Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Очень рад что наша беседа послужила твоему просвещению. Добавлю лишь, что официально Ка-50 снят с производства в январе 2009.
Да что толку, сделали их всего ничего, а так это просто формальность.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Потом рост массы стекла (если оно забронировано). Рост массы конструкции фонаря, чтобы держать более тяжелое стекло. Рост массы КСС носовой части, т.к. нужно держать в два раза больше веса (еще одна попа). Расширение состава БРЭО и опять рост массы конструкции, которая все это несет. Если изменилась профилировка стабилизатора, то значит моменты выросли на нем и на фюзеляже.
В итоге, слабо себе представляю что такое +200 кг Ка-52 относительно Ка-50.
Яковлев отдыхает с его Як-38 из фольги.
Кстати, сейчас погуглил - везде эти заколдованные 7800, что конечно же далеко от истины. Боюсь как бы массу не держали в секрете из-за того что она увеличилась очень существенно.