???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 39

Тема: Считаем обороты

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,375

    Re: Считаем обороты

    4. Часовые тахометры.

    В отличие от всех вышеперечисленных приборов, тахометры часового типа используют принципиально другой метод измерения – они не преобразуют вращение вала мотора в какую-либо иную, доступную для измерения величину, а выполняют непосредственный подсчет числа оборотов мотора за определенный промежуток времени. Таким образом, они показывают не мгновенное значение числа оборотов, а среднее за период измерения.

    Принцип действия часовых тахометров удобно рассмотреть на примере американского тахометра системы Van Sicklen (см. рисунок).

    Постоянные интервалы времени, за которые выполняются периодические измерения числа оборотов, задаются часовым механизмом, который получает вращение от шпинделя прибора Driving Shaft. Шпиндель соединяется с двигателем самолета гибким валом и вращает часовой механизм через фрикционную муфту Spring Barrel, таким образом число оборотов вала часового механизма постоянно и не зависит от числа оборотов шпинделя.

    Шпиндель вращается в двух подшипниках, один из которых установлен в корпусе прибора, а второй – в качающемся рычаге. На валу часового механизма закреплены три кулачка Cams. Первый кулачок с помощью качающегося рычага периодически на одну секунду вводит в зацепление шестерню шпинделя со счетным зубчатым колесом большого диаметра. Счетное колесо снабжено спиральной пружиной, возвращающее его в начальное положение всякий раз после разъединения с шестерней шпинделя. В результате, по окончании каждого периода измерения счетное колесо оказывается повернутым на определенный угол, соответствующий числу оборотов шпинделя.

    Передача результата измерения на стрелку производится с помощью второго зубчатого колеса, идентичного по своим размерам счетному и снабженному такой же возвратной пружиной. На боковой стороне этих колес имеются выступы, направленные друг к другу. Во время первого периода измерения счетное колесо захватывает своим выступом выступ стрелочного колеса и поворачивает его на идентичный угол. Оба колеса фиксируются от проворота назад под воздействием возвратных пружин собачками, связанными с кулачками часового вала. Кулачки по окончании каждого периода измерений приподнимают сначала собачку стрелочного колеса, затем – собачку счетного колеса в результате чего стрелочное колесо либо проворачивается назад до тех пор, пока выступ стрелочного колеса не ляжет на выступ счетного колеса, если число оборотов мотора упало, либо остается остается в том положение, в которое его повернуло счетное колесо, если число оборотов не изменилось или возросло, после чего стрелочное колесо фиксируется собачкой, а счетное колесо возвращается в исходное положение. Таким образом, во время работы прибора стрелка, закрепленная на стрелочном колесе, в промежутках между измерениями находится в неподвижном состоянии, а после окончания каждого периода измерений прыжком устанавливается в новое положение.

    Период измерения тахометра системы Van Sicklen – одна секунда, еще одна секунда нужна для возврата счетного механизма в исходное положение, поэтому положение стрелки прибора изменяется только через каждые две секунды.

    Стрелка передвигается по шкале с шагом 10 об/мин. Этот шаг определяется числом зубьев счетного колеса.

    Тахометры Van Sicklen в основном применялись в американской авиации, поэтому в RoF таких тахометров нет.

    На рисунке:

    1. Схема устройства часового тахометра Van Sicklen

    2. Механизм часового тахометра Van Sicklen
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VanSicklen_tacho.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	29.4 Кб 
ID:	136062   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VanSicklen_tacho_mech.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	62.5 Кб 
ID:	136084  
    Крайний раз редактировалось Wad; 20.06.2011 в 22:47.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •