Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Лобовое стекло выросло. Снизу хоть меньше, но должно быть... т.е. он снизу не прикрыт?
согласен, но схем бронирования и конкретных материалов у меня естественно нету, поэтому тут только догадки. Да и говорил я только про боковое бронирование
Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Потом рост массы стекла (если оно забронировано). Рост массы конструкции фонаря, чтобы держать более тяжелое стекло. Рост массы КСС носовой части, т.к. нужно держать в два раза больше веса (еще одна попа). Расширение состава БРЭО и опять рост массы конструкции, которая все это несет. Если изменилась профилировка стабилизатора, то значит моменты выросли на нем и на фюзеляже.
ну кст масса БРЭО могла и не вырасти вовсе, шквал тоже будь здоров приблуда, да и электроника совсем уже иная.
Плюс по бокам кабины Ка50 тоже были "наплывы" с электроникой, так что совсем невесомым 1 человек явно не был. Да и потом в камове тоже не бараны, могли что-то оптимизировать в полностью новой то кабине, вдруг и правда разница пустого веса в 200 кг (правда с пилотом уже 300 хехе )