Разработчики как-то говорили о том, что думают о возможности установки трофейных приборов, но в каком состоянии находятся сейчас эти размышления - не знаю. Возможности филдмодов еще далеко не исчерпаны - кроме приборов и прицелов на самолеты могли устанавливать различные винты и зеркала заднего вида.
--- Добавлено ---
Американцы в начале 20-х годов провели интересное исследование, по результатам которого было установлено, что погрешности измерений тахометров, в зависимости от их устройства, в среднем были такими (в процентах от числа оборотов, первая цифра - на 600 об/мин, вторая - на 2400 об/мин):
1. Собственная погрешность измерений нового прибора:
Магнитные 3,8 - 2,3
Центробежные 3,8 - 1,3
Электрические 3,7 - 2,2
Часовые 1,2 - 0,4
2. Температурная погрешность при изменении температуры на 50 град:
Магнитные 11,0 - 12,8
Центробежные 0,8 - 1,3
Электрические 4,0 - 2,1
Часовые 0,7 - 0,4
3. Собственная погрешность измерений после 150 часов наработки в условиях вибрации:
Магнитные 13,5 - 15,0
Центробежные 14,3 - 2,7
Электрические не испытывались
Часовые 1,0 - 0,3
4. Задержка в индикации показаний при изменении оборотов:
Магнитные отсутствует
Центробежные 1,7 - 1,2
Электрические отсутствует
Часовые отсутствует
5. Влияние изменения положения прибора (кверху ногами / на боку)
Магнитные отсутствует / отсутствует
Центробежные 8,7 - 1,3 / 6,7 - 1,0
Электрические отсутствует / отсутствует
Часовые отсутствует / отсутствует