Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Вообще нынешний способ распространения игры, особенно её фактическая бесплатность - это правильный ход. За ним будущее, хотя я по-прежнему люблю потискать коробочку. И что посредники исключены - это вдвойне правильно, хватит кормить бездельников-спекулянтов. А мои 11 баксов за Брисфит достались тому, кому я их хотел отдать.
Windows XP SP3, Asus P5Q SE2, C2D E8400 @ 3.00GHz, DDRII 1066MHz 3.2GB (4) RAM, GTX285 1GB
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А я уже начал отвыкать от дисков. Последнее время больше нравятся архивы.
Скачанные или записанные куда-нибудь. Жмакнул кнопку и пошла усановка.
Всем привет!
Тут такое дело скачал игру, поставил и в игре начал регица, ввел ключ на бетку и пишет сервер не доступен или я что то сделал не то???
P.S. Помогите плиз!!!
посмотри у себя файрволы и антивирусы. занеси РоФ в исключения.
Плохой маркетинг это когда недовольных гораздо больше чем довольных. Недовольные есть всегда, при любом маркетинге и несколько недовольных "леонтиев из харькова" это нормальный процент по сравнению с армией удовлетворенных пользователей. Если ты не можешь в современном городе скачать игру и записать на диск или попросить кого-то из друзей записать ее на ДВД или флешку , то мне это кажеться очень странным...
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.
Не-а. Плохой маркетинг, это когда разработчики недополучают прибыль, а у потенциального покупателя возникают проблемы с приобретением товара.Плохой маркетинг это когда недовольных гораздо больше чем довольных.
При хорошем маркетинге, у покупателя вообще не должно быть проблем - "любой каприз за ваши деньги". К сожалению, сейчас этот девиз стал повсеместно забываться...
Я то могу. Мало того, я уже это сделал. Скажу больше - уже и товарищу с медленным инетом, на флешку записал. Но обратите внимание, сколько дополнительных действий приходится сделать покупателю. Эдак, и сочинить игру самостоятельно посоветуют.скачать игру и записать на диск или попросить кого-то из друзей записать ее на ДВД или флешку
Слушаюсс!завязывайте с пропагандированием пиратства.
/ворчливо/ уж и помечтать нельзя...
К сожалению сами покупатели не видят или не желают видеть смысл этого, с позволения сказать, "девиза". Альберт возможно и привез бы вам лично установочный комплект или издал диск тиражем 1 экземпляр только для вас. У вас есть желание и главное возможность заплатить такие деньги?
Разработчик сделал все для облегчения получения и распространения своего товара в СОВРЕМЕННЫХ условиях.
Есть "капризы"? - пишите, возможно вам назовут цену
Igni et Ferro!
Antaa tulla, perkele!
И какой же может быть цена записи на DVD болванку БЕСПЛАТНОГО контента?пишите, возможно вам назовут цену
Вы забываете стоимость работы, стоимость носителя, стоимость доставки, а также ( и самое главное) в какую сумму, человек проделывающий это для вас, оценит свое время и желание действовать. Последние два фактора окажутся самыми дорогостоящими .
Вот такая нехитрая экономика Или вы думали что "любой каприз" это за "символические" деньги? Я ж говорю - не понимают покупатели сути "девиза"
Понятное дело, что сочуствующий и понимающий человек может проделать все это для вас и бесплатно ( и даже подарить копеешную болванку). Не думаю что в Харькове такого нельзя найти, хотя с трудом представляю и проблемы с интернетом в таком городе.
Igni et Ferro!
Antaa tulla, perkele!
Вы не поверите, но даже в таком городе у людей бывают проблемы с интернетом. Например, у многих ADSL, который имеет свойство периодически обрываться, что делает закачку больших файлов крайне мучительной.
Не говоря уже о тех, кто живёт вне больших городов.
И я нигде не говорил о символических деньгах. За символические деньги, диски делают пираты. И что удивительно, не бедствуют.
А цена лицензионного авиасимулятора выше приблизительно в десять раз.
И то, что этот ресурс не был использован - явный просчёт маркетологов (заметьте - не разработчиков).
Вопрос: торрент, который можно скачать отсюда:
http://riseofflight.com/ru/community/usefulmaterials
- это тоже "неограниченное демо"? А то народ жалуется, что загрузка по ссылке отсюда очень медленная.
"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Архив треков какого-то wannabe-Иксперта
неспешно продолжим
При проблемах с обрывами можно использовать программы для скачивания ( flashget например), или качать с торрента, там тоже проблем с докачкой нет да и скорость повыше. Хотя я таких проблем с АДСЛ от УкрТелекома не знаю.
И вернемся к экономике - очевидно же что не бедствуют пираты с продаж за "символические" деньги именно потому что они пиратствуют, им не надо покрывать издержки на разработку, сопровождение и издание продукта.
Такой еще фактор - нет ни одной пиратский компании ( типа условно-легальной НМК) которая издавала бы один жанр игр - ависимуляторы и процветала бы. Не тот это жанр. К сожалению. Так что все пиратские копии Локона, МСФС, ИЛ2, БОБ печатаются мизерными тиражами по сравнению с какой-нить, прости хосподи, ГТА5 или Симс, и скорее для ассортимента чем для мало-мальски серьезного дохода.
Так что , разработчикам что бы быть в плюсах с изданием еще и симсы пиратить заодно ?
P.S. Про "символические" написал я. Но это вытекает из ваших "капризов" Потому что цену диска в 25 долларов ( столько емнип стоил джевел когда-то?) при тираже в 1 ,пусть даже в 100 экземпляров, можно считать "символической"
Крайний раз редактировалось RR_SHMEL; 20.06.2011 в 23:22.
Igni et Ferro!
Antaa tulla, perkele!
Да, нет разницы как получить версию, любым способом. Главное это аккаунт (имя и пароль), при регистрации с free ключем получается free аккаунт который можно дополнять самолетами при желании.
--- Добавлено ---
Это еще Кэррол раскрыл в Алисе, "знаете сколько стоит время машиниста..." Честное слово, ребята правильно тут пишут. Мы делаем все что можем в т.ч. и в маркетинге, но пока только в сумме 1000 пользователей иногда удается 100, но для каждого персонально пока не позволительно. Вот цифровые продажи ближе к такому сервису чем материальный носитель априори.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
да, неограниченное. Можно еще отсюда - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3607034
Смотрите где скорость больше.
Igni et Ferro!
Antaa tulla, perkele!
RR_SHMEL
Режьте меня - не поверю, что пираты издают МСФС себе в убыток. Не корысти ради, а токмо забавы вирпилов для.
И чем принципиально отличаются "издержки на разработку, сопровождение и издание продукта" для издания на твёрдом носителе, от издания в цифре?
По-любому, издатель за всё это уже заплатил. Поэтому его затраты на тираж дисков ненамного будут отличаться от затрат пиратов. В то же время, прибыль с каждой копии может превышать пиратскую
в десятки раз.
=FB=LOFTДа ладно, умом понять не могу, но на слово вам верю.Честное слово, ребята правильно тут пишут.
PS Вот только что тут скажут, когда на рынке появятся пиратские диски с ROF_ICE_Unlimited_Demo_1019.exe
Крайний раз редактировалось LeonT; 20.06.2011 в 23:30.
Да зачем же резать и тем более в убыток ? ну не покупают просто авиасимы в количестве приносящем серьезный доход даже у пиратов. Их и печатают больше для ассортимента и по принципу - "копеечка к копеечке"
Вы же ратовали мол " пусть разработчики сами себе попиратствуют". И вообще я за вашими скачками мысли не успеваю Или это спор просто ради спора? Неинтересно.
По поводу издателя - на территории СНГ он уже был, компания Новый Диск. Его потуги мы уже видели, не надо больше. Об этом уже неоднократно писалось на форуме, будет желание - поищите самостоятельно.
Можно сказать "спасибо". пираты за свои деньги печатают и распростаняют контент, который разработчик выложил в свободный доступ.
Дело и возможность покупателя скачать его условно-бесплатно или купить у пиратов.
Если вы о возможно "неполученной прибыли", то разработчик давно определился и озвучил свою бизнес-модель ( продажа доп. контента), с чего ему горевать то?
Крайний раз редактировалось RR_SHMEL; 20.06.2011 в 23:47.
Igni et Ferro!
Antaa tulla, perkele!
Дык, обидно же, что "копеечка" уйдёт пиратам, а не разработчикам.Вы же ратовали мол " пусть разработчики сами себе попиратствуют".
Вот я об этом только помечтал, а на меня уж, модератор и баномёт наставил.Дело и возможность покупателя скачать его условно-бесплатно или купить у пиратов.
Кстати, немало народу в такой ситуации, купили бы.
Крайний раз редактировалось LeonT; 20.06.2011 в 23:59.
Скажите, вот при возможности скачать официально бесплатно и легально сей программный продукт Вы пойдёте покупать пиратскую версию? Т.е. вы отдадите просто так деньги тому, кто продаёт бесплатное?
В Иле: =PUH=Theo
В РОФ: Theo
Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.
С другой стороны если "пират" на диске напишет что это "бесплатная игра с 2мя самолетами" и у него будет лицензия на деятельность или кассовый аппарат, то он имеет право брать деньги за услугу которую оказывает, он несет расходы и обеспечивает сервис. Вот у нас нет права на такую деятельность А посредники не считают что занимать место на полке ради (50р, 100р, 150р ?) имеет смысл. Вы глобально смотрите на проблему тогда поймете почему ритейл как таковой умирает. Он слишком жаден и раскормлен что бы выжить В будущем место на полках займут только картонные карточки с разными видами виртуальных валют. Прямо рядом с кассой
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
2.4 гига тебе много?! Ну ты, мужик, точно в молоко попал, а еще ""военный". "Впэртыми хлопцами" можно назвать тех мышей, которые "плакали, кололись, но продолжали есть кактус" ... под всем уже известным названием. Вообще, рекомендую сантиметром замерять - "до" и "после". К сожалению, "попьюлос" в подавляющем большинстве склонен быстро забывать что было "до" ввиду врожденной жадности (уж извините, не я придумал) или либо приобретенных комплексов.
Пока, уж извините за "лоббизм", эти "хлопцы" не сделали ни одной серьезной ошибки в плане как продвижения продукта, так и "игровой" составляющей. Более того - они быстро реагируют на рынок, смотрят на 3 шага вперед и постоянно держат руку на пульсе. По поводу того же ритейла Альберт прав на 100%, уж поверьте, я его (ритейл) от и до изучил. Онлайн-покупки - вопрос времени, у нас народ еще не готов "пластиком" расплачиваться, да и регионы отстают от бедности.
Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick