???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 67

Тема: Реализм модели повреждений?

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    23.05.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    46

    Реализм модели повреждений?

    Доброго времени! Кто что думает на счет реализма повреждений и живучести ЛА? Вот например выставил против себя ради интереса 6-ть четырехмоторных немецких бомберов. Сам на спите, из реализма всё кроме уязвимости и ограниченный боекомплект. Так вот я 46 минут их валил. Вообщем прошивал я их от уха до уха, да раза по три - да и тогда они как-то нехотя подали. Вообщем понял я, что в Full Real если одного уложишь, то это удача. И если тебя не прошьют - удача в двойне. Так вопрос, это, что так в реальности сложно сбить такой кравт было? И не кому не казалась иной раз, что это баг и самолет просто на куски должен развалиться, когда всаживаешь в него длиннющую очередь, а он продолжает лететь, еще и хвостом крутить?
    Phenom II X4 3000, 8 Gb DDR2, GTX580

  2. #2
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Реализм модели повреждений?

    Стреляй в баки (угол не менее 10) или в пилота ... достаточно одной короткой очереди.
    В реальности формула была такая-же пилот-баки-двигатель.
    Крайний раз редактировалось BELKA_; 17.06.2011 в 02:00.

  3. #3

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Кто что думает на счет реализма повреждений и живучести ЛА? Вот например выставил против себя ради интереса 6-ть четырехмоторных немецких бомберов. Сам на спите, из реализма всё кроме уязвимости и ограниченный боекомплект. Так вот я 46 минут их валил.
    У меня по этому поводу три соображения.

    1. Куда и чем стрелять. По поводу “куда” уже выше сказали. Ну а “чем”… Как набьёте ленту, положите побольше зажигательных, разрывных, бронебойных – полегче будут сбиваться.
    2. Сами же пишете, “что в Full Real если одного уложишь, то это удача”. Если бы в реальности один истребитель десятками бы сбивал вражеские бомбардировщики, то ни на английские, ни на немецкие города не упала бы ни одна бомба. Но мы то знаем, что это не так. Далеко не так…
    3. Вспомните статью про Hurricane Mk IIb полевой модификации в музее старичка “Ил-2”. Там говорится о слабости вооружения (имеется в виду родное вооружение из восьми 7,62 мм пулеметов) и описывается случай, когда тройка истребителей 10 минут преследовала разведывательный Ju-88, израсходовали боезапас, но не смогли сбить. Цитирую – “буквально изрешетили”. Кто не верит – прикладываю скрин этой части статьи музея.

    Так что я бы не сказал что живучесть сильно преувеличена, скорее даже наоборот.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	hurr_2b.jpg 
Просмотров:	227 
Размер:	211.5 Кб 
ID:	135880  

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    07.11.2010
    Возраст
    73
    Сообщений
    73

    Re: Реализм модели повреждений?

    В БОБ имеется возможность посмотреть количество попаданий и оценить свою меткость. В среднем у меня от 20% до 40% от всего боезапаса. В реале завалить несколько бомберов это большая удача. Но у меня был случай когда сбил 4 110-х израсходовав всего 4%, так что как сказано выше надо учиться куда стрелять, с какой позиции и с какой дистанции. Удачи!

  5. #5
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от Remon Посмотреть сообщение
    В БОБ имеется возможность посмотреть количество попаданий и оценить свою меткость...
    когда сбил 4 110-х израсходовав всего 4%,....
    там вроде в процентах попадания меряются..... в принципе из 2400 пулек 4% ... по 24 пульки
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  6. #6

    Re: Реализм модели повреждений?

    Конечно было сложно. Если еще смотреть списки потерь, то они очень малы. Это вам Ил2 внушил что бомберов сбивают на углу каждом, такого быть то не должно.
    Ю88 с его весьма хорошими система повышающими жизнеспособность еще сложнее сбить.

  7. #7
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Реализм модели повреждений?

    да еще и 6 fw200... у них там стрелков куча сидит, а ты один и все по тебе палят... в реале по-одному так не поступали....
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  8. #8
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Реализм модели повреждений?

    Этот FW-200 сбивался мной чаще за два захода, но пару раз и одного хватило.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  9. #9
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Реализм модели повреждений?

    если он один... и если его с 6ти не пилить...
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Гилинжик
    Возраст
    64
    Сообщений
    658

    Re: Реализм модели повреждений?

    в реале на сбитие одного немецкого бомбера вроде уходило от 50-ти до 60-ти процентов БК харрикейна или спита...разумеется, если ими управляли некриворукие пилоты

    В БоБе, кстати, убойность пулемётов заметно выше, чем в ИЛе, а с учётом того, что можно подобрать "правильную" раскладку, проблем с убийством прямолетящего крафта вообще нет...тренируйте стрельбу по уязвимым местам и будет вам счастье

  11. #11
    Милиционер Аватар для MEHT
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    598

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    .............из реализма всё кроме уязвимости и ограниченный боекомплект. Так вот я 46 минут их валил. ....................
    Вот само-ответ на вопрос. Уязвимость так же распостраняется на все самолёты в сессии. Так что если сам не убиваем и враг так же.
    ASUS P8P67, i7 2600K, GeForce GTX 580 1.5gb, RAM 8gb, Win7 x64 Pro. , Samsung 55" LED 3D, Кабина-проект "Альбатрос", TrackIR 5, Стюардеса Наташа.

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Гилинжик
    Возраст
    64
    Сообщений
    658

    Re: Реализм модели повреждений?

    то вам Ил2 внушил что бомберов сбивают на углу каждом
    не забывайте, что в ИЛ мы летали по нескольку лет и отработали атаки по бомберам чуть не до автоматизма.

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Реализм модели повреждений?

    Постил об этом уже в другой ветке, но раз уж такая тема. Если все так, как здесь утверждают, почему же так легко сбиваются английские бомберы? Веллингтон, Сандерленд жувучесть у них вообще нулевая, после пары заходов он буквально раздевается. Про Ансон и Валрус вообще говорить не стоит, 3-5 пулек хватает. Блинхейм чуть посложнее, но все равно не так сложно как Хенку или Штуку. Как уже утверждали выше, если бы английские бомбардировщики так легко сбивались, их бы через неделю войны не осталось бы.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  14. #14
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Реализм модели повреждений?

    появятся пушечные спиты, и станет легче
    Штука она вообще крепкая.. там или ПК, или бронебойными по бакам.... да и меньше бомбера она, выцеливать тщательней приходится..
    Сейчас пока трудно смоделировать реальный налёт, когда 40 бомберов прикрывает 60 истребителей, и всё это надо как то отразить.... причём гораздо меньшими силами и зачастую из тактически невыгодных позиций... у Бадера в воспоминаниях есть, как старались нащупать правильную тактику, пытаясь оказаться в нужном месте в нужное время...
    Крайний раз редактировалось makser77; 17.06.2011 в 20:52.
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  15. #15
    Пилот
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Гилинжик
    Возраст
    64
    Сообщений
    658

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    Вот само-ответ на вопрос. Уязвимость так же распостраняется на все самолёты в сессии. Так что если сам не убиваем и враг так же.
    неправда ваша, дяденька...неуязвимость касается только вас любимого

    ропщущим на плохую убиваемость в БоБе рекомендую сделать треки и выложить, вам сразу объяснят, что вы делаете не так...

  16. #16
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Реализм модели повреждений?

    Реальность не может быть какой то однобокой то что завалить в одного одинокий бомбер реально и в игре, и в реальной БзБ, никто не сомневается.... набить руку в игре, затрачивая на бомбер 1-2-3 очереди- тоже вполне реально..... поставить себе в конечном итоге 6 бомберов и с ограниченным бк сдёрнуть их с неба тоже,думаю, вполне реально, но уже только в игре.... и не потому что с реализмом повреждений что то не так, а просто в жизни никто никогда так делать бы не стал....
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  17. #17
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Реализм модели повреждений?

    Зорик, а ты куда стрелял?
    Мне кадры из Перл-Харбора вспомнились, где Спит заходит с боку на Хент и дырявит ему кабину.

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Реализм модели повреждений?

    У меня вот тоже не получается гарантированно завалить Хенка или Юшку с пары очередей. Бывает конечно, та-та-та, бабах и вражина без крыла отправляется в плавание. Но случается такое редко. Я прошу тех кто научился записать трек с 3-4 Хенкелями, которым вы по очереди взрываете баки или мочите пилотов. Не ради на стенку пописать, обучения для.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  19. #19
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от makser77 Посмотреть сообщение
    если он один... и если его с 6ти не пилить...
    Собственно, вот.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FW-200-6.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	90.7 Кб 
ID:	135884  
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Собственно, вот.
    Ты чё почти час ждал,пока они упадут? Ну ты блин даёшь...))))

  21. #21
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Реализм модели повреждений?

    мда..согласен...без трека это доказывает лишь то, что можно метко стреляя повредить определённое кол-во самолетов... они в ответ-то хоть стреляли?????
    примерно так??
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	271.2 Кб 
ID:	135887
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	267.7 Кб 
ID:	135889
    повторюсь, без трека получается оффтоп...
    Крайний раз редактировалось makser77; 17.06.2011 в 14:30.
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  22. #22
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Собственно, вот.
    Кондор сбить намного легче нежели Хенка. Повторите пожалуйста то же самое со строем Хенкелей, желательно с треком. И что бы сбивались гарантированно, а не падали через час исчерпав горючее.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  23. #23

    Re: Реализм модели повреждений?

    Строго с 6-ти сбить бомбер очень трудно, оттуда он защищен. Если стрелять прицельно в моторы то можно поджечь или разбить мотор. А вот если стрелять с других углов, например сверху в пике по крыльям или с 3-4х часов по хвосту, можно парой длинных очередей "отпилить" плоскости. Легче всего сбить убив пилота при атаке спереди. У меня не очень получается бить прицельно, поэтому на боекомплект только 1-2 бомбера. Но бывает изредка и 3-4. Джой не очень длинноходный, держать прицел тяжело поэтому у меня точность 23-28% только, не как у некоторых. К тому же я приближением почти не пользуюсь, только "ослабить ремни".
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  24. #24
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Реализм модели повреждений?

    Такая же фигня... 1-2-максимум 3 вообщем то реально на ограниченном бк.... с шести тоже можно, если стрелка сразу вальнуть...ну или аля Ворожейкин (если уметь, я не умею пока...)...
    а больше в принципе уже не реалистично..
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  25. #25
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Строго с 6-ти сбить бомбер очень трудно, оттуда он защищен. Если стрелять прицельно в моторы то можно поджечь или разбить мотор. А вот если стрелять с других углов, например сверху в пике по крыльям или с 3-4х часов по хвосту, можно парой длинных очередей "отпилить" плоскости. Легче всего сбить убив пилота при атаке спереди. У меня не очень получается бить прицельно, поэтому на боекомплект только 1-2 бомбера. Но бывает изредка и 3-4. Джой не очень длинноходный, держать прицел тяжело поэтому у меня точность 23-28% только, не как у некоторых. К тому же я приближением почти не пользуюсь, только "ослабить ремни".
    Вот объясните мне как Вы в пикировании целитесь в крылья по относительно скоростному самолету (He-111 или Ju-88). По возможности запишите трек, где "изредка и 3-4". Естественно при полном реализме. Я не утверждаю, что это невозможно, но у меня как-то не получается, посмотреть хочу как это делают другие.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •