???
Математика на уровне МГУ

Страница 22 из 35 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... КрайняяКрайняя
Показано с 526 по 550 из 862

Тема: Вопросы по управлению Bf-109

  1. #526
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    выше 1500 м он разгоняется далеко за 500 без проблем. не помню, сколько там, 570 кажется максимальная...
    Ты про 5 тыщ?

  2. #527

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Браво, а Вы не могли бы куда-нить выкинуть резервную копию игры с нормальным шагом
    Завтра бета патч должен быть, все равно ведь его будете ставить?) У меня интернет слаб на отдачу, закачается как раз к патчу, когда уже не нужен будет) Вот если б узнать, какой из заменяемых файлов за это отвечает... Интересно, в стиме можно посмотреть что он заменил?
    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    А так, да, такой шаг сейчас у всех. Я жаловался, да меня "реалисты" застремали, им видите ли так интереснее.
    Э... наверное не реалисты а мазохисты?)) В описании мессершмита Шепеткова про реалии ясно сказано.
    154_Bravo. i7 2600K, P8P67 EVO, GF GTX580, 8 Gb Ram, Win 7 64 bit, Audigy 2ZS, Track Ir 3 + Vecktor, X52 Pro

  3. #528
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Может дело в инертности оси?

  4. #529
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Не ну ладно пусть он в минимал выкручен при взлёте, но чтобы СРАЗУ(!). Сейчас успеваешь полностью выпустить закрылки да всё остальное что нужно включить пока ждёшь как он открычивает в минимум.

    Если где есть такая тема, запостите просьбу разработчикам - "шаг винта чтоб был на минимале сразу"
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  5. #530
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Ты про 5 тыщ?
    Да, вот уточнил, на 5000 м. я достигаю 544 км/ч без проблем. 570 это немножко другая цифра, перепутал. Прошу прочесть мой пост номер 124 этой темы, я там детально расписал как у меня Мессер летает.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    Интересно... 2500 летел вроде бы 480 разогнал сам... надо будет попробовать ещё)


    Увы, ролик не смогу сделать, не на столько я продвинут)




    В нейтральном положении стабилизатор немного опущен вниз (т.е. направлен на кабрирование), а с немного поднятым (т.е. направленным на пике триммером) самолёт не теряет ту скорость, которая теряется при компенсировании тяги триммера ручкой.
    По поводу скорости, Вы приборную в истинную не забываете переводить?

    Смотрите, неважно в каком положении стабилизатор, и неважно отклонён ли РВ, самолёт может быть либо сбалансирован, либо нет. То есть можно его сбалансировать либо перестановкой стабилизатора, либо отклонением РВ.
    А максимальная скорость самолёта зависит всего от двух переменных: тяги двигателя, и коэффициента лобового сопротивления. Как только эти две величины уравниваются, так и достигается максимальная скорость. Так вот если вы летите горизонтально, на скорости 544 км/ч, неважно как вы балансируете самолёт, ни тяга, ни лобовое сопротивление от этого не поменяются.

    А по поводу ролика, почитайте мануал, там легко, одну кнопку нажать.

    С Уважением.
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  6. #531
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Разве из-за триммирование не меняется лобовое сопротивление?

  7. #532
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    Да, такая фигня есть... это у всех.

    Вопрос: Кто до скольки максимально разгонял мессер в горизонте? какие параметры были? (шаг, тяга, положение радиаторов...) а то 400-450 скорость как-то не привычно после Г10 да К4 в Иле.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1596531

  8. #533
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Разве из-за триммирование не меняется лобовое сопротивление?
    Возможно и меняется....

    Только вот: а вы сможете лететь в горизонтальном полёте, при одной и той же скорости, весе и тяге, с разным положением управляющих плоскостей?

    Это я к тому что на одной и той же скорости, есть только ОДНО верное положение триммера для разгруженной ручки!
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  9. #534
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    ...разным положением управляющих плоскостей?
    Можно прямо?

    Вы сами на свой вопрос ответили или что? И что вы вообще хотите сказать, я как то начало разговора не могу уловить?

  10. #535
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Можно прямо?

    Вы сами на свой вопрос ответили или что? И что вы вообще хотите сказать, я как то начало разговора не могу уловить?
    Разговор вроде был о том, как достичь максимальной скорости в горизонтальном полёте. То есть когда стрелка вариометра стоит на нуле. А если дать триммер на пикирование, это как бы уже не горизонтальный полёт получается.
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  11. #536
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Разговор вроде был о том, как достичь максимальной скорости в горизонтальном полёте. То есть когда стрелка вариометра стоит на нуле. А если дать триммер на пикирование, это как бы уже не горизонтальный полёт получается.
    Хм. Но триммером или рулем пользоваться придется. Если даже летишь в горизонте, то подъемная сила будет поднимать самолет, винт будет кренить и уводить в сторону по горизонту. Если конечно самолет не сбалансировать для максимальных скоростей, если так, то и не придется этого делать. Но сколько летал, всегда пользовался рулями для достижения максималки.
    Все ИМХО))

    А воздушные потоки считаются? Или речь о самом самолете?

  12. #537

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Да не забивайте себе голову такими тонкостями,они наверняка не реализованы в игре...А если все-таки вникать ,то ,чисто теоретически,максимальную скорость можно достичь только на расбалансированном самолете,т.е. с какими-то нагрузками на рулях,поскольку сбалансирован самолет по тангажу по моментам,а не по лобовому сопротивлению(заранее считаем индуктивное сопротивление незначительным),а вот величину таких нагрузок(а может и даже знак их) может определить только труба...

  13. #538
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Как это не реализованы?)) В Иле есть, а в БоБе нет)

  14. #539
    Зашедший
    Регистрация
    13.03.2011
    Возраст
    42
    Сообщений
    77

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Я всегда считал что такие вещи ка отклоняемые поверхности и их сопративление потокам воздуха реализованы как в старом ил2 з.с. так и в БзБ ,по этому радиатор на полную в крейсере ни когда не открываю тока на 50%,т.к. при полностю открытом радиаторе охлаждения створки создают лишнюю поверхность которая по идее должна снижать корость, на пролную открываю тока в бою где скророть парой падает до 200км/ч и машина перегревается и открываю имненно в момент перегрева, когда наченается малая вибрация,просто газ убираеш до нуля радиатор открываеш и опять полный газ всё за 1-2 секунды и тряска проходит температура падает. Если я ошибаюсь по поводу сопративления створок радиатора поправте меня!

  15. #540
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Народ! А чё с компасом?Я что то пропустил? Чё он перевёрнут та?
    Неужели в Англии,он так показывает?Тока ща заметил))))

  16. #541
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    А что с ним не так?)
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  17. #542
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    А что с ним не так?)
    Летишь по карте например строго 90,закладываешь левый вираж,а компас уходит дальше 100.110.120.130,закладываешь правый вираж он уходит 80.70.60.50. Или это только у меня так?

  18. #543
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    А ты посмотри после поворота когда в горизонте полетишь, всё будет нормально.
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  19. #544
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    А ты посмотри после поворота когда в горизонте полетишь, всё будет нормально.
    А нафига оно мне надо смотреть после поварота,когда я уже провиражил свой курс например?Я лечу,захотел повернуть на 40 градусов на юг например и как мне это сделать?Методом тыка что ли?
    Чё та в старом иле я поворачивал до нужного мне угла и это было правильно,а тут шиза какая то((((неправильно это....

  20. #545
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Возможно это из-за того что плавающий этот курс так и должен работать , наверное... а в иле вообще курс был в левом нижнем углу) так шо...
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  21. #546
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    Возможно это из-за того что плавающий этот курс так и должен работать , наверное... а в иле вообще курс был в левом нижнем углу) так шо...
    В иле компас был на панели,там где и должен быть,при вираже на сколько я помню,он прокручивался правильно.

  22. #547
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    во-первых тут даже не Bf-109E-4, а E-3... в иле вообще много что казалось правильным, но с учётом современных технологий, а на тот момент , мне кажется такой комапас был очень хорош.
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  23. #548
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Народ! А чё с компасом?Я что то пропустил? Чё он перевёрнут та?
    Неужели в Англии,он так показывает?Тока ща заметил))))
    Именно так и работает магнитный компас в жизни. Считывать показания можно только в горизонтальном полёте, и только после успокоения картушки в жидкости. Не знаю, учтена ли девиация и недоход в игре, но крутится он именно так как в жизни, то есть хрен чо понятно)))
    Ведите самолётовждение в комплексе: наземные ориентиры+звезды)))
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  24. #549

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Такая проблема: на bf-109 при старте игры на аэродроме обороты не поднимаются выше 1200 об\мин. Автомат шага винта не отключается, все перепробовал, подскажите пожалуйста, что делать?

  25. #550
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Nemo77 Посмотреть сообщение
    Автомат шага винта не отключается...
    Ого. А что, включался?
    Нет там никакого автомата.
    Шаг винта надо выставить таким образом, чтобы на взлете индикатор-часики показывали 12:00, а в полете уже регулировать в зависимости от режима. Не поленись, поищи поконкретнее.

Страница 22 из 35 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •