Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
Wad не сыпь соль на сахар ну съездят когда-нить полетать на ротативниках - глядишь и тряску подправят Главное ведь что она есть и заставляет поверить в реальность работы двигателя, а не сферического коня в вакууме как у некоторых . А тонкий профиль слждно проверить сейчас, что на по-2, что на репликах - все боятся на закритику самолеты выводить
Летали мы на По-2 на паршютирование. Он, собака, на задросселированом движке и ручкой до пупа как утюг идет - не шелохнется, да еще и на элероны реагирует, ежели без экстремизЬма! Ежели с экстремизЬмом - валится, но ручку бросил -сам вышел! Терзают меня смутные сомнения, что в WWI самолеты ТАК летали.
Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
А вогнуто-выпуклый профиль сейчас на мотодельтах. И ничего - проде тоже хорошо летают.
Ну с дельтой - явное передергивание. Там совсем другое крыло, плюс профиль S-образный.