И всё таки, какова объективная система сравнения двух игр? Какие количественные показатели?
P.S.
Я - Катон, а ещё фанатик и сектант (блин, вериги с утра надеть забыл!).
Ближе к вечеру, в добавок, витийствовать начну. Заходите все в эту ветку часика в три по Москве, не пожалеете.
Модераторы, не закрывайте тогда тему, пока я, так сказать, на арене не выступлю? Подготовиться надо... Ну там, грим наложить, львов покормить, у клоунов бутылки забрать...
Одно хорошо, Scavenger, вы все таки отучились тыкать.


Ответить с цитированием
во блин...
). Всё-таки в РоФ объекты летают не в безвоздушном пространстве. В БоБе пока не разобрался - по объективным причинам мало летал. Жду играбельности и золотого дождя, который позволит совершить серьёзный апгрейд. И по поводу ДМ - один из моментов, после которого я, шугавшийся из-за требования вечного интернет-соединения, таки купил РоФ - посмотрел видео, где подбитый самолёт падал, теряя куски обшивки и они, закручиваясь в потоках восходящего горячего воздуха крутились и поднимались вверх...короче слюна закапала и я побежал в магазин. В БоБ тоже классно реализована визуализация повреждений, но стандартный ролик отрывающегося и летящего на тебя крыла Хейнкеля мне напомнил старый Ил. Всё неплохо, но слишком бросаются в глаза такие повторения. В РоФ пока не приелись. PS - дай, Бог, сил и денег команде БоБа, чтоб довели до ума. Будет два роскошных сима. Буду в оба играть. РоФ пока в безусловных любимцах. Вот, и никакого срача.



