Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
ну пихают много чего, предела ара-тюнингу нет. но вот как это потом ездить будет. меня в этом ГТ5 полностью устраивает.
Ара-тюнинг, это синие "писалки", и бырзговики sparco. Ну или как в ГТ.... А вот 1000 л.с. в Мустанге и секвентальная коробка передач, это не ара-тюнинг... У ГТ это сделано тупо, одинаковые комплекты для любой машины под дурацкими названиями "уровень 1", "уровень 2"... Без разницы какая машина. Что мешало сделать как в Форце, с индивидуальным подходом? А то потом и получается такой ГТ-ара-тюнинг. Двигатель раздербанили до 800 л.с., а коробку менять не стали, почему? Хрен знает! Какое нормальное тюнинг ателье так вообще делает?
Можно конечно спросить, а какого собственно фига? На Форд Мустанг Марч 1 70-x годов вообще то и 5 ступка не ставилась, но в 90-х, на новую модель стали ставить Термек 5 ступенчатый. А сейчас на Шелби 500 ГТ, вполне себе стоит Термек 6 ступенчатый. И это был бы предметный разговор, если бы в ГТ, как в Форзе, было сказано, какой двигатель стоит на машине и что с ним конкретно делают, но нет. А на Мустанге 70-х годов ну хоть опкакайся, из того движка 800+ л.с. не выжать, а значит движок тут на 3 уровне уже по идее другой! Вобщем, говенный тюнинг в ГТ, что тут скажешь.

--- Добавлено ---

Че-то почитал... Не особо то и хвалят. Да, круто конечно, но Fanatec по качеству материалов лучше (алькантра всетаки приятнее резины), по ТТХ - такой же, а по цене 350 против 500$. Как-то уныловато! Да и некоторые решения довольно странны...