Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Мужики, это все-таки тема по управлению Bf-109, а не по джоям и клавам.
154_Bravo. i7 2600K, P8P67 EVO, GF GTX580, 8 Gb Ram, Win 7 64 bit, Audigy 2ZS, Track Ir 3 + Vecktor, X52 Pro
Так и я про тоже, думал что может кто и разобрался как им управлять таким образом.
Уважаемые, просвитите по поводу правильности захода на посадку.
Тоесть что правильно(в реальности) делать на снижении и выравнивании?
Когда захожу на посадку ....для того чтобы не набирать скорость...нужно убирать наддув(газ)(иногда почти полностью) или же работать шагом винта? Хотя шаг должен быть облегчен чтобы в случай чего дать газу и на максимале уйти на второй круг.
Athlon 64 X2 6000+ : оперативки 4Гб : Radeon HD4870 1024Mb : ViewSonik 1680*1050: FreeTrack 2.2 Win.7 64dit
Выполнять посадку можно по разному.
Можно стараться как в жизни - ровно, красиво, на 3 точки. Если так, то чкорость гасится заранее, заранее же выпускается шасси и механизация (благо скорость выпуска закрылков повысили), к 4-му развороту нужно подойти полностью растопырившись, со скоростью ~200, высота над полосой 200-300, шаг обязательно 12:00, и плавно работая газом удерживаем скорость.. над Т выравниваемся, скорость гасится до 160-150, задираем нос на посадочный угол и мягко опускаемся на 3 точки. Может быть с точки зрения реального пилота эта посадки не по всем правилам, но в игре смотрится достаточно академично и красиво.
А можно садиться "по-военному". Т.е.так как садились и садятся на разного рода виртуальных войнах, где есть реальная опасность быть убитым на снижении, посадке и пробеге. В этом случае к филду подходят на максимальной скорости и минимальной высоте, постоянно осматриваясь. Подходим на траверз полосы, грубо говоря под 90 гр., скорость допустим максимальная для мессера - 440. Выполняем энергичный вираж в сторону полосы на 180 гр. (смотрим не гонится ли кто), одновременно убираем газ, винт облегчаем, возможного вулчера встречаем огнем в лоб. Если все ок, скорость упала да 350, перекладываемся в противоположный вираж, смотрим не пикирует ли кто (если что еще есть скорость уклониться), доворот на полосу, тут скорость уже ниже 250. Окончательно гасим скорость до посадочной. Далее, не выпуская шасси быстро плюхаемся брюхом на полосу, моментально тормозим и судорожно жмем новую попытку.Такая посадка выглядит не совсем красиво, зато занимает от силы 20 секунд и сводит шанс быть сбитым на посадке к нулю.
Вкратце так, если что, корифеи поправят.
"...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz
109 бревно полный не летабл.только по прямой и вертикали.как только в вираж сразу в штопор и резко теряет скорость. или я что то не так делаю?
Привет всем,я нашел сайт полезный тут много всего интересного по немецким и английским самолетам второй мировой
http://www.airpages.ru/lw/bf109bcd.shtml,сорри если не в тему
Крайний раз редактировалось Vivens somnium; 28.05.2011 в 23:05.
"Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."
Много документации по 109
Требует регистрации.
Есть:
"Общее описание самолета Мессершмит Ме-109 Е3"
(по материалам БНТ, НИИ, ЦИАМ и фирменым описаниям)
И.В. Щепетков, 1941, 117 стр.
Ну и много другой литературы.
CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190
Комрады: Подскажите, вообще возможно на BF- EMIL, ЗАКРАЛКИ ХОТЬ В КАКУЮ-ЛИБО ПОЗИЦИЮ ВЫПУСКАТЬ. Все кнопки переназначал и ******
Чтобы ЗАКРАЛКИ выпускались, надо нажать и держать кнопку выпуска. Как только она будет отпущена, выпуск будет остановлен. То же самое относится к уборке.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Да нет, Верно всё делаете, потому и не получается. Это мы всё делаем неправильно, поэтому он у нас великолепно стабильно виражит, крутит красивые петли, бочки, и делает стремительные боевые развороты с невероятным набором высоты)))
Если вы не можете удержаться на вираже, то явно и однозначно, вы перетягиваете на себя ручку. Попробуйте работать рулём высоты плавней, и с меньшим расходом. не спешите сразу добиться минимального радиуса, сначала полетайте "блинчиком". 109-й, самолёт с большой нагрузкой на крыло, и "маневренной" балансировкой, поэтому переходит на срывные режимы резко и и без предупреждения. Хотя с опытом легко можно научиться летать на режиме аэродинамической тряски, не сваливаясь и не кувыркаясь.
И ещё информация к размышлению: подумайте где у 109-го бак, и какая характеристка кроме веса, зависит от изменения уровня топлива позади центра тяжести? (короче не крутите пилотаж с полным баком, 20% заправки на бой вполне хватит)
goblin45@list.ru
Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
Меньше полетов - больше самолётов.
(из народного фольклора ВВС СССР)
i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11
Нет, баг был не в том, что топливо не вырабатывалось, а в том, что вес пустого самолёта был завышен, и поэтому при 100% заправке полный вес превышал максимально допустимый вес для этого типа. Но как раньше, так и сейчас заправка очень сильно влияет на центровку, что в свою очередь влияет на маневренность.
Думаю никто в реальном полете ни сейчас, ни тем более тогда не додумался бы крутить пилотаж на полностью заправленном самолёте. Ну может разве что Миг-29му по барабану)))))
goblin45@list.ru
Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
Меньше полетов - больше самолётов.
(из народного фольклора ВВС СССР)
Думаю многим пригодится:
Шаг100=12.00
Шаг95=11.32
Шаг90=11.04
Шаг85=10.36
Шаг80=10.08
Шаг75=9.40
Шаг70=9.12
Выделенное выучить наизусть,так как является основными положениями шага в бою.
Объясните на каких скоростях какой шаг и обороты лучше ставить?
Я по началу тупо думал что максималные обороты (где красная полоска) это max мощность и скорость, потом гдето прочитал что у этого движка макс. мощность на 2.2 об\мин попробывал шагом держать эти обороты и действительно скорость в горизонте увеличилась.
А в бою когда петли крутиш дак шаг вообще за тобой ни как не успевает.ты на верх,винт облегчаеш а он тяжолый мотор теряет обороты потм уже надо в низ за спитом а винт тока облегчился обороты начинают зашкаливать, в итоге без сальника можно остаться ,кто как в бою шагом работает?
Недавно после проверки целостности кэша с целью вернуть русское меню, стим обновил 7 файлов (у других обновлялось 4-5). Захожу на СВАО, сажусь в мессер, жму создать и... Немного предыстории. Некоторое время назад (по-моему после выхода последнего офиц. патча) люди жаловалить, что на мессере шаг винта стал меняться за 16 сек. на час вместо 6 на час, что, мол, летать невозможно. У меня же все было нормально, я даже видео выложил в доказательство. Думал, что это у пары человек такие багоглюки... Так вот, теперь у меня та же картина. При появлении на стоянке шаг, не реагируя ни на какие кнопки, сползает на 8:30 и только после этого начинает регулироваться, и очень, очень медленно) Плюс рычаг переключения шага инвертировался, пришлось переназначать кнопки (сейчас вспоминаю, что на это тоже жаловались). Возможно у меня какие-то файлы при установке патча не заменились и я все это время летал с нормальным шагом, а вот теперь проверка кэша расставила все по местам). Просьба отписаться, кому не лень, это сейчас у всех так или глюк только мой? Хочется локализовать проблему, ибо это мучение какое-то. Пока залил обратно резервную копию игры с нормальным шагом.
154_Bravo. i7 2600K, P8P67 EVO, GF GTX580, 8 Gb Ram, Win 7 64 bit, Audigy 2ZS, Track Ir 3 + Vecktor, X52 Pro
Да, такая фигня есть... это у всех.
Вопрос: Кто до скольки максимально разгонял мессер в горизонте? какие параметры были? (шаг, тяга, положение радиаторов...) а то 400-450 скорость как-то не привычно после Г10 да К4 в Иле.
"...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
Jagdgeschwader 52
- интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.
где-то 440-450 с форсажем и шагом 10:30, на нуле после взлета.
154_Bravo. i7 2600K, P8P67 EVO, GF GTX580, 8 Gb Ram, Win 7 64 bit, Audigy 2ZS, Track Ir 3 + Vecktor, X52 Pro
Браво, а Вы не могли бы куда-нить выкинутьрезервную копию игры с нормальным шагом.Я бы с удовольствием полетал по стринке. А так, да, такой шаг сейчас у всех. Я жаловался, да меня "реалисты" застремали, им видите ли так интереснее.
"...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz
goblin45@list.ru
Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
Меньше полетов - больше самолётов.
(из народного фольклора ВВС СССР)
хехе) думал люди летают за 500) а оказывается вон оно как...
на нулях своетую держать обороты 2200-2300 скорость будет в горизонте с открытыми радиаторами 450-470, если ещё чуток опустить триммер от нейтрали может быть даже 480 разгонится на форсаже.
"...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
Jagdgeschwader 52
- интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.
выше 1500 м он разгоняется далеко за 500 без проблем. не помню, сколько там, 570 кажется максимальная...
Чёт мне не верится, что у земли (до 100 м скажем...) он 470 поедет.... можно ролик в студию? Только с видом где 2-д приборы есть, будем на вариометр смотреть)))
И ещё, объясните мне, как положение триммера влияет на максимальную скорость? Я вам заранее сразу скажу своё мнение - никак. Если есть аргументы, пожалуйста, обоснуйте. У меня такое ощущение, что вы говорите всё таки не о горизонтальном полёте, а о очень пологом пикировании.
goblin45@list.ru
Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
Меньше полетов - больше самолётов.
(из народного фольклора ВВС СССР)
Интересно... 2500 летел вроде бы 480 разогнал сам... надо будет попробовать ещё)
Увы, ролик не смогу сделать, не на столько я продвинут)
В нейтральном положении стабилизатор немного опущен вниз (т.е. направлен на кабрирование), а с немного поднятым (т.е. направленным на пике триммером) самолёт не теряет ту скорость, которая теряется при компенсировании тяги триммера ручкой.
"...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
Jagdgeschwader 52
- интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.