???
Математика на уровне МГУ

Страница 33 из 128 ПерваяПервая ... 232930313233343536374383 ... КрайняяКрайняя
Показано с 801 по 825 из 3198

Тема: Сервер Repka

  1. #801
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Сервер Repka

    Ребят, мы же всё-таки прежде всего за реалистичный сим.... почему то все доводы красных за баланс воспринимаются как крики что их опустили...
    Тот спит1-1а что сейчас есть в игре, имеет непосредственно к БзБ отдаленное отношение, грубо говоря их уже практически не было в том виде в каком они реализованы ..... Вот не дай Бог с очередным патчем на Е3 поставят двухпозиционный винт ( и пофигу что его там никогда небыло...)...многие ли станут летать на мессе только потому что он МЕСС!!!??
    По поводу вооружения..... во время французской компании англичанам достался Е3, они его поковыряли, и выяснили, что немецкая схема более выигрышная: масса секундного залпа 2.2 кг против 1.3 у бритов.... причем у Е3 1.8 кг приходилось на пушки, каждая из которых выплёвывает в секунду 10 90-граммовых огурцов против 10 граммовых пуль браунинга.... но тут опять возражают типа " ты еще из них попади"......и хотя вылетали эти огурцы за 10с, оставшимися пулемётами можно непрерывно стрелять 1 мин, против 21с непрерывной стрельбы у англичан....
    Крайний раз редактировалось makser77; 02.07.2011 в 12:38.
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  2. #802
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Блин, ладно один глупый на филд падает и взлететь не даёт, но вулчить впятером (4 меса и одна штука) - как-то многовато для Репки 3. При том, что прогреться дают, а только начинаешь разбег - уже строятся, после отрыва есть секунд 5 до их атаки...
    Присоединяюсь к Rasim Тоже видел сегодня достаточно часто "белый дым" (очень давно как-то видел его один раз, это не чит ИМХО) и достаточно часто фризило в момент атаки. Пинг около 150


    И с Репкой 2 глюки какие-то. 74/60, а реально никого нет.
    Ну ладно...Штука скидывалась по кораблям и наземке, если ее на нулях атаковали, то она принимала бой. Никого на взлете и посадке не била. Спита пробитого не стала преследовать, он на посадку пошел. В принципе всегда будут разговоры про вулч и т.п. и т.д., проще разрешить вулч, чем постоянно разбираться кто первый начал и что теперь делать...Тем более, что даже при всем уважении к противникам в игре, и соблюдении правил... ну есть такое, что дай ему взлететь и набрать, а потом уже атакуй, если вулч запрещен, бывают моменты, что трудно проконтролировать себя...Мы же люди а не роботы...Да это каждый знает и понимает...Не первый день летаем. ИМХО.
    По поводу глюков полностью согласен и подтверждаю, самолеты респанятся на склонах и в ангарах носом к стенке, и дым вчера был. У меня есть ролик, где Штука без двигла по земле как газонокосилка катается...пока магнето не выключишь...Закачаю на youtube, кину ссылку...Кинул ]http://www.youtube.com/watch?v=ZhUluouqAfY
    Крайний раз редактировалось Nezu; 02.07.2011 в 12:26.

  3. #803

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Nezu Посмотреть сообщение
    Ну ладно...Штука скидывалась по кораблям и наземке, если ее на нулях атаковали, то она принимала бой. Никого на взлете и посадке не била.
    Там было несколько штук в списке, одна из них на моих глазах атаковала спит на взлетке.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  4. #804
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    По поводу вулча на островных картах: появляетесь на том же филде, включаете запись трека. Выкладываете трек + снимок экрана с чатом, где написано кто вас убил. BigRepa в соседней теме написал, что научился ID стима по нику определять, соответственно, можно будет банить не выполняющих правила. Также можно запрограммировать в игре наказание для вулчера, давайте программиста С#, расскажу в общих чертах как.

    По поводу баланса сил можно злоупотребляющей стороне запрограммировать задержку выдачи самолетов. При превышении количества истребителей на 10% - задержка 30 секунд, на 20% - минута, на 30% - 3 минуты, на 40% - 10 минут. Все сразу подравняется, т.к. настоящему мастеру все равно на чем летать (да и Е-файт на спите возможен, это не Ишак). Давайте программиста С#.

    Есть скрипт, который ограничивает количество самолетов определенного типа в воздухе. Можно его прикрутить к миссии, введя, например ограничение на количество Спит2 - до 10 % от общего количества красных. Также можно ограничивать самолеты, чтобы не было дисбаланса по количеству игроков, т.е. при перевесе в 10-20% давать стороне только самолеты с более низкими характеристиками.

    Здесь аудитория в основном компьютерно-грамотная, не поверю, что на Репках ни одного профессионального программиста C# не летает. Ищите такого и все будет.

    По поводу баланса: решается просто. 2 пилота, считающие, что их крафты уступают по ТТХ, отдают их 2м пилотам противника, сами садятся на "превосходящую" технику противника. Записывайте трек дуэли минут на 20-30, всем будет интересно посмотреть.

    Большее доверие вызывают посты тех, кто летает за обе стороны. Вообще, хорошая привычка - летать за ту сторону на которой меньше игроков или за ту у которой более слабая техника. Хороший пилот владеет техникой "противника" в совершенстве.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 02.07.2011 в 12:37.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  5. #805
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от red75prime Посмотреть сообщение
    Для информации. Зашел на репку 2, вспомнил что забыл пароль, переключился на браузер. Посмотрел, альт-табнулся обратно на ил, и всё - окна ввода пароля нет, и больше на сервер не пускает: AuthenticationFailed. И так 2 раза. Вчера и сегодня.
    Цитата Сообщение от makser77 Посмотреть сообщение
    у меня так же..
    Это, по хорошему, надо бы в баги...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -=Eugenoff=- Посмотреть сообщение
    Что сегодня с первой репкой? На профилактике?
    Цитата Сообщение от Kosach Посмотреть сообщение
    Кстати, а чего там с 1-й Репкой ?
    Упала родимая.
    Упала первый раз с патчем 14821, в логах ничего нет, ни в игровых, ни в виндовых.
    Но имхо, скорее из-за меня, 1я "железная" и на хосте память стоит ни разу не ECC, а аптайм виндов иже по месяц.
    Повторюсь, что ни 2 ни 3 после 14821 не шалят и ведут себя очень прилично, ни от стима не отваливаются, ни просто не "падают".
    После такого падения репки сами поднимаются в моменты плановых перезагрузок ( в 7 и 19 часов) но я подумаю как их авто поднимать после таких вылетов, что бы минимизировать простои.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Я так понял сегодня на репку3 была установлена миссия не помню ник автора, в которой динамическая онлайн компания реализована. Что-то там надо делать кординально, глюки лезут со всех щелей.
    Эта миссия критится уже почти месяц, о всех багах уже известно, но другой нет...
    Ждем новую версию миссии stillborn. Но можно не уповать на случай а написать автору
    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=23129

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    И с Репкой 2 глюки какие-то. 74/60, а реально никого нет.
    Этот ггюк стима в баги отправлен
    подробнее тут
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1647967

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    ... давайте программиста С#, расскажу в общих чертах как.

    ... Давайте программиста С#.
    Давайте все вместе позовем его!
    Дед Мороз! тфу! Программист!!!
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  6. #806
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    По поводу вулча на островных картах: появляетесь на том же филде, включаете запись трека. Выкладываете трек + снимок экрана с чатом, где написано кто вас убил. BigRepa в соседней теме написал, что научился ID стима по нику определять, соответственно, можно будет банить не выполняющих правила. Также можно запрограммировать в игре наказание для вулчера, давайте программиста С#, расскажу в общих чертах как.

    По поводу баланса сил можно злоупотребляющей стороне запрограммировать задержку выдачи самолетов. При превышении количества истребителей на 10% - задержка 30 секунд, на 20% - минута, на 30% - 3 минуты, на 40% - 10 минут. Все сразу подравняется, т.к. настоящему мастеру все равно на чем летать (да и Е-файт на спите возможен, это не Ишак). Давайте программиста С#.

    Есть скрипт, который ограничивает количество самолетов определенного типа в воздухе. Можно его прикрутить к миссии, введя, например ограничение на количество Спит2 - до 10 % от общего количества красных. Также можно ограничивать самолеты, чтобы не было дисбаланса по количеству игроков, т.е. при перевесе в 10-20% давать стороне только самолеты с более низкими характеристиками.

    Здесь аудитория в основном компьютерно-грамотная, не поверю, что на Репках ни одного профессионального программиста C# не летает. Ищите такого и все будет.

    По поводу баланса: решается просто. 2 пилота, считающие, что их крафты уступают по ТТХ, отдают их 2м пилотам противника, сами садятся на "превосходящую" технику противника. Записывайте трек дуэли минут на 20-30, всем будет интересно посмотреть.

    Большее доверие вызывают посты тех, кто летает за обе стороны. Вообще, хорошая привычка - летать за ту сторону на которой меньше игроков или за ту у которой более слабая техника. Хороший пилот владеет техникой "противника" в совершенстве.
    По поводу задержки выдачи самолетов и бана вулчеров по айпи очень здравые мысли...надо это как то решать...
    А по поводу дуэли ИМХО спорно: балланс в игре всё же достигается "в среднем по больнице", а не противостоянием двух сильных пилотов...у нас же не Куликовская битва, а БзБ да и это еще надо найти тех кто искренне считает Е3 слабее Спит1, а Спит2 слабее Е3..... да и смотреть 20-30 мин, как Е3 летает от спит1 не каждый захочет..
    не воспринимайте всерьёз, я в онлайне за синих не летал ни разу...да и не хочется..
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  7. #807
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от w1tek Посмотреть сообщение
    я не летаю в боб-комп пока не тянет, но в иле же было неплохое средство от вулча-десяток зен на филде, здесь разве это не работает? поставили побольше зен и все впорядке, не надо там всяких правил придерживаться, имхо в игре как в реале-надо уничтожать противника при любой возможности и любым оружием
    Согласен.
    Можно ботов "дежурных" над филдами держать... на Spt 2а
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  8. #808
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    Можно ботов "дежурных" над филдами держать... на Spt 2а
    И запретить пересаживание к ним, а то набегут любители посидеть в теплой кабине

    PS: Заметил, что при срабатывании триггера а ля "высадка синих на красной территории" фризит. У меня не сильно, но чела рядом на пару секунд в астрал отправило. Думаю, уже писали об этом, но на всякий случай.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  9. #809

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    Согласен.
    Можно ботов "дежурных" над филдами держать... на Spt 2а
    Но ведь гораздо легче и логичнее расставить зенитки с элитным расчетом в них, разве нет?
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  10. #810
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    01.06.2011
    Возраст
    52
    Сообщений
    6

    Re: Сервер Repka

    Привет всем, один из серверов пароль "no lag ". мне вообще нужно регистрироваться где-нибудь, чтобы я мог попасть в него

  11. #811
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от makser77 Посмотреть сообщение
    не воспринимайте всерьёз, я в онлайне за синих не летал ни разу...да и не хочется..
    А Вы полетайте и научитесь как следует им пользоваться, тогда сразу увидите его слабые стороны как его можно на Спите сбивать. Взгляд будет не таким односторонним.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  12. #812
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    А Вы полетайте и научитесь как следует им пользоваться, тогда сразу увидите его слабые стороны как его можно на Спите сбивать. Взгляд будет не таким односторонним.
    а я нигде и не писал, что мне никак не удаётся его сбивать.. и в общем то представляю себе его слабые стороны... так же как и сильные...
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  13. #813
    Курсант Аватар для Kosach
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    132

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Но ведь гораздо легче и логичнее расставить зенитки с элитным расчетом в них, разве нет?
    Думаю логичнее всего взлетать с неатакуемого аэродрома. На синдикате есть такие RAFы: их всего 3 хуря, синих 10-12,
    Вместе они делали и 4 месса. Ну и ТС конечно: Repka1 - синий канал - 5 человек, красный канал - НИОДНОГО.
    Красный самолёт не пробовал, ниодин. Как у вас это ребята выходит ?, тут один месс да жужу замучаешься осваивать.
    Я было обрадовался такой сложности в симе, думаю ну вот теперь каждый на своём полетает, а на технику противника времени не хватит. Это, может я и не прав, просто летаю только на Синдикате и Repke1, про 2 и 3 не знаю как там. А на первых двух вообще только раз под вулч попал, но для меня это не минус, а большой плюс - значит идёт война.

  14. #814
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от w1tek Посмотреть сообщение
    имхо в игре как в реале-надо уничтожать противника при любой возможности и любым оружием
    В реале карта была большая. С этим - на Repka #1. Там вулч вроде пока был разрешен, чтобы было как в реале.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  15. #815
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Сервер Repka

    то что dipo82 на Штуке на взлете вулчил это однозначно(я так понимаю, что ей тоже курсовым нельзя?), можно заодно бан и проверить...
    ну а пропатчив уже никто не отпустит..
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  16. #816
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от DonPanchero Посмотреть сообщение
    Привет всем, один из серверов пароль "no lag ". мне вообще нужно регистрироваться где-нибудь, чтобы я мог попасть в него
    Нет, пароль не такой. Там идет эксперимент.
    Подробнее http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=70429
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  17. #817
    Зашедший
    Регистрация
    27.03.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    85

    Re: Сервер Repka

    Попробовал сделать ограничение на преимущество в количестве истребителей.

    Но возникла проблема: метод AiAircraft.hitNamed(), который должен повреждать самолет, ничего не делает. Добавил AiAircraft.Destroy() - работает, то есть логика програмы отрабатывает нормально. У кого-нибудь есть скрипт с работающей функцией hitNamed()?

    dgw_iod_v1_0_online_main.zip

  18. #818
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    А Вы полетайте и научитесь как следует им пользоваться, тогда сразу увидите его слабые стороны как его можно на Спите сбивать. Взгляд будет не таким односторонним.
    Это ко всем относится
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  19. #819
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от red75prime Посмотреть сообщение
    Попробовал сделать ограничение на преимущество в количестве истребителей.

    Но возникла проблема: метод AiAircraft.hitNamed(), который должен повреждать самолет, ничего не делает. Добавил AiAircraft.Destroy() - работает, то есть логика програмы отрабатывает нормально. У кого-нибудь есть скрипт с работающей функцией hitNamed()?

    dgw_iod_v1_0_online_main.zip
    Можно попробовать поставить на сервер?
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  20. #820
    Зашедший
    Регистрация
    27.03.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    85

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    Можно попробовать поставить на сервер?
    Да, можно. Только в 90-й строке заменить

    if (false)//(totalFighters < 5)

    на

    if (totalFighters<5)

    Вместо 5 можно поставить любое нужное число. Если количество занятых истребителей меньше этого числа, то никаких запретов нет. Ну и можно закомментировать все GamePlay.gpLogServer - это я выводил отладочную информацию.

    Впрочем, вот dgw_iod_v1_0_online_main.zip исправленый скрипт. В строках 95-103 можно указать нужные проценты и времена задержки вылета. Сейчас установлено так: если армия игрока содержит более 90% от общего числа истребителей, то вылет задерживается на 10 минут. Если более 70% то на 5 минут.

    Сейчас ещё потестировал. Лучше пока не ставить. Процедура уничтожения незанятых самолётов странно себя ведёт... Ушёл из летящего самолёта, этот самолёт тут-же оказался на аэродроме в режиме газонокосилки и не исчезал.
    Крайний раз редактировалось red75prime; 02.07.2011 в 22:54.

  21. #821
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Ок. Надеюсь тестируешь именно на выделенном сервере? Потому как уже наступали на грабли, что миссия запущенная на "сервере" созданным из клиента и на ДС ведет себя по разному.
    И... тоже не маловажный аспект, как довести до игрока новые правила, в онлайне нет брифинга...?
    Может программно при входе как то? короче хз...

    Спасибо, кстати, большое.
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  22. #822
    Зашедший
    Регистрация
    27.03.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    85

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    Ок. Надеюсь тестируешь именно на выделенном сервере? Потому как уже наступали на грабли, что миссия запущенная на "сервере" созданным из клиента и на ДС ведет себя по разному.
    И... тоже не маловажный аспект, как довести до игрока новые правила, в онлайне нет брифинга...?
    Да, тестирую на выделенном. А донесение инфы сейчас выглядит так: самолёт исчезает и в чате появляется строчка "Игрок такой-то подождите XX минут или перейдите в другую армию."

  23. #823
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    А... не плохо, не плохо... в принципе, думаю этим можно перебиться до выхода нормального брифинга.
    И тогда еще один вопрос, в связи со скорым релизом в сша, сообщение выводится на 2х языках, америкаском и русском?
    А если серьезно, все инфо тексты должны быть на 2х, иностранцев у нас дюже много...
    И лучше использовать и чат и вывод "поперек экрана" многие в чат просто не смотрят...
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  24. #824

    Re: Сервер Repka

    Читаю и хочется сказать только одно.. спасибо.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  25. #825
    Забыл приземлиться Аватар для Kraggash
    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    Вологодчина
    Возраст
    56
    Сообщений
    131

    Re: Сервер Repka

    Очень надеюсь, что всяческие ограничения, которые вот-вот напрограммируют на С++ не коснуться Репки 1. Это лично мое имхо, но ограничивать, не пущать и не давать это тупиковый путь для догфайтного сервера. Может быть для войны со сложными правилами это и годится, не буду спорить. Летал несколько раз на третьей репке, красных мало, синие в тоске и печали рыскали в воздухе голодные, на взлете не бил... хотя если хурь уже на тысяче метров это на взлете или не на взлете? Хотелось сесть на ближний красный филд, подкатить к стоящим спитам и спросить: "Летать то будем?"
    Заодно хочу сказать мощное спасибо за Труды серверодержателям. Репка первая очень нравится, думаю со временем там будет так же много интересных пилотов как на почившем памятном сервере Геннадича и на веселом Пухе.

Страница 33 из 128 ПерваяПервая ... 232930313233343536374383 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •