???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 948

Тема: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    А Ми-28 - это инерция мышления 20 века, очень коряво сделанная.
    Мне уже матом хочется орать. Кто вам сказал что она коряво сделанная? Ладно, вы на ней не летали, положим и свои способности к ее созданию не прикладывали, ну допустим. Ну перечислите вы недостатки, по существу. Лучше с цифрами.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    У нас кажется тема про Ка-50/52 и Ми-28. Про ударные вертолеты.
    так вот то что соосный винт эффективнее, это палка о двух концах. Когда надо мной пролетает Ка52, слышится просто удар по ушам, срабатывают сигнализации у машин. А уж какой сильный поток воздуха от этого винта (и стало быть поднимаемая пыль, если вертолет летит у земли). Такие вот пироги, что чисто из аэродинамики можно восхищаться несущей системой Ка50-52, но на практике она приносит свои минусы
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Мне уже матом хочется орать. Кто вам сказал что она коряво сделанная? Ладно, вы на ней не летали, положим и свои способности к ее созданию не прикладывали, ну допустим. Ну перечислите вы недостатки, по существу. Лучше с цифрами.
    Матом не надо. А хотя бы то, что у бортов которые сейчас поставляют в части нету даже БКО нормального ты в курсе? Бортового комплекса обороны.

    --- Добавлено ---


    так вот то что соосный винт эффективнее, это палка о двух концах. Когда надо мной пролетает Ка52, слышится просто удар по ушам, срабатывают сигнализации у машин. А уж какой сильный поток воздуха от этого винта (и стало быть поднимаемая пыль, если вертолет летит у земли). Такие вот пироги, что чисто из аэродинамики можно восхищаться несущей системой Ка50-52, но на практике она приносит свои минусы[/
    против пыли есть ПЗУ.

  3. #3

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    Матом не надо. А хотя бы то, что у бортов которые сейчас поставляют в части нету даже БКО нормального ты в курсе? Бортового комплекса обороны.
    нормального БКО нету ни у кого. Что на Ка52, что на Ми28 его дорабатывают.
    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    против пыли есть ПЗУ.
    речь не сколько о ПЗУ (которая к слову не слишком то эффективна), сколько о демаскирующем столбе пыли.
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    нормального БКО нету ни у кого. Что на Ка52, что на Ми28 его дорабатывают.

    речь не сколько о ПЗУ (которая к слову не слишком то эффективна), сколько о демаскирующем столбе пыли.
    Можно подумать, что пыли нету от Ми-28 и он бесшумный, а еще Ми-28 упал из-за помпажа двигателей. Тут за уши можно притянуть тысячи "косяков", как к Милевским машинам , так и к Камовским.

  5. #5

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    Можно подумать, что пыли нету от Ми-28 и он бесшумный
    ну субьективно Ми28 действительно потише. Про пыль не знаю)
    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    , а еще Ми-28 упал из-за помпажа двигателей. Тут за уши можно притянуть тысячи "косяков", как к Милевским машинам , так и к Камовским.
    это да, согласен. И то что упал конечно не есть хорошо.
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  6. #6
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,030

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    Мне уже матом хочется орать. Кто вам сказал что она коряво сделанная? Ладно, вы на ней не летали, положим и свои способности к ее созданию не прикладывали, ну допустим. Ну перечислите вы недостатки, по существу. Лучше с цифрами.
    Это не мне сказали, это я вам говорю. Я не летал на вертолётах, но мне есть с чем сравнить. Я уже приводил сравнение Ка-29 и Ми-24. Всё то же самое верно и для Ка-52 и Ми-28.
    Недостатки Ми-28
    1)не соосник, а это уже огромное множество принципиальных недостатков (см выше)
    2)не компактый, значит в него легко попасть
    3)уязвимый в качестве штурмовика
    так вот то что соосный винт эффективнее, это палка о двух концах. Когда надо мной пролетает Ка52, слышится просто удар по ушам, срабатывают сигнализации у машин. А уж какой сильный поток воздуха от этого винта (и стало быть поднимаемая пыль, если вертолет летит у земли). Такие вот пироги, что чисто из аэродинамики можно восхищаться несущей системой Ка50-52, но на практике она приносит свои минусы
    Да, у соосника есть один минус - пыль поднимает при посадке/взлёте, что вряд-ли перетянет большую устойчивость соосника к повреждениям, меньшую тряску, лучшую маневренность и высотность, экономичность, простоту, безопасность (отсутствие РВ). Я в общем не настаиваю на Ка-50, но настаиваю на обязательности соосника для ударного вертолёта.

  7. #7

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Это не мне сказали, это я вам говорю. Я не летал на вертолётах, но мне есть с чем сравнить. Я уже приводил сравнение Ка-29 и Ми-24.
    в свое время я писал курсовую по Ка29 (и вообще очень люблю сей вертолет), и тоже вот оперировал якобы фактами, что соосная схема устойчивей в плане стрельбы из жестко закрепленного оружия, что там меньше вибраций и прочее прочее. На что мне авторитетные дяди улыбнулись, дескать "неужель ты думаешь, что пилот вертолета будет так точно прицеливаться из пушки, а разброс НАР будет такой низкий, что чуть большая устойчивость и меньшие вибрации будут сказываться на сей процесс?" повторюсь, речь шла о жестком закреплении.
    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Недостатки Ми-28
    1)не соосник, а это уже огромное множество принципиальных недостатков (см выше)
    то что вертолет не соосник, это не недостаток )) какой то технофашизм прям.
    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    2)не компактый, значит в него легко попасть
    что значит "не компактный"? Как раз таки компактный Ка50 не засунуть без разборки колонки НВ в Ил76, в отличие от.
    и еще:компактность имеет такое свойство (исходящее из самого смысла компактности), что куда не попади-куда нибудь да попадешь. Потому что весь вертолет напичкан чем-нибудь.
    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    3)уязвимый в качестве штурмовика
    чем уязвимый то? На Ми28 самая мощная броня из всех вертолетов.
    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    большую устойчивость соосника к повреждениям
    ну возможно верно отчасти. Фюзеляж камовых менее уязвим, зато более уязвима несущая система.
    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    , меньшую тряску
    соглашусь
    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    , лучшую маневренность
    не соглашусь. На соосный винт есть вполне четкие ограничения по угловой скорости крена вертолета, накладываемые сближением лопастей. На классике такого нет. А скорость крена это самое банальное перекладывание из виража вираж, даже никакие не петли-бочки
    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    и высотность,
    да. Хотя статический потолок Ми28 емнип лишь на пару сотен метров меньше чем у Ка50 и сравним с Ка52
    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    экономичность
    без конкретных цифр тут врятли что скажешь. Общая эффективность соосного винта перекрывается увеличенным лобовым сопротивлением и обычно меньшей крейсерской скоростью
    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    простоту,
    это вообще фурор. Это колонка Ка50го то простая?
    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    безопасность (отсутствие РВ).
    это да.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    А то, что у Ми-28Н скороподьмность в 2 раза ниже это исправят? [/B]Для вертолета по-моему очень важный параметр.
    ниже чем у кого? На офиц. сайте МВЗ вообще не указана скороподьемность, наиболее частая цифра в других источниках 13.6 м/c. Для Ка52 вообще на википедии указано 10мс. Для апача тоже хорошо бы поискать боле менее проверенные цифры, но в целом цифра в 13.6 вполне на уровне других вертолетов.
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    ниже чем у кого? На офиц. сайте МВЗ вообще не указана скороподьемность, наиболее частая цифра в других источниках 13.6 м/c. Для Ка52 вообще на википедии указано 10мс. Для апача тоже хорошо бы поискать боле менее проверенные цифры, но в целом цифра в 13.6 вполне на уровне других вертолетов.
    А на той же википедии сказано, что у Ка-50 она 28 м/c

    А в другом источнике уже 16 м/c

    В симуляторном мануле (а Eagle Dynamic официально сотрудничала с КБ Камов) - вообще 10 указано

    У кого есть РЛЭ?
    Крайний раз редактировалось HAL9k; 25.06.2011 в 22:48.

  9. #9

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    А на той же википедии сказано, что у Ка-50 она 28 м/c

    А в другом источнике уже 16 м/c

    В симуляторном мануле (а Eagle Dynamic официально сотрудничала с КБ Камов) - вообще 10 указано

    У кого есть РЛЭ?
    ну раз для Ка50-52 появляются цифры аж в 10мс, то какие тогда проблемы у Ми28?
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  10. #10
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,030

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Я тут пропустил адресованное мне сообщение, тема вернулась и увидел.

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    чем уязвимый то? На Ми28 самая мощная броня из всех вертолетов.
    Конструкция Ка-50 позволяет забронировать его ещё лучше. Но я имел ввиду то, что обзорно-прицельное оборудование в носу и на втулке Ми-28 уязвимо при штурмовке. На Ка-50 этого оборудования просто нет, поэтому Ми-28 не годится для штурмовки.

    это вообще фурор. Это колонка Ка50го то простая?
    Если учесть, что в хвосте Ми-28 стоит длиннющий в несколько метров вал для вращения РВ, то на мой взгляд гораздо проще насадить два пропеллера на одну короткую ось, чем на две перпендикулярные оси у Ми-28. Я так понимаю, что хвостовая балка у Ка-52 вообще пустая (не считая оборудования для управления рулём поворота).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    А давайте рассмотрим ситуацию с точки зрения ПВО? Там где вертолет с подвижной турелью и нашлемкой будет лететь себе куда хочет, борту с зажатым стволом придется доворачивать и выдерживать курс и угол атаки пока целится и лупит по цели.
    Т.е. улучшает условия работы ПВО по себе.
    Т.е. ты предлагаешь заодно отказаться и от применения НАР? Сомневаюсь, что военные тебя поймут. А по моему именно так воевать и надо, поворачиваясь к противнику самым защищённым местом (лбом), а не подставлять уязвимый бок и стреляя в сторону. А на отходе с резким манёвром прогтивник в бок не попадёт из-за скоротечности манёвра.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Чтобы понять тупизм этой идеи найдите что делали наши вертолетчики вертушек в Афгане при заходе на цель и какие углы они меняли и как.
    Находили уже, в данной ветке (сообщение А_А_А #135 на стр.6):

    Только в глубокой теории. Вот собственно как это происходит на практике:

    http://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/text_0340.shtml

    Полёт на малой высоте, захватывающее зрелище, тем более по новому маршруту. Долина площадки Б. стремительно уносилась назад, а ущелье впереди вырастало в размерах. Оказалось, оно намного больше, чем выглядело с высоты. Слева от начала ущелья, стояла высокая скала треугольной формы. Снег причудливо лежал в расщелинах, придавая ей сходство с заснеженной ёлкой. В воображении старлея, она тут же превратилась в новогоднюю.
    --- Жаль только не светится,---пришло на ум.
    И в унисон его мыслям, "ёлка" вспыхнула семью-десятью, ослепительно белыми, словно электросварка огнями. Летящий впереди ми восьмой начал делать разворот с каким-то немыслимым для этого типа вертолёта креном. До старлея дошло что случилось.
    ---Твою ма...,---начал было он, но не закончил фразу поскольку со всего маху влетел головой в боковое стекло фонаря кабины. Это капитан А., ввёл вертолёт в не менее энергичный разворот. Если бы на старлее не было защитного шлема, то он бы наверняка расшиб лицо.
    После посадки, между капитаном А. и старлеем Л., произошла небольшая дискуссия, дословно привести которую по понятным причинам нельзя, а литературным языком она выглядела примерно так:
    Капитан А.,---Товарищ старший лейтенант, я недоволен вашими действиями. Почему вы не открыли ответный огонь по противнику.
    Старлей Л.,---Товарищ капитан, я не могу согласиться с вашими претензиями, поскольку вы слишком быстро выполнили разворот. И оружие, имеющееся в вашем распоряжении, давало вам более эффективно ответить противнику.

    Я так понял некоторые игнорируют неудобные факты. Отсюда следует, что несогласованное применение оператором оружия по своему усмотрению нереально и об этом уже говорилось как о факте, а с фактами не спорят.

  11. #11
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Конструкция Ка-50 позволяет забронировать его ещё лучше. Но я имел ввиду то, что обзорно-прицельное оборудование в носу и на втулке Ми-28 уязвимо при штурмовке. На Ка-50 этого оборудования просто нет, поэтому Ми-28 не годится для штурмовки.
    Это что это за прицельное оборудование на втулке? РЛС что ли? Так у нее функция БКО в основном
    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Если учесть, что в хвосте Ми-28 стоит длиннющий в несколько метров вал для вращения РВ, то на мой взгляд гораздо проще насадить два пропеллера на одну короткую ось, чем на две перпендикулярные оси у Ми-28. Я так понимаю, что хвостовая балка у Ка-52 вообще пустая (не считая оборудования для управления рулём поворота).[COLOR="Silver"]
    Если учесть, что если бы вы видели , что из себя представляяют валы то не писали бы подобную чушь. Он кстати не один
    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Только в глубокой теории. Вот собственно как это происходит на практике:
    Капитан А.,---Товарищ старший лейтенант, я недоволен вашими действиями. Почему вы не открыли ответный огонь по противнику.
    Старлей Л.,---Товарищ капитан, я не могу согласиться с вашими претензиями, поскольку вы слишком быстро выполнили разворот. И оружие, имеющееся в вашем распоряжении, давало вам более эффективно ответить противнику.
    Я так понял некоторые игнорируют неудобные факты. Отсюда следует, что несогласованное применение оператором оружия по своему усмотрению нереально и об этом уже говорилось как о факте, а с фактами не спорят.
    Просто без слов. Внимательно вчитайтесь в текст И подумайте

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Lynxter Посмотреть сообщение
    Видео сперва скачай.

    1) Кадров в секунду: 25.
    2) Съемка с одной точки.
    3) Сцена (время 01:44) разворота вертолета два раза по 360 градусов и еще на 180.
    4) Выбираем произвольный начальный угол.
    5) Считаем количество кадров при полном обороте.
    6) Делим на 25.
    7) 360 делим на полученный результат.
    8) Получаем примерную скорость разворота в данной сцене.
    ...
    9) PROFIT

    P.S. У "Роствертола" нету цифр с учений в Смолино?
    Еще раз перечитайте. Скорость разворота и угловая скорость гарантированного прицеливания. Сделайте на машине полицейский разворот и и выстрелите в мишень.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Lynxter Посмотреть сообщение
    P.S. У "Роствертола" нету цифр с учений в Смолино?
    У нас есть цифры с КБП, Когда из пяти вихрей один попал , а два не долетели

  12. #12
    Курсант
    Регистрация
    04.08.2007
    Возраст
    42
    Сообщений
    198

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    У нас есть цифры с КБП, Когда из пяти вихрей один попал , а два не долетели
    1) А остальные 2 что?
    2) У нас есть цифры, когда на Ми-28Н из 36 пусков НАР 22 отказали и только 8 попали. И чё?

  13. #13
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от Lynxter Посмотреть сообщение
    1) А остальные 2 что?
    А остальные 2 несход )
    Цитата Сообщение от Lynxter Посмотреть сообщение
    2) У нас есть цифры, когда на Ми-28Н из 36 пусков НАР 22 отказали и только 8 попали. И чё?
    Сочинитель

  14. #14

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от Lynxter Посмотреть сообщение
    1) А остальные 2 что?
    2) У нас есть цифры, когда на Ми-28Н из 36 пусков НАР 22 отказали и только 8 попали. И чё?
    А у нас данные другие!
    Из 36 пусков 102 попадания

    И чё?
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  15. #15
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,030

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Это что это за прицельное оборудование на втулке? РЛС что ли? Так у нее функция БКО в основном
    Какая разница какая функция. После штурмовки не будет никакой функции.

    Если учесть, что если бы вы видели , что из себя представляяют валы то не писали бы подобную чушь. Он кстати не один
    Я и не видел. Это мои предположения, а не утверждения. Имею право. А если ты видел, мог бы и растолковать, я думаю это не только мне интересно.

  16. #16
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Я и не видел. Это мои предположения, а не утверждения. Имею право. А если ты видел, мог бы и растолковать, я думаю это не только мне интересно.
    Вал это труба. Ее можно пробивать практически сколько угодно, прочности хватит.

  17. #17

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    А при пролете Ми-28 не бьет по ушам и не срабатывает сигнализация? За сколько метров? А у Ми-24? И пылеобразование оценим
    нет не бьет. Более того, Ка32 тоже не бьет. Он конечно шумный, впрочем как и Ми171, но это нормально. Причем это не я один наблюдал, всмысле такой эффект.
    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    А под статью не хочется попасть?
    а никто и не просит раскрывать секреты. Речь зашла о том что Ми28 корявый, что он не может делать какие-то маневры. На ДКС форуме даже говорили что он по самолетному не может взлетать. Откуда такие вещи только берутся
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  18. #18
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    нет не бьет. Более того, Ка32 тоже не бьет. Он конечно шумный, впрочем как и Ми171, но это нормально. Причем это не я один наблюдал, всмысле такой эффект.

    а никто и не просит раскрывать секреты. Речь зашла о том что Ми28 корявый, что он не может делать какие-то маневры. На ДКС форуме даже говорили что он по самолетному не может взлетать. Откуда такие вещи только берутся
    На том же форуме, даже у испытателей о нем не самое высокое мнение.

  19. #19

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    На том же форуме, даже у испытателей о нем не самое высокое мнение.
    насколько я помню, речь шла, что в пилотаже они оба довольно схожи (ка50 и ми28), про недостатки было сказано про общую перетяжеленную конструкцию, хотя с новыми двигателями может ситуация улучшится. В любом случае все более-менее мелкие недостатки и Ми28 и Ка52 рано или поздно исправят, тут то речь идет о принципиальном преимуществе или отсутсвию такового у обоих машин.
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  20. #20
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    насколько я помню, речь шла, что в пилотаже они оба довольно схожи (ка50 и ми28), про недостатки было сказано про общую перетяжеленную конструкцию, хотя с новыми двигателями может ситуация улучшится. В любом случае все более-менее мелкие недостатки и Ми28 и Ка52 рано или поздно исправят, тут то речь идет о принципиальном преимуществе или отсутсвию такового у обоих машин.
    А то, что у Ми-28Н скороподьмность в 2 раза ниже это исправят? [/B]Для вертолета по-моему очень важный параметр.

  21. #21
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    насколько я помню, речь шла, что в пилотаже они оба довольно схожи (ка50 и ми28),
    Если долго говорить хавла - слаще не станет. Соосники и "классика" абсолютно различны по технике пилотирования. Плюс у Ка великолепная САУ, по сравнению с которой милевская и рядом не проходила.

    Спешная разработка Ми-28У с двойным управление наглядно показывает насколько сложнее и капризнее в пилотировании недоапач по сравнению с Ми-24.

    ЗЫ Ждем видео воронки и бокового полета под 100 км/ч Ми-28. Ми-2 не предлагать - уж больно массы разные. Ми-34 тоже...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    А что, на свободную охоту над Чечней, где федералов с блокпостами было до кучи?[COLOR="Silver"]
    В фильме о работе БУГ прямо сказано, что летали в том числе и на свободную охоту. Блокпосты скорее всего в АБРИС были забиты, не Ми-24 в конце концов...

  22. #22
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    В фильме о работе БУГ прямо сказано, что летали в том числе и на свободную охоту. Блокпосты скорее всего в АБРИС были забиты, не Ми-24 в конце концов...
    интересно, не знал Просто те комплексы на GPS сидели .
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  23. #23
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Просто те комплексы на GPS сидели .
    Ну, дык, Глонасс в 2000 году на Каваказе ещё совсем плохо ловил...

  24. #24

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Если долго говорить хавла - слаще не станет.
    это вы про всю "хорошесть" Ка50, которая не у дел?
    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Соосники и "классика" абсолютно различны по технике пилотирования. Плюс у Ка великолепная САУ, по сравнению с которой милевская и рядом не проходила.
    эт вам наверно Самусенко сам сказал?
    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Спешная разработка Ми-28У с двойным управление наглядно показывает насколько сложнее и капризнее в пилотировании недоапач по сравнению с Ми-24.
    откуда инфа про спешность? Что вы вообще знаете про Ми28У? Чего там сложнее и капризнее?
    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    ЗЫ Ждем видео воронки и бокового полета под 100 км/ч Ми-28. Ми-2 не предлагать - уж больно массы разные. Ми-34 тоже...

    1:17 воронка

    с 45 секунды много интересного

    сьели?
    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    В фильме о работе БУГ прямо сказано, что летали в том числе и на свободную охоту. Блокпосты скорее всего в АБРИС были забиты, не Ми-24 в конце концов...
    в 2000м году были Абрисы?
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  25. #25
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Неплохие видео, но все эти фокусы Ми-28 это делает все в три раза тяжелее, чем Ка-50. Еще не известен остаток топлива>

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •