
Сообщение от
-atas-
По поводу вулча на островных картах: появляетесь на том же филде, включаете запись трека. Выкладываете трек + снимок экрана с чатом, где написано кто вас убил. BigRepa в соседней теме написал, что научился ID стима по нику определять, соответственно, можно будет банить не выполняющих правила. Также можно запрограммировать в игре наказание для вулчера, давайте программиста С#, расскажу в общих чертах как.
По поводу баланса сил можно злоупотребляющей стороне запрограммировать задержку выдачи самолетов. При превышении количества истребителей на 10% - задержка 30 секунд, на 20% - минута, на 30% - 3 минуты, на 40% - 10 минут. Все сразу подравняется, т.к. настоящему мастеру все равно на чем летать (да и Е-файт на спите возможен, это не Ишак). Давайте программиста С#.
Есть скрипт, который ограничивает количество самолетов определенного типа в воздухе. Можно его прикрутить к миссии, введя, например ограничение на количество Спит2 - до 10 % от общего количества красных. Также можно ограничивать самолеты, чтобы не было дисбаланса по количеству игроков, т.е. при перевесе в 10-20% давать стороне только самолеты с более низкими характеристиками.
Здесь аудитория в основном компьютерно-грамотная, не поверю, что на Репках ни одного профессионального программиста C# не летает. Ищите такого и все будет.
По поводу баланса: решается просто. 2 пилота, считающие, что их крафты уступают по ТТХ, отдают их 2м пилотам противника, сами садятся на "превосходящую" технику противника. Записывайте трек дуэли минут на 20-30, всем будет интересно посмотреть.
Большее доверие вызывают посты тех, кто летает за обе стороны. Вообще, хорошая привычка - летать за ту сторону на которой меньше игроков или за ту у которой более слабая техника. Хороший пилот владеет техникой "противника" в совершенстве.