К сожалению, мне не встречались характеристики винтов английского типа для диапазона отрицательных тяг и мощностей, вполне возможно что их и не испытывали в этом режиме. Однако мы можем подобрать какой-нибудь другой винт, обеспечивающий параметры горизонтального полета, аналогичные тем, что были приведены в отчете по испытаниям Фоккера и для которого характеристики в диапазоне отрицательных тяг известны. В 1938 году американцы провели крупномасштабные исследования работы винтов, в том числе и в области отрицательных тяг, результаты которых были обобщены в отчетах NACA № 640 и 641. Ближе всего к английским винтам по конструкции подходит американский металлический двулопастный винт 5868-R6 с профилем лопасти R.A.F-6 – таким же, как и у английского деревянного винта. Напомню, что в теме Обсуждение работы винтомоторной группв в РоФ по результатам испытаний самолета Fokker D.VII мы определили, что во время полета вблизи земли его винт работал с коэффициентами λ = 0,72 и β = 0.036. Отметим эти значения на характеристиках винта 5868-R6 (см. рисунок):