По поводу победы Ямаути и комманды, вспоминается наш фома, который певец и шутник. Так он тоже типа в гоночках ездит не последних, но это же не говорит о том что он король трасс(беспечный ездок)? )))))))))))))))))
По поводу победы Ямаути и комманды, вспоминается наш фома, который певец и шутник. Так он тоже типа в гоночках ездит не последних, но это же не говорит о том что он король трасс(беспечный ездок)? )))))))))))))))))
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Фома автоспортом занимался походу когда еще даже не начинал заниматься самодеятельностью и вроде как мастер спорта,а это чего то да стоит, по крайней мере не тупого стеба на форуме,да и в любом случае ездит полюбому лучше многих из нас.
Карьера автогонщика
Интерес к автоспорту появился у Николая Фоменко ещё во время учёбы в институте, он тренировался на «Ладе», пытался всерьёз заниматься картингом, но тогда в Ленинграде для этого не было возможностей.
В 1994 году Влад Листьев пригласил Николая в команду звёзд на так называемые «Гонки на выживание». Он начал серьёзно заниматься тренировками под руководством Игоря Кузнецова. Итогом годовых тренировок и заездов стали несколько побед в «Гонках на выживание» в 1996 году, а потом и бронзовая награда в кубке «Даниан» по ралли-кроссу.
В сезоне 1997 года Николай Фоменко трижды поднимался на третью ступень пьедестала уже в шоссейно-кольцевых гонках в составе команды «Miller Pilot» и в итоге завоевал звание чемпиона России. В том же году он стал бронзовым призёром Открытого первенства Санкт-Петербурга.
Вместе с Николаем начинает выступать один из самых знаменитых российских гонщиков Алексей Васильев.
В 1998 стал серебряным призёром зимних трековых гонок на ипподроме Московской области.
В 1999 участвовал в чемпионате России по кольцевым автогонкам в классе «Туризм».
В 2000 году Николай Фоменко и Алексей Васильев в составе команды «ТНК Racing» продолжили участие в чемпионате России по шоссейно-кольцевым гонкам в классе «Туризм-1600». Несмотря на то, что для Николая сезон начался тяжёлой аварией, команда «ТНК Racing» добилась впечатляющих результатов, а Николай повторил своё высшее достижение в автоспорте, в составе команды добившись титула «Чемпион России». «ТНК Racing» стала первой российской командой, которая получила право участвовать в Чемпионате Европы по классу «Гран Туринг» (Grand Touring).
В 2000 году Николай Фоменко за победу в чемпионате России стал мастером спорта России по автоспорту. (По другому источнику, это случилось в 2002 году).[источник не указан 141 день]
2001 — участие в чемпионате мира FIA GT с Freisinger Motorsport (9 этапов).
2002 — участие в чемпионата мира FIA GT с RWS Motorsport (10 этапов), 6-е место на трассе Донингтон Парк (Великобритания). Участие в гонках «24 часа Дайтоны» и «12 часов Себринга».
2003 — участие в чемпионате мира FIA GT с RWS Motorsport (10 этапов), 4-е место на трассе Энна-Пергуза (Италия). Николаю Фоменко присвоено звание Мастер спорта Международного Класса.
В 2004 году в составе команды Freisinger YUKOS Motorsport стал победителем международного чемпионата по автогонкам FIA Grand Touring в классе N-GT. В ходе сезона впервые поднялся на подиум в гонке в Маньи-Куре (Франция), заняв 3 место. Кроме того, в 2004 году вошёл в первый российский экипаж, принявший участие в легендарной гонке «24 часа Ле-Мана».
В 2005 году основал команду «Russian Age Racing», которая стала первой гоночной командой с российской лицензией, выступающей в чемпионате FIA GT. Вторая попытка выступления российской команды в Ле Мане завершилась финишем на 5 месте в GT1.
C 2005 года в качестве руководителя «Russian Age Racing» открыл молодёжную программу для талантливых российских пилотов. Тренирует 16-летнего гонщика Ивана Лукашевича, выступающего в серии Formula Palmer Audi при поддержке «Ауди Россия».
В 2007 году озвучил русскую версию игры Need For Speed: ProStreet.
2 февраля 2011 года возглавил инженерный департамент команды Формулы-1 Marussia Virgin Racing.[1