???
Математика на уровне МГУ

Страница 47 из 119 ПерваяПервая ... 374344454647484950515797 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,151 по 1,175 из 2959

Тема: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

  1. #1151
    Механик
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    54
    Сообщений
    457

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    Значит накосячено с модами где-то.
    Как вариант - снести игру полностью (перед этим можно на всякий случай создать архив папки с игрой).
    установить СЯ с лицензионного диска. уверяю, со своими миссиями будет все хорошо.
    установить через JSGME звуковой мод и моды отсюда: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1469302 уверяю, опять таки со своими миссиями будет все хорошо.
    Ну и наконец можно поставить миссии от авторов , опять таки через JSGME. Так проще найти проблему в случае чего.
    Спасибо, я шибко не парюсь, собираюсь менять железо и уходить на 7-ку.

  2. #1152
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    12

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    проблемма решена , пост неактуален

  3. #1153

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А какой параметр в конфиге отвечает за кучность пулемета?
    Файл common_res.engcfg, раздел shells, параметры №№ 17 и 18 (КВО по X и Y). См. также http://old.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52974.

  4. #1154
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Спасибо, а то стреляешь из ДТ, а кучность как из МП-40...

    Насколько я понял вот эта строка:

    BUL_762,0x09,%SHELL_AP%,BUL_762,865,40,0.5,0.3,0,1,0,0,0.0096,0,0.6,8,5,5,0.1,0,1,1,1,,,,,,fly1,0,800,1,txt_shell_bul762,apmg_expl_pat,rico_pat_bul,piece_pat,0,1,1,1,1,0xff40ff40,1,0.7,3,-1,-1;
    А какие именно цифры отвечают за КВО по X и Y?
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 24.06.2011 в 10:47.

  5. #1155

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А какие именно цифры отвечают за КВО по X и Y?
    № 17 и 18
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #1156
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Считать с начала строки?

  7. #1157

    По поводу начал и концов

    Сначала, сначала...
    Если вы не в курсе, то из одной соседней темы приведу список параметров, для этой секции shells() :

    1 Название
    2 Флаги
    3 Тип
    4 Маркер пушки
    5 Начальная скорость, м/с
    6 Длина ствола для которой справедлива начальная скорость, кал
    7 Бронебойное действие
    8 Нормаль при которой происходит рикошет
    9 Куммулятивное действие (диметр сердечника для подкалиберных)
    10 Фугасное действие
    11 Осколочное действие
    12 Зажигательное действие
    13 Масса снаряда, кг
    14 Масса ВВ, кг
    15 Сопротивление воздуха k1
    16 Влияние гравитации м/с^2
    17 КВО по х
    18 КВО по у

    19 Склонность к разрушению
    20 Время работы двигателя (газогенератора), с
    21 Влияние ветра
    22 Сопротивление воздуха k2
    23 Сопротивление воздуха k3
    24 Звук попадания в землю
    26 Звук попадания в броню
    27 Звук попадания в сооружение
    28 Звук попадания в воду
    29 Звук попадания в человека
    30 Звук полета снаряда
    31 Тип целей для ИИ
    32 Эффективная дальность стрельбы, м
    33 Штраф за выстрел ИИ
    34 Текстовое название
    35 Паттерн взрыва
    36 Паттерн рикошета
    37 Паттерн осколков
    38 Режимы работы снаряда (0 - без разрыва, 0х1 - на удар, 0х2 - замедление, 0х4 - ввод дистанции)
    39 Время подрыва, мс
    40 Минимальное время задержки, мс
    41 Максимальное время задержки, мс
    42 Количество шагов
    43 Цвет трассера
    44 Время горения трассера, с
    45 Надежность срабатывания снаряда (на бронепробитие)
    46 Номер спрайта снаряда для интерфейса
    47 Название объекта снаряда
    48 Название гильзы снаряда

    Так что идете по порядку и правите под себя...

  8. #1158
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Нашел. У ДТ эти характеристики 1 и 0. В какую сторону их крутить что бы кучнее стало?

  9. #1159

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Нашел. У ДТ эти характеристики 1 и 0. В какую сторону их крутить что бы кучнее стало?
    Скорее всего у ДТ эти характеристики 5 и 5 . Крутить в сторону уменьшения, это максимальное отклонение пули от "идеальной" траектории на дальности 1 км.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #1160

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Нашел. У ДТ эти характеристики 1 и 0. В какую сторону их крутить что бы кучнее стало?
    Уменьшать.
    Первая ошибка - обсчитались чуток, это "5,5". Прям ведите пальем по списку и находите соответствующие параметры.
    Напишите 1 или 0.1. Сразу увидите, насколько кучнее станет
    Вторая. Вообще то, в этой секции не характеристики не оружия, а боеприпаса к нему. Если поправите, то это отразится на всех пулеметах в игре, использующих данный патрон BUL_762.

    Ах да, уже ответили...

  11. #1161
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Спасибо, нашел... А там ещё есть какой то 7,62p - так у него показатели кучности 15, 15...

  12. #1162

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Спасибо, нашел... А там ещё есть какой то 7,62p - так у него показатели кучности 15, 15...
    Это для пехотинцев пулемет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #1163

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Раз уж речь зашла о снарядах, в SPM 1.5 (и во всех основанных на нем модах) не работают снаряды AP MK2T. Я так понимаю там лишние циферки прописаны:
    Код:
    AP_MK2T,0x10,%SHELL_AP%,2PDR,792,52,0.9,0.1,0,1,1,0,1.08,0,0195,0.3,7,1.4,1.4,0.1,0,1,1,1,expl_gndl*,expl_techl*,expl_buildl*,expl_water*,expl_human*,fly1,0,1500,1,txt_shell_ap_mk2t,apsc_expl_pat,rico_pat,piece_pat,0,0,0,0,1,0xffff4040,2,1,5,SHELL_MK2T,SHELLC_MK2;

  14. #1164
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от NEVR444 Посмотреть сообщение
    Спасибо, я шибко не парюсь, собираюсь менять железо и уходить на 7-ку.
    Хоть 7-ка, хоть 8-ка - игра работает простым запуском ярлыка. инсталляция не требуется, достаточно иметь папку с игрой
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  15. #1165

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Раз уж речь зашла о снарядах, в SPM 1.5 (и во всех основанных на нем модах) не работают снаряды AP MK2T. Я так понимаю там лишние циферки прописаны:
    Код:
    AP_MK2T,0x10,%SHELL_AP%,2PDR,792,52,0.9,0.1,0,1,1,0,1.08,0,0195,0.3,7,1.4,1.4,0.1,0,1,1,1,expl_gndl*,expl_techl*,expl_buildl*,expl_water*,expl_human*,fly1,0,1500,1,txt_shell_ap_mk2t,apsc_expl_pat,rico_pat,piece_pat,0,0,0,0,1,0xffff4040,2,1,5,SHELL_MK2T,SHELLC_MK2;
    Не лишние цифры, а вместо точки после 0, прописана запятая.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #1166

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Добрый день камрады!
    Тут зашла тема о снаряде AP MK2T который под знаком вопроса у ''МАТИЛЬДЫ'' и ''ВАЛЕНТИНА'' уже очень долгое время, как правельно его вернуть в боекомплект этих машин, если у кого получилось поделитесь файликом пожалуйста

  17. #1167
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от PAV2188 Посмотреть сообщение
    если у кого получилось поделитесь файликом пожалуйста
    не проверял получилось или нет. просто сделал что доктор Andrey12345 прописал. Пробуйте.
    common_res.rar
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  18. #1168
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    проверил на Валлентайне. Работает.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  19. #1169

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    проверил на Валлентайне. Работает.
    SVN огромное спасибо!

  20. #1170

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Я тут провел маленькое расследование. Этот баг был еще в SPM 1.4 и был исправлен тогда же хотфиксом. Так что кто-то вовремя хотфикс не установил.

  21. #1171
    Зашедший
    Регистрация
    11.09.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    5

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Подскажите где изменить отображение техники и пехоты на карте,чтоб она сразу была обозначена, а не только когда находишся на линии видимости.

  22. #1172

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Настройки/Настройки сложности/Видеть всех.

  23. #1173
    Зашедший
    Регистрация
    23.08.2010
    Возраст
    46
    Сообщений
    49

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    А вот была миссия за орудие зис-3 вроде.очень понравилась.за артилерию вобще нигде непоиграешь а тут такой праздник.если кто знает ссылку или есть эта или подобная поделитесь.авторам огромное спасибо!

  24. #1174
    Зашедший
    Регистрация
    11.08.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    72

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Наверное такой вопрос задавался не раз, но я спрошу несколько подругому - в какой миссии можно увидить Фердинанда, как противника или союзника, неважно?

  25. #1175
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Jukoman Посмотреть сообщение
    Наверное такой вопрос задавался не раз, но я спрошу несколько подругому - в какой миссии можно увидить Фердинанда, как противника или союзника, неважно?
    Открыть любую миссию редактором и поменять технику. Кстати на Феде можно и самому поездить, как и на ЯгдПантере...

Страница 47 из 119 ПерваяПервая ... 374344454647484950515797 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •