Люди, вы зря про звук спорите. От чего бы не зависело это, от пинга или от погоды в Аргентине, это косяк не сервера и не его настроек. Это тупо косяк игры. Там может быть любая ерунда вплоть до "забыли звук погасить, в результате превысили максимальное количество звуковых потоков", а когда переключаешь между самолетами по Shift/CTRL+F2, то он эти потоки "дергает" и восстанавливает с корректным гашением при переключении видов. Это просто предположение навскидку. Пока разрабы до звука не доберутся, вряд ли что изменится.

И звук не рассылается с сервака, он играется целиком на компьютере клиента. Могут рассылаться только данные об оборотах, выстрелах и пр. Сами звуковые потоки не рассылаются абсолютно точно - это делало бы огромную нагрузку на канал и смысла в этом нет абсолютно никакого - так может быть сделано, но я лично о таком ни разу не слышал, т.к. это верх нерациональности. Да, если данные об оборотах не дошли до клиента, у него чего-то не так проиграется или не проиграется вообще, но это точно так же касается, например, выстрелов - данные о выстрелах не передались, пуль не видно.

К слову: для пересылки обычного звукового потока требуется 175 килобайт в секунду рассылки сервером на каждого игрока.