???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 862

Тема: Вопросы по управлению Bf-109

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Разве из-за триммирование не меняется лобовое сопротивление?

  2. #2
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Разве из-за триммирование не меняется лобовое сопротивление?
    Возможно и меняется....

    Только вот: а вы сможете лететь в горизонтальном полёте, при одной и той же скорости, весе и тяге, с разным положением управляющих плоскостей?

    Это я к тому что на одной и той же скорости, есть только ОДНО верное положение триммера для разгруженной ручки!
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  3. #3
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    ...разным положением управляющих плоскостей?
    Можно прямо?

    Вы сами на свой вопрос ответили или что? И что вы вообще хотите сказать, я как то начало разговора не могу уловить?

  4. #4
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Можно прямо?

    Вы сами на свой вопрос ответили или что? И что вы вообще хотите сказать, я как то начало разговора не могу уловить?
    Разговор вроде был о том, как достичь максимальной скорости в горизонтальном полёте. То есть когда стрелка вариометра стоит на нуле. А если дать триммер на пикирование, это как бы уже не горизонтальный полёт получается.
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  5. #5
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Разговор вроде был о том, как достичь максимальной скорости в горизонтальном полёте. То есть когда стрелка вариометра стоит на нуле. А если дать триммер на пикирование, это как бы уже не горизонтальный полёт получается.
    Хм. Но триммером или рулем пользоваться придется. Если даже летишь в горизонте, то подъемная сила будет поднимать самолет, винт будет кренить и уводить в сторону по горизонту. Если конечно самолет не сбалансировать для максимальных скоростей, если так, то и не придется этого делать. Но сколько летал, всегда пользовался рулями для достижения максималки.
    Все ИМХО))

    А воздушные потоки считаются? Или речь о самом самолете?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •