Слово относительно алюминия. Нет смысла гнаться за ним. Для МТБ это имеет смысл, а вот для дорожных - нет. Ибо равнопрочный алюминиевый велосипед будет жестче в буквальном смысле, потому как сечения труб больше, толщина стенок - тоже. И плюс сам алюминий неупругий(видели алюминиевые пружины?). А вот стальная рама поглощает вибрации, она пружинит. Это не так чтобы очень заметно, но как сказал знакомый, на алюминии через 100км он будет "в дрова" в отличие от стали.
Потому, для прогулочных велосипедов сталь - самое оно. Ну будет чуть тяжелее - некритично, если, конечно, это не из водопроводных труб. Есть альтернатива, объединяющая преимущества стали и алюминия - титан, но, думаю, это совсем другая история
