???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 39

Тема: Считаем обороты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,375

    Re: Считаем обороты

    Вышеперечисленый перечень тахометров далеко не полон, но приборы, основанные на иных принципах работы, имели весьма ограниченое применение.

    Исходя из результатов этой проверки можно сделать вывод, что моделирование работы тахометров в RoF далеко от совершенства. Все приборы работают абсолютно одинаково, несмотря на то, что они имеют не только определенные индивидуальные особенности, как, например, тахометры «Phylax», но и вообще различаются по своему принципу индикации показаний, как, например, тахометры центробежного и часового типа. Кроме того, дизайн английских тахометров, особенно того, который установлен на S.E.5 вызывает сомнения в его исторической достоверности.

    На мой взгляд, более адекватное моделирование позволит не только лучше отразить «дух времени», но и заинтересовать потенциальных покупателей тюнинговых наборов – замена одного прибора на другой не будет выглядеть как простая смена рисунка циферблата. Тахометр является основным прибором, к которому постоянно приковано внимание пилота, и замена простоватого «Горна» на громко тикающий прибамбас, работающий с точностью швейцарских часов может заинтересовать многих. Думаю, что именно этим обстоятельством, а вовсе не катастрофической нехваткой приборов, объяснялся интерес немецких летчиков к французским сувенирам.

    С уважением ко всем прочитавшим и надеждой на то, что эта информация окажется полезной разработчикам,

    Wad
    Крайний раз редактировалось Wad; 21.06.2011 в 02:16.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  2. #2
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Считаем обороты

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, более адекватное моделирование позволит не только лучше отразить «дух времени», но и заинтересовать потенциальных покупателей тюнинговых наборов – замена одного прибора на другой не будет выглядеть как простая смена рисунка циферблата. Тахометр является основным прибором, к которому постоянно приковано внимание пилота, и замена простоватого «Горна» на громко тикающий прибамбас, работающий с точностью швейцарских часов может заинтересовать многих. Думаю, что именно этим обстоятельством, а вовсе не катастрофической нехваткой приборов, объяснялся интерес немецких летчиков к французским сувенирам.
    Это тонкий намёк на новую волну филдмодов?
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  3. #3
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,375

    Re: Считаем обороты

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Это тонкий намёк на новую волну филдмодов?
    Разработчики как-то говорили о том, что думают о возможности установки трофейных приборов, но в каком состоянии находятся сейчас эти размышления - не знаю. Возможности филдмодов еще далеко не исчерпаны - кроме приборов и прицелов на самолеты могли устанавливать различные винты и зеркала заднего вида.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Да, Wad, глубоко капаЕшь! Понравилось.
    Во времена моей учебы, тахометр называли прибором, из-за погрешности измерений в пределах 2% от измеряемой величины. Все остальные "приборы" в кабине - индикаторы. Сейчас вижу, что и тахометр тоже не сразу стал прибором
    Американцы в начале 20-х годов провели интересное исследование, по результатам которого было установлено, что погрешности измерений тахометров, в зависимости от их устройства, в среднем были такими (в процентах от числа оборотов, первая цифра - на 600 об/мин, вторая - на 2400 об/мин):

    1. Собственная погрешность измерений нового прибора:

    Магнитные 3,8 - 2,3
    Центробежные 3,8 - 1,3
    Электрические 3,7 - 2,2
    Часовые 1,2 - 0,4

    2. Температурная погрешность при изменении температуры на 50 град:

    Магнитные 11,0 - 12,8
    Центробежные 0,8 - 1,3
    Электрические 4,0 - 2,1
    Часовые 0,7 - 0,4

    3. Собственная погрешность измерений после 150 часов наработки в условиях вибрации:

    Магнитные 13,5 - 15,0
    Центробежные 14,3 - 2,7
    Электрические не испытывались
    Часовые 1,0 - 0,3

    4. Задержка в индикации показаний при изменении оборотов:

    Магнитные отсутствует
    Центробежные 1,7 - 1,2
    Электрические отсутствует
    Часовые отсутствует

    5. Влияние изменения положения прибора (кверху ногами / на боку)

    Магнитные отсутствует / отсутствует
    Центробежные 8,7 - 1,3 / 6,7 - 1,0
    Электрические отсутствует / отсутствует
    Часовые отсутствует / отсутствует
    Крайний раз редактировалось Wad; 23.06.2011 в 11:27.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •