Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
В картинке для 4:3 абсолютно логично в "поле зрения" не попадают манометр и альтиметр в кабине спада. Но на более широкой картинке "захват поля зрения" намного шире, а значит визуально кабина должна быть уже и должны уже прорисовываться нижние плоскости. Это, конечно ИМХО, но согласитесь, так было бы лучше.
При мониторе 4:3 в кадр попадает еще меньше. Мы ничего не сочиняем, в 3Д придумать сложнее чем сделать по законам физики. Есть линейные размеры, по ним сделаны кабины. Понятие "Захват поля зрения" можно писать без кавычек так как есть конкретные формулы и способы его расчета. опытным путем установлено что оптимальным для глаза является 60 градусов. Но монитор в таком случае будет показывать только ту часть общей картины которая умещаться в его площадь 1 к 1. Далее начинаем увеличивать угол, тем самым искажая изображение, максимум который можно себе позволить до того как вы увидите шар полностью примерно 120 градусов. Я считаю комфортным максимум 90 градусов. Вот разница между 16:9 и 4:3 при 60 градусах в площади измеряется в сантиметрах, и ровно на эту разницу вы видите больше, но этого не достаточно что бы видеть те области что хочется. Сделайте картинки "вперед", 4:3 и 16:9 положите тут, сами все увидите когда сравните.