Цитата Сообщение от farad Посмотреть сообщение

1) На тот же ССЖ уже есть куча заказов и пока дойдет очередь государства пройдет немало времени. Скорее всего наладка серийного производства Ту-334 будет быстрее чем ГСС изготовит 230 ССЖ.
Где тушки делать будут? для серии там завод перелопачивать надо - смотрим сколько лопатили под суржик и умножаем на два.

В Ан-148 вкладываться бесмысленно , контора "Антонов" не принадлежит РФ и лучше всего ее "довести до ручки" и прибрать к рукам вместе с патентами.
Какими патентами?

2) При большом заказе госструктур и учитывая низкую долю иностранной комплектухе из самолета можно сделать дешевый противолодочник.
Нельзя - иностранеая комплектуха при равных характеристиках не дороже (серийное производство, ога)

3) Собственно модернизировать завод с прицелом на ПАК-ДА.
Мне почему-то кажется что оборудование и оснастка под ПАК-ДА, которого то в проекте нет, чуточку отличается от оной для самолёта из девяностых