Приветствуем вас, уважаемые поклонники игры "Ил-2". В сегодняшнем обновлении немного описания и картинок…

Положения плоскостей управления*, а так же положения головы теперь передаются по сети.

Эта функция вкратце была продемонстрирована в видео, посвященном точкам появления. Это значит, что во время сетевой игры, игроки будут видеть, какими плоскостями* управляет другой игрок, а так же наблюдать перемещения и положение головы пилота (то есть куда пилот смотрит), так как эта информация теперь передается по сети.

-------
* - элероны, рули направления и высоты.


Изменение масштаба** карты при помощи колеса мыши.

Возможности этой функции также были спрятаны в видео, посвященном точкам появления, кроме того, в этом клипе также спрятана информация и о других функциях. Другими словами, эта функция - нормальное изменение масштаба колесиком мыши, которая работает в Полном редакторе, в экране брифинга перед началом миссии и на миникарте. Обзор масштабируется, центрируясь на текущей позиции мыши; то есть нужно поместить курсор мыши в то место, в котором необходимо изменить масштаб и покрутить колесико.

-------
** - Увеличение/приближение.


Изменения в схемах окраски по умолчанию.

В 4.11 мы добавляли маленькую встроенную опцию, которая позволит определить самостоятельно, какая схема окраски должна использоваться по умолчанию. Ранее у большинства самолетов были просто летние и зимние схемы окраски, и лишь у немногих самолетов для тихоокеанских карт были уникальные, выставлявшиеся по умолчанию. В 4.11 появляется возможность загрузить определенную схему окраски по умолчанию, основанную на дате миссии, авиаполку, и т.д. в основном на любой доступной информации. Например, у Bf-110, который принадлежит полку ночных истребителей, может быть применена по умолчанию черная схема окраски для ночных истребителей, в то время как у для других частей существует нормальная схема окраски дневных истребителей.

До этого мы не стали добавлять для новых стран характерные схемы окраски по умолчанию, потому что это значило бы, что надо было бы продублировать трехмерные сетки моделей самолетов, материалы и текстуры повреждений. Теперь можно добавить новую страну с определенной схемой окраски по умолчанию для неё самостоятельно, не добавляя ненужное содержимое, и без увеличения размера обновления. Вот один пример из 4.11:




Другим примером использования схем окраски самолетов союзников, может быть применение [wiki=Полосы вторжения]полос вторжения[/wiki]. На рисунке можно увидеть несколько таких стационарных самолетов союзников, для применения в миссиях перед днем "Д":



И для применения в такой же миссии, но теперь после дня "Д":



Еще один небольшой пример применения довоенных схем окраски:



И та же самая ситуация для более поздней даты в миссии:



Другой хороший пример - применение желтых идентификационных полос для восточного фронта. Здесь мы видим несколько финских самолетов периода Зимней войны. Заметим, что желтых полос для применения на восточном фронте мы не видим.



При выборе миссии, с датой, указывающей на начало Продолжительной войны, применяются следующие схемы окраски по умолчанию (см. рисунок ниже). Заметим, что это - исторически верная ситуация для раннего периода Продолжительной войны. Желтые идентификационные полосы для восточного фронта были введены, но все же не применялись на капотах двигателей. В некоторых случаях, маркировка была применена поверх старой покраски времен Зимней войны.



И если мы выставим дату миссии на более поздний период, то вновь получаем правильные схемы окраски по умолчанию. Теперь желтые идентификационные полосы, применяемые на Восточном фронте были применены и на капотах двигателей, а самолеты получили "боевые цвета" вместо исходных французских /немецких/итальянских расцветок.



Схемы окраски, показанные здесь, наверняка еще не в завершающей стадии (т.е. возможны переделки).

Спасибо следующим художникам:
  • Cpt_Farrel
  • Emel
  • Hurri-Khan
  • Macwan