очень легко летать на клавиатуре. в БзБ даже не пробовал, потому ничего не скажу.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  2. #502
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Shredder Посмотреть сообщение
    Ребята, да просто я люблю на клавиатуре, и вопрос с джойстиком у меня вообще не стоит, по ряду причин, неужели никто больше не играет на ней. Если все же ктото решил этот вопрос, подскажите пожалуйста, а-то летаю как пьяный.
    Можно как альтернатива подключить аркадный джой ну хотяб от Х-бокса

  3. #503

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Мужики, это все-таки тема по управлению Bf-109, а не по джоям и клавам.
    154_Bravo. i7 2600K, P8P67 EVO, GF GTX580, 8 Gb Ram, Win 7 64 bit, Audigy 2ZS, Track Ir 3 + Vecktor, X52 Pro

  4. #504
    Зашедший Аватар для Shredder
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    37

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Так и я про тоже, думал что может кто и разобрался как им управлять таким образом.

  5. #505
    Курсант
    Регистрация
    03.03.2011
    Возраст
    60
    Сообщений
    119

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Уважаемые, просвитите по поводу правильности захода на посадку.
    Тоесть что правильно(в реальности) делать на снижении и выравнивании?
    Когда захожу на посадку ....для того чтобы не набирать скорость...нужно убирать наддув(газ)(иногда почти полностью) или же работать шагом винта? Хотя шаг должен быть облегчен чтобы в случай чего дать газу и на максимале уйти на второй круг.
    Athlon 64 X2 6000+ : оперативки 4Гб : Radeon HD4870 1024Mb : ViewSonik 1680*1050: FreeTrack 2.2 Win.7 64dit

  6. #506
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Выполнять посадку можно по разному.
    Можно стараться как в жизни - ровно, красиво, на 3 точки. Если так, то чкорость гасится заранее, заранее же выпускается шасси и механизация (благо скорость выпуска закрылков повысили), к 4-му развороту нужно подойти полностью растопырившись, со скоростью ~200, высота над полосой 200-300, шаг обязательно 12:00, и плавно работая газом удерживаем скорость.. над Т выравниваемся, скорость гасится до 160-150, задираем нос на посадочный угол и мягко опускаемся на 3 точки. Может быть с точки зрения реального пилота эта посадки не по всем правилам, но в игре смотрится достаточно академично и красиво.
    А можно садиться "по-военному". Т.е.так как садились и садятся на разного рода виртуальных войнах, где есть реальная опасность быть убитым на снижении, посадке и пробеге. В этом случае к филду подходят на максимальной скорости и минимальной высоте, постоянно осматриваясь. Подходим на траверз полосы, грубо говоря под 90 гр., скорость допустим максимальная для мессера - 440. Выполняем энергичный вираж в сторону полосы на 180 гр. (смотрим не гонится ли кто), одновременно убираем газ, винт облегчаем, возможного вулчера встречаем огнем в лоб. Если все ок, скорость упала да 350, перекладываемся в противоположный вираж, смотрим не пикирует ли кто (если что еще есть скорость уклониться), доворот на полосу, тут скорость уже ниже 250. Окончательно гасим скорость до посадочной. Далее, не выпуская шасси быстро плюхаемся брюхом на полосу, моментально тормозим и судорожно жмем новую попытку. Такая посадка выглядит не совсем красиво, зато занимает от силы 20 секунд и сводит шанс быть сбитым на посадке к нулю.
    Вкратце так, если что, корифеи поправят.
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  7. #507

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    109 бревно полный не летабл.только по прямой и вертикали.как только в вираж сразу в штопор и резко теряет скорость. или я что то не так делаю?

  8. #508
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Lightbulb Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Привет всем,я нашел сайт полезный тут много всего интересного по немецким и английским самолетам второй мировой
    http://www.airpages.ru/lw/bf109bcd.shtml,сорри если не в тему
    Крайний раз редактировалось Vivens somnium; 28.05.2011 в 23:05.
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  9. #509
    Курсант Аватар для zeus--
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    Odessa, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Много документации по 109

    Требует регистрации.

    Есть:

    "Общее описание самолета Мессершмит Ме-109 Е3"
    (по материалам БНТ, НИИ, ЦИАМ и фирменым описаниям)
    И.В. Щепетков, 1941, 117 стр.

    Ну и много другой литературы.
    CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190

  10. #510

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    Комрады: Подскажите, вообще возможно на BF- EMIL, ЗАКРАЛКИ ХОТЬ В КАКУЮ-ЛИБО ПОЗИЦИЮ ВЫПУСКАТЬ. Все кнопки переназначал и ******

  11. #511
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Чтобы ЗАКРАЛКИ выпускались, надо нажать и держать кнопку выпуска. Как только она будет отпущена, выпуск будет остановлен. То же самое относится к уборке.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  12. #512
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от чувашин Посмотреть сообщение
    109 бревно полный не летабл.только по прямой и вертикали.как только в вираж сразу в штопор и резко теряет скорость. или я что то не так делаю?
    Да нет, Верно всё делаете, потому и не получается. Это мы всё делаем неправильно, поэтому он у нас великолепно стабильно виражит, крутит красивые петли, бочки, и делает стремительные боевые развороты с невероятным набором высоты)))

    Если вы не можете удержаться на вираже, то явно и однозначно, вы перетягиваете на себя ручку. Попробуйте работать рулём высоты плавней, и с меньшим расходом. не спешите сразу добиться минимального радиуса, сначала полетайте "блинчиком". 109-й, самолёт с большой нагрузкой на крыло, и "маневренной" балансировкой, поэтому переходит на срывные режимы резко и и без предупреждения. Хотя с опытом легко можно научиться летать на режиме аэродинамической тряски, не сваливаясь и не кувыркаясь.

    И ещё информация к размышлению: подумайте где у 109-го бак, и какая характеристка кроме веса, зависит от изменения уровня топлива позади центра тяжести? (короче не крутите пилотаж с полным баком, 20% заправки на бой вполне хватит)
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  13. #513
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    И ещё информация к размышлению: подумайте где у 109-го бак, и какая характеристка кроме веса, зависит от изменения уровня топлива позади центра тяжести? (короче не крутите пилотаж с полным баком, 20% заправки на бой вполне хватит)
    А что,уже исправили баг с топливом? Раньше хоть 20%,хоть 100% на манёвреность не влияло.

  14. #514

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от чувашин Посмотреть сообщение
    109 бревно полный не летабл.только по прямой и вертикали.как только в вираж сразу в штопор и резко теряет скорость. или я что то не так делаю?
    Если Вы не шутите, то это верный признак, что не все так уж и плохо с ФМ меса в игре.

    У меня проблема совершенно обратная - плохо получается свалить мес в штопор.
    Видимо жалею самолет и рука сама отпускает РУС обратно
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

  15. #515
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    А что,уже исправили баг с топливом? Раньше хоть 20%,хоть 100% на манёвреность не влияло.
    Нет, баг был не в том, что топливо не вырабатывалось, а в том, что вес пустого самолёта был завышен, и поэтому при 100% заправке полный вес превышал максимально допустимый вес для этого типа. Но как раньше, так и сейчас заправка очень сильно влияет на центровку, что в свою очередь влияет на маневренность.

    Думаю никто в реальном полете ни сейчас, ни тем более тогда не додумался бы крутить пилотаж на полностью заправленном самолёте. Ну может разве что Миг-29му по барабану)))))
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  16. #516
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Думаю многим пригодится:
    Шаг100=12.00
    Шаг95=11.32
    Шаг90=11.04
    Шаг85=10.36

    Шаг80=10.08
    Шаг75=9.40
    Шаг70=9.12
    Выделенное выучить наизусть,так как является основными положениями шага в бою.

  17. #517
    Зашедший
    Регистрация
    13.03.2011
    Возраст
    42
    Сообщений
    77

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Объясните на каких скоростях какой шаг и обороты лучше ставить?
    Я по началу тупо думал что максималные обороты (где красная полоска) это max мощность и скорость, потом гдето прочитал что у этого движка макс. мощность на 2.2 об\мин попробывал шагом держать эти обороты и действительно скорость в горизонте увеличилась.
    А в бою когда петли крутиш дак шаг вообще за тобой ни как не успевает.ты на верх,винт облегчаеш а он тяжолый мотор теряет обороты потм уже надо в низ за спитом а винт тока облегчился обороты начинают зашкаливать, в итоге без сальника можно остаться ,кто как в бою шагом работает?

  18. #518

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Недавно после проверки целостности кэша с целью вернуть русское меню, стим обновил 7 файлов (у других обновлялось 4-5). Захожу на СВАО, сажусь в мессер, жму создать и... Немного предыстории. Некоторое время назад (по-моему после выхода последнего офиц. патча) люди жаловалить, что на мессере шаг винта стал меняться за 16 сек. на час вместо 6 на час, что, мол, летать невозможно. У меня же все было нормально, я даже видео выложил в доказательство. Думал, что это у пары человек такие багоглюки... Так вот, теперь у меня та же картина. При появлении на стоянке шаг, не реагируя ни на какие кнопки, сползает на 8:30 и только после этого начинает регулироваться, и очень, очень медленно) Плюс рычаг переключения шага инвертировался, пришлось переназначать кнопки (сейчас вспоминаю, что на это тоже жаловались). Возможно у меня какие-то файлы при установке патча не заменились и я все это время летал с нормальным шагом, а вот теперь проверка кэша расставила все по местам). Просьба отписаться, кому не лень, это сейчас у всех так или глюк только мой? Хочется локализовать проблему, ибо это мучение какое-то. Пока залил обратно резервную копию игры с нормальным шагом.
    154_Bravo. i7 2600K, P8P67 EVO, GF GTX580, 8 Gb Ram, Win 7 64 bit, Audigy 2ZS, Track Ir 3 + Vecktor, X52 Pro

  19. #519
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Да, такая фигня есть... это у всех.

    Вопрос: Кто до скольки максимально разгонял мессер в горизонте? какие параметры были? (шаг, тяга, положение радиаторов...) а то 400-450 скорость как-то не привычно после Г10 да К4 в Иле.
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  20. #520

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    где-то 440-450 с форсажем и шагом 10:30, на нуле после взлета.
    154_Bravo. i7 2600K, P8P67 EVO, GF GTX580, 8 Gb Ram, Win 7 64 bit, Audigy 2ZS, Track Ir 3 + Vecktor, X52 Pro

  21. #521
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Браво, а Вы не могли бы куда-нить выкинуть
    резервную копию игры с нормальным шагом.
    Я бы с удовольствием полетал по стринке. А так, да, такой шаг сейчас у всех. Я жаловался, да меня "реалисты" застремали, им видите ли так интереснее.
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  22. #522
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    Да, такая фигня есть... это у всех.

    Вопрос: Кто до скольки максимально разгонял мессер в горизонте? какие параметры были? (шаг, тяга, положение радиаторов...) а то 400-450 скорость как-то не привычно после Г10 да К4 в Иле.
    Я разгонял до скоростей, указанных в РЛЭ без проблем. 440 у земли, 525 на 4000 м. Наддув свегда максимальный, шаг уменьшить до значения оборотов 2400 об/мин. Это среднее значение. У земли оно 2450, на высоте 6000 уде надо 2150. Все радиаторы полностью открыты
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  23. #523
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    хехе) думал люди летают за 500) а оказывается вон оно как...

    на нулях своетую держать обороты 2200-2300 скорость будет в горизонте с открытыми радиаторами 450-470, если ещё чуток опустить триммер от нейтрали может быть даже 480 разгонится на форсаже.
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  24. #524
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    хехе) думал люди летают за 500) а оказывается вон оно как...

    на нулях своетую держать обороты 2200-2300 скорость будет в горизонте с открытыми радиаторами 450-470, если ещё чуток опустить триммер от нейтрали может быть даже 480 разгонится на форсаже.
    выше 1500 м он разгоняется далеко за 500 без проблем. не помню, сколько там, 570 кажется максимальная...

    Чёт мне не верится, что у земли (до 100 м скажем...) он 470 поедет.... можно ролик в студию? Только с видом где 2-д приборы есть, будем на вариометр смотреть)))

    И ещё, объясните мне, как положение триммера влияет на максимальную скорость? Я вам заранее сразу скажу своё мнение - никак. Если есть аргументы, пожалуйста, обоснуйте. У меня такое ощущение, что вы говорите всё таки не о горизонтальном полёте, а о очень пологом пикировании.
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  25. #525
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    выше 1500 м он разгоняется далеко за 500 без проблем. не помню, сколько там, 570 кажется максимальная...
    Интересно... 2500 летел вроде бы 480 разогнал сам... надо будет попробовать ещё)

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Чёт мне не верится, что у земли (до 100 м скажем...) он 470 поедет.... можно ролик в студию? Только с видом где 2-д приборы есть, будем на вариометр смотреть))
    Увы, ролик не смогу сделать, не на столько я продвинут)


    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    И ещё, объясните мне, как положение триммера влияет на максимальную скорость? Я вам заранее сразу скажу своё мнение - никак. Если есть аргументы, пожалуйста, обоснуйте. У меня такое ощущение, что вы говорите всё таки не о горизонтальном полёте, а о очень пологом пикировании.
    В нейтральном положении стабилизатор немного опущен вниз (т.е. направлен на кабрирование), а с немного поднятым (т.е. направленным на пике триммером) самолёт не теряет ту скорость, которая теряется при компенсировании тяги триммера ручкой.
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

Страница 21 из 35 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •