Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
Кондор сбить намного легче нежели Хенка. Повторите пожалуйста то же самое со строем Хенкелей, желательно с треком. И что бы сбивались гарантированно, а не падали через час исчерпав горючее.
Любой самолет легче всего сбить на словах, язык от этого не деревенеет. Потом мне предложат строй юнкерсов, далее строй мусоршмиттов и т.д.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от makser77 Посмотреть сообщение
я в пикировании беру упреждение и очередь подлиннее... а там как получится, повезет-крыло отстегнётся, или баки загорятся, или стрелок замолчит, или пк... ну или сам словлю..
повторюсь, сам хочу научиться, но короткими не особо получается, а длинными бк не хватает на шестерых..

--- Добавлено ---


да я верю что можно одной очередью прихлопнуть бобра, да и все тут так считают, но когда их шесть, и они огрызаются, то конечно же охота посмотреть...и научится....
Ну хорошо. Давайте так, наберите высоту и скорость так, чтобы вы шли со скоростью минимум 200 миль/час и превышение минимум метров 600-700. Цель строго под вами, делаете переворот (иначе движок заглохнет и вы потеряете скорость), не выпуская из виду пикируйте на цель. Главное -- не терять ее из виду! Если сведение выставлено на 100 метров, то стреляйте с упреждением так, чтобы нос цели был на четверть снизу от вертикальной риски сетки прицела с дистанции 150 метров. У спита (и у хуря в т.ч.) огневые точки размещены вдоль кромки крыла, значит разброс веером будет значительным, тем самым вы начнете сходу повреждать двигатели у многомоторника, по мере приближения конус будет сужаться и вы пройдетесь еще более плотным огнем по местам сочленения плоскостей с центропланом, а еще ближе будут расположены не только баки, но и бомбовый боезапас. Короче, одной очереди, но правильной будет достаточно на ЛЮБОЙ самолет. И еще, стрелки в вас могут и не попасть, когда идете на приличной скорости и не висите на шести.