???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 67

Тема: Реализм модели повреждений?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    23.05.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    46

    Re: Реализм модели повреждений?

    Спасибо Всем ответившим, вообщем-то прояснили мне ситуацию полностью. Лишний раз призвал бы всех к спокойствию, да не суть, в конце концов дуракам никто никого не назвал и на ... не послал
    Теперь понятно, я как раз, как дилетант с 6-ти проходился то края к краю крыла. Причем заходил с зади не торопливо, естественно пулеметчики боты оттягивались на мне по полной программе. Теперь понятно, во первых с торца минимальна площадь сечения, и видимо конструкция в этом направлении более плотная. Ну чтоже попробую выставить двоих и буду падать на них сверху. Да, падать надо начинать с полубочки с упреждением, естественно если маневр начать прямо нод целью или скажем с недостаточного упреждения - то опять свалишся на неэффективные 6 часов.
    Про набор патронов в ленту - я ещё до этого не дошел, пойду сейчас пробовать. Да и как я понял, это в большей части каксается тяжелых бомберов, а против истребителей я так понял большая часть стрельбы ведется всеже с 6-ти? Вообщем буду учиться.
    Да и еще одно соображения - видимо джой тут играет очень важную роль. У меня trustmaster за 2000р, как я понял - ювелирные колебания прицела у него в мертвой зоне.
    Да и я бы тоже с удовольствием взглянул бы на ролик - все ради интереса.
    Крайний раз редактировалось Zoric80; 17.06.2011 в 17:41.
    Phenom II X4 3000, 8 Gb DDR2, GTX580

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •