Юмор в тему:
http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/04/575/31.html
Нет они там действительно, что то курят...
Вот оно что, Михалыч...Скажем, Ми-28 и Ми-24 унифицированы. По сути, Ми-28 — прямое продолжение Ми-24. Пилоту и технику нет необходимости всему учиться заново. У Ми-24 несущий винт, крылья, элементы прицельно-пилотажного навигационного комплекса, все это с Ми-24.
50... даже странно почему не 500...в составе 2 Ка-50 и 1 Ка-29 с группой штатного летного и технического состава армейской авиации и Центра боевой подготовки плюс дополнительно около 50 специалистов из ОКБ имени Камова 26 декабря 2000 года приземлилась на аэродроме Грозный.
Это БЭГ — боевая экспериментальная группа.
Какие там 10, берите выше...В результате на вертолете Ми-28 были обнаружены все двадцать пять целей, на вертолете Ка-50 только две.![]()
Бобер! Выдыхай!!!!!Мы ведь пробовали когда-то в Афганистане использовать Ка-27. Но без сопровождения Ми-24 группа Ка-27 не летала. И Ми-24 не только их прикрывали, но очень часто и наводили на цели.Интересно, а глубинные бомбы на Ка-27 доказали совою эффективность в афганских условиях?
![]()
Интересно, корейцы в курсе?В Корее сейчас находятся на вооружении 36 вертолетов Ка-32. Эти вертолеты построены по соосной схеме, и для их эксплуатации требуется чрезмерное техобслуживание.
Так вот чем секрет успеха - что бы назначили превосходящим....Вертолет Ми-28 Н превосходит Ка-50 по своим возможностям, и вполне вероятно, Ми-28 будет выбран, как модель, превосходящая вертолет "Апач".Интересно кто должен назначить?
Это просто отрыв башки...И за примерами далеко ходить не надо. Вертолеты Ка-32 и Ми-17 уже давно работают на лесозаготовках у нас, в Канаде, Новой Зеландии и в других странах. На Ка-32 ресурс двигателя постоянно не вырабатывается, потому что сосновая пыль попадает в камеру сгорания, и на форсунках камеры образуется гарь. На Ми-17 за всю историю, где бы он ни работал, таких случаев нет.
И после этого кто то сможет утверждать, что милевцы не занимаются откровенным враньем и дезинформацией?...![]()